< /p> Фото: Человек начал производство последней турбоудизель для грузовиков (mantruckandbus.com) Автор: Константин Широкун

начал производство последнего турбудиля для грузовиков. Нюрнберг запустил семью новых высокопроизводительных двигателей D30. Человек называет 13-литровый дизель последним в своем роде: за более чем 100 лет производитель грузовиков рассчитывает перейти на электрические тренировки. Однако отказ от дизеля не звонитГенеральный директор Man, Oleksandr vlasommp, заявил, что к 2030 году каждый второй автомобиль бренда должен стать электромобилем. Тем не менее, эффективные двигатели внутреннего сгорания потребуются в течение длительного времени, поэтому Нюрнберг инвестирует в обе технологии. Например, Man D30 Diesel был инвестирован в производство 250 миллионов евро. Производитель автомобилей обещает «новые стандарты с точки зрения расхода топлива и выбросов углекислого газа»Дизельные двигатели D30 заменит серию D26 и D15. Существует шесть уровней продуктивности — от 380 лошадиных сил и крутящего момента 2100 нм до 560 лошадиных сил и 2800 нм. По словам человека, 40-тонные тракторы TGX с новым дизелем на пять процентов более экономичны, чем его предшественники, и распределяют на пять процентов меньше, чем углекислые диоксиды. Заводская емкость позволяет производить около 50 тысяч двигателей в год. Там нет планов для следующего поколения дизеля, но жизненный цикл двигателей на «тяжелом» топливе даже не является. Вероятно, в среднесрочной дизеле на специальном оборудовании никуда не поедет. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/ba5979bdbdb20415e02121212121777773e4a4a.webp» alt = »

Срочные и важные сообщения о российской войне против Украины читают на канале RBC-Ukraine в Telegram

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 3 марта 2025