< /p> Фото: утилизация воздуха в автомобиле (Getty Images) Автор: Константин Shirokun
Если вся климатическая установка в автомобиле отвечает за комфорт, то один из его компонентов — функция рециркуляции — непосредственно влияет на безопасность. Вспомните, как его использоватьЧитайте в RBC-Ukraine о том, как одна и та же кнопка может помочь и повредить ей. Было бы более правильно назвать эту функцию переключением каналов воздушного потока в кабину — оказалось так многоЭксплуатация климатической установки любого автомобиля основана на распределении воздушных потоков. Зимой он нагревается, летом — охлажденным; Кроме того, это может быть просто нейтральным по температуре. И отфильтрован, если есть фильтр или грязный — если фильтр у входа не предоставлен или если владелец (механик) не вставил его. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/41f48bf7555b86bc752a52a52a5332bd8f24444a1.jpg» altВо всех упомянутых случаях машина может взять воздух либо с улицы, либо из салона — и, как мы упоминали выше, этот факт часто является фундаментальным. Именно здесь появляется наш режим рециркуляции: это схема, когда воздух для обогревателя, кондиционирования воздуха или просто для вентиляции удаляется из самого салона. (Оказывается, под влиянием воздушного вентилятора ходит по кругу, откуда появилась рециркуляция слова).Полем Если автомобиль — это автомобиль, выхлопная труба, выталкивает много грубых выхлопных газов. Здесь вы должны своевременно переключаться в воздух из кабины, чтобы климатическая система не имела времени набрать часть черного выхлопа. Однако эта задача рециркуляционной системы не требуется для автомобиля с дородом с угольным салоном;Когда машина движется с столпом, на которой стоит курица, или, скажем, идет по маршруту, рядом с которым сельскохозяйственная техника работает на поле, на дорогах и так далее. Конечно, салонный фильтр легко защитит пассажиров от пыли, однако, переключаясь на воздух из салона, вы можете сохранить ресурс фильтра;Полем Воздух с улицы поможет, если вам нужно сразу же согреть салон зимой или охладить его на жару. Чтобы радиатор отопления не нагревал морозный уличный воздух, имеет смысл поставлять слегка нагретый воздух из кабины. И это то, что отвечает одна и та же кнопка рециркуляции. Подобная картина в жаре лета, когда вам нужно охладить салон с помощью кондиционера. Кроме того, некоторым производителям автомобилей рекомендуется использовать кондиционер только с активированной рециркуляцией. В таком совете есть смысл, но не всегда — упомянутая кнопка также имеет обратную сторону, которую мы скажем ниже.В холодную и влажную погоду, не только зимой, но и летом в режиме рециркуляции, окна салона — и затем водитель теряет проверку. В морозные дни это также опасно, потому что влага на стекле может заморозить, и быстро растопить эту хеорфрост. Рециркуляция окон пот. Причина заключается в засоренном салоне, который не проходит через требуемое количество свежего воздуха с улицы
Имейте в виду, что окна быстро потеют и становятся прозрачностью намного медленнее — и этого недостаточно, чтобы переключиться на удаление воздуха снаружи. Чтобы ускорить начало, вам необходимо повернуть кондиционер, а когда это не так, должно быть включено несколько окон. Часто автомобиль имеет ускоренную кнопку (интенсивное выдувание) лобового стекла. Вместе со направлением мощного потока воздуха к лобовому стеклу он автоматически включает кондиционер, который высыхает воздух и очищает окна. Следовательно, перед использованием автомобиля водитель должен понимать как прямую активацию этой функции, так и с включением/выключением других режимов, которые контролируют воздух и из салона. На дороге есть ситуации, где лобовое стекло может неожиданно закрыто и становятся непрозрачными просто на ходу — и затем рециркуляция должна быть включена немедленно. И в некоторых моделях, чтобы знать, для этого вы должны связаться с сенсорным дисплеем и искать правильное меню. Недавно RBC-Ukraine рассказал, какой диск на пикапах и внедорожниках