< /p> Фото: People's Lanos (архивальная фотография) Автор: Константин Shirokun

Оказывается, что мы еще не знаем о автомобиле, который производился в течение 20 лет на семи фабриках под пятью брендами и четырьмя именами. И который был одним на украинском рынке в течение многих лет.Из какого чуда автомобиль, нарисованный итальянцами, был спроектирован немцами и англичанами и был произведен корейцами с поляками, стал людьми в Украине? Во -первых, это был действительно успешный технический дизайн, и во -вторых, большая часть его конвейерной жизни была произведена на украинском заводе Zaz. Автомобильные журналисты RBC.UA вспоминают три версии Lanos, которые немногие помнят сегодня.Модель, которая в 1997 году стала известна миру как Daewoo Lanos, первоначально существовала в форме кабриолета. Это было более интересно — аудитория должна была что -то произвести впечатление, потому что новая модель была запланирована как во всем мире. В такой открытой форме и называемой новизной Daewoo # 1 — точнее, ее концепция — и отправилась на выставки и автосалоны, выжившие из -за двух ресторалей. Конечно, дизайнеры италдеса -студии Маэстро Джорто Джаджаро уже работали над набросками седана и хэтчбеков на трех и пять дверей. Но в то время открытые версии автомобилей гольфа были в каталогах многих мировых производителей, поэтому милый кабрио-корриоан воспринимался как нечто естественное. И хотя ланос без крыши никогда не стал сериалом, он играл роль в продвижении новизны, автомобиль начал активно покупать потребителей всех континентов, населенных человечеством. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/ad1466283ae210819cb6a3e3e06d52f9ff.jpg» Alt = «Lep (1996 — 2004)

В Корее, Америке и бывшем Soczi они стремились купить «ланос» с теле-седаном, в Европе, Азии, Австралии и той же Америке, они удостоились 3- и 5-дверных хэтчбеков. И везде самой редкой версией была LaNos Sport-A-захватывающий люк в аэродинамике, окружающий, и с самым мощным в линии 1,6-литрового двигателя для 106 лошадейОднако в Украине самым редким было не LaNos Sport, а острые ощущения в его самой чистой форме, без низких бамперов, наложений, геодезиста и салона Pathos. В этой форме модель была воспринята за пределами самого гармоничного, и с полной сохранением практичности машины ее лаконичный силуэт имел вкус динамикиЭто оборудование было произведено только в Корее в течение 1997 — 2004 года, после чего марки этого тела были уничтожены. К концу 2000-х годов, когда на Auto Factory за фабрикой Zaporozhye была запущена производство Laanos Hatchbacks, была попытка договориться с General Motors и корейцами о выкупе оборудования для производства трехдверного поставщика тела, чтобы он был предсказан в Украине. Но оказалось, что штампы для тела туловища уже были уничтожены. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/03/9D57D402222222226262671AE0488C499AC.JPG» Alt = «People's Lanos: Top-3. Груз (2008 — 2017)

Если на автомобильной фабрике Zaporizhjya удалось произвести пикапы на основе задних «казаков», то это не была большой проблемой, чтобы превратиться в грузовую версию технологических и доступных во всех ланосах. Интересно, что надстройка спины, грузовая часть тела была сделана из твердого пластика, то есть она не несла нагрузки — и на самом деле этот ланос был пикапом с грузом. Неудивительно, что одна из ранних версий этого микрофургона называлась не грузом, а за пиканием. Карго подъемная способность составляла 527 кг при максимальном объеме груза 2,5 кубических метров. метрыЗатем завод Zaz крепко стоял на ногах, которые он предложил несколько уровней оборудования для небольшой коммерческой модели: «Стандартный», «Комфорт» и «Люкс». Более старые конфигурации дополнительно имели стандарт соответственно установленные заводские HBO и кондиционер. SRC = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/4f81a44417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd417cd4df417cd417cd4df44df444df417cd4df44df44df44df4DF41CD41CD4CD4CD4CD4/POPG»/P <> PA <> <> <> <> POPG.

— это судьба автомобилей, которая, благодаря их популярности, получает статус народа — есть так много, что общественность не считает их чем -то интересным и достойным особого внимания. Более того, когда автомобиль больше не доступен, он исчез из шоу и рассматривается вчера. Но если вы посмотрите, у каждой модели есть интересные страницы, которые заслуживают уважения. RBC-Ukraine рассказал, что лучше для автомобиля: навес, гараж или парковка

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 4 марта 2025