< /p> Фото: 5 лучших важных действий для водителей в начале марта (Getty Images) Автор: Константин Широкун

холодный сезон, время самых сложных испытаний для машин и водителей, подходит к концу. И до начала реальной жары пришло время заживать на автомобиле «раны», вызванные зимними дорогами. Где начать безразличный владелец автомобиля?О том, как укорениться в автомобиле после тестирования мороза, снега и соли, читайте в RBC-Ukraine. К счастью, некоторые потери могут быть выровнены, если вы примете определенные меры сразу после зимы.Маркировки, которые зима уходит в машине, не всегда видны буквально — часто они спрятаны где -то внутри. И так, чтобы такие травмы и другие проблемы не имеют широкомасштабных последствий, они должны быть нейтрализованы во времени. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/6b5a501108451108451087ea4651c66.jpg» alt = «Spring Start: Top 5/p> nd. — Тело. И с точки зрения стоимости и в смысле ремонта тела — самая дорогая часть автомобиля. Следовательно, худшее, что может получить автомобиль зимой, — это начало коррозии тела. После промывания автомобиля осмотрите краску на повреждение краски и первые точки коррозии на открытом металле. По -прежнему рекомендуется проверить нижнюю часть тела — нижние и колесные арки. Все повреждения краски и анти -коррозионной мастики должны быть устранены, и первые те, где есть голонный металл; Если не в год или два, часть тела должна быть отремонтирована и перекрашена. В принципе, небольшой точечный повреждение краски может быть окрашено собственными руками с мини-пленкой или совпадением, прежде чем очистить место для ремонта. Ущерб защитной мастике внизу и под крыльями нелегко восстановить, но также необходимо сделать это — в противном случае вам придется искать опытного сварщикаНа туфлях водитель и пассажиры приносят в автомобиль снег, воду и такую ​​нежелательную соль — и все это может быть очень вредным для тела. Коврики могут накапливать такие влажные компрессы, откуда будут расти коррозионные очаги. «Для спасения», она подтянет влажный воздух в каюте. Поэтому после зимы очень важно попасть в салон, удалить грязную и влагу ковриков из машины, забытых под сиденьями и дверями салфетки для вытирающих окон и подобных вещей, которые стремятся сохранить влагу. После этого вы должны почистить ковер на полу автомобиля и высушить интерьер, оставив машину на солнце частично открытыми окнами или дверями. В морозные дни ускоренного износа проходят петли и резиновые пилы на деталях передачи. Следовательно, именно после зимы парусные блоки, подпорки слоя, амортизаторы, ворвающие гофрирования и многое другое. Костественность здесь заключается в том, что одна изношенная часть влечет за собой интенсивное старение нескольких соседних. И автомобиль на свободной подвеске хуже контролируется и замедляется, особенно на дороге с небольшими нарушениями. Следовательно, после того, как машина будет сжата в летней резине (или в то же время), имеет смысл осмотреть бегущую часть. И необходимо начать, по крайней мере, проверяя углы установки колес, как и то же количество моторного отсека. Опять же, низкая температура, влага, соль и грязь являются факторами, которые вызывают повреждение важных частей под капотом. Например, это воздействие больше усугубляется свечами с проводами с высоким уровнем напряжения, приводит к привязанности к насадкам, подключаемым соединителям, резиновыми шлангами системы охлаждения. Это может не проявляться немедленно, или, возможно, зимой вы заметили непостижимые прерывания в работе двигателя, необычные звуки и странное поведение определенных электрических приборов. Таким образом, под капотом вам нужен опытный взгляд профессионала, который увидит проблемы, которые запланированы, и принять меры для их предотвращенияДля современных машин с разработанными электронными системами здравоохранения батарея важна, как никогда ранее. А именно, зимой батарея подвергается дополнительным нагрузкам, и в то же время они не получают наиболее важную зарядку. Так или иначе весной, покажите электроэнергию своей батареи, что будет понято с его нынешним состоянием и окончательным ресурсом. Это своевременное обслуживание, которое может спасти аккумулятор, которая проходила наполовину зимой и перенес сульфатирование своих тарелок. Возможно, электрик обнаружит проблемы на бортовой электрической сетке, которая дополнительно мучила вашу батарею в течение холодного сезона — и устраняет их

Кратко

Слабость наших весенних советов заключается в том, что когда вы игнорируете их, сначала ничего не может произойти. И тот факт, что машина в конечном итоге станет старше, владелец не всегда замечает. Однако, если вы собираетесь использовать свой не -кар, еще несколько лет, не сожалейте об инспекции и принесите важные системы заказать — это будет платить за вас как в финансовом смысле, так и с точки зрения надежности машины на дороге. В принципе, все чеки могут быть оставлены на потом, но однажды ваш автомобиль остановится на дороге от дома, и решение проблемы обойдется намного дороже весной. Мотор

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 5 марта 2025