< /p> Фото: топ-5 неудачных моделей автомобильной промышленности (Audi-MediaCenter.com) Автор: Константин Shirokun
Как дизайнеры и маркетологи не пытаются угадать потребности потребителей, рынок-это рыночное время, модели доступны. Будет полезно понять, почему «самые громкие неудачи в мире дорожного мира.Не вдаваясь в технические и маркетинговые детали, допустим, что эти модели считаются потому, что у них не было продаж, которые они были созданы. Хотя некоторые из этих машин были востребованы и оставались на конвейере.Немецкий производитель создал этот модный стиль седана для нового типа двигателя-ротационного поршня, так называемого моторного мотора. Именно благодаря ему модель была признана «европейским автомобилем года 1968 года». Автомобиль вышел по-настоящему интересным-он был отличен в 1960-х годах на максимум 180 км/ч, а в дополнение к вращению двигателя с объемом 0,995 л (113 л.с.) имел передний привод, полуавтоматическая трансмиссия, железнодорожное рулевое управление и дисковые тормоза на всех колесах. Тем не менее, двигатель потерял двигатель, который оказался коротким и ненадежным, потому что он требовал капитального ремонта каждые 50 000 км пробега и даже чрезмерно потребляемого топлива. Из -за этого, например, в Соединенном Королевстве, RO 80 небольшая серия была обработана под обычным поршневым двигателем Ford V4, который, хотя и жестко, но был помещен в духовенство автомобиля. Несмотря на то, что они производили NSU RO80 в течение десяти лет, было выпущено только 37 204 автомобилей. В настоящее время, как говорят, каждый случай с родным Ванкелем под капотом ценится, вес золота. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/033333333cd16e777771c755494942d643f5bf.jpg» Alt = «Pabode: Top-5 моделей Pupless. Ehricros (1997 — 2001)
По сути, атипичная машина, концепция которой иногда приходит к мнению идеологов одного или другого бренда. Японцы думали о своих автомобилях как о мощной великолепной машине с широкими возможностями. Однако автомобиль впереди своего времени, потому что в конце 1990 -х годов в этом узком сегменте преобладали несколько консервативных «кубиков» из Mercedes. И удивительный японский, хотя у него была архитектура каркаса ConsoV, двигатель V6, автоматическая коробка передач и дифференциал с автоматическим замком, кроме того, он мог похвастаться по-настоящему удобным салоном, спутниковой навигацией и камерой задней инспекции (да, в 1997 году!). Около 1800 экземпляров было выпущено, восемь из которых в начале 21 -го века. Они добрались до Украины. Alt = «разочарованные разработчики: 5 лучших моделей автопроизводства»/>
suzuki x90 (1995-1997)
Четко провокационная модель, смелость которой может быть объяснена тем фактом, что она была основана на готовой и успешной модели Suzuki Escudo/Vitara. Идея впечатляет и теперь: рама, двойная кабина, трехмерное купе, но со съемной крышей, и все это находится на высокой дорожной разрыве и даже на полной поездке! И полный диск бескомпромиссен, с полным «сопротивлением» и уменьшенным количеством передач. Аудитория была, вероятно, была шокирована, потому что продажи потерпели неудачу — даже в склонности быть американским автомобилем, было продано только 7000 штук. В общей сложности было выпущено около 9 000 экземпляров, которые не могли быть проданы через два года после прекращения производства и не помогли продавать даже снижение цены на четверть. Интересно, что в Украине было катилось несколько таких автомобилей. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/0098890754ec5f690be535353510e4cf95f8.jpg» alt = «разочарованные разработчики: Top-5C <> C <> P. (2005 — 2012)
Это была очень красивая машина с великолепным салоном и удобной. Выдающийся дизайн был дополнен выдающимися техническими характеристиками, но этот большой «ситрой» не имел основного статуса. И без этого в бизнес -классе это невозможно, независимо от того, насколько красивыми и богатыми устройствами вы были бы. Короче говоря, эта определенно приличная модель не была оценена, и производитель был ограничен циркуляцией менее 24 000 экземпляров. В нашей стране официальные дилеры продали около десяти экземпляров Citroen C6, и сегодня они не видны на пути. Возможно, что они уже вошли в категорию коллекционных ценностей. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/ed6e1e20d9990190117b17c58e123e5555 Avantime (2001 — 2003)
И это еще одна концептуальная публикация — попытка создать роскошный автомобиль в удобном формате минивэна. Точнее, это просчет не в концепции, а со временем, потому что европейские богатые тогда не были готовы к такому престижу. Важно, что через несколько лет эта ниша была более успешной, атакованной немецкой Volkswagen Multivan. Между тем, Renault Avantime на самом деле был моделью, которая принадлежала нескольким классам одновременно, хотя в то время кроссовер не были изобретены. «Aventime» в сочетании сочетал особенности удобного отсека (несколько дверей и пассажирских сайтов), компактных (интерьер с высоким потолком) и фаната Carre для молодых людей (V6 V6 при 207 л.с. и нетривиальный вид). Тем не менее, микс стал слишком сложным, и французы выпустили всего 8,5 тысяч «Авантима». Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/e4044444e773d3d319d24324324324f1130e63.jpg»
Тот факт, что упомянутые здесь машины не соответствовали ожиданиям их создателей, конечно. Но с сегодняшнего дня некоторые из этих машин успешны, хотя и не в таких широких потребительских кругах. Некоторые из этих моделей, по крайней мере, останутся в истории из -за их определенных необычных качеств — нетипичной концепции, оригинального дизайна, смелых технических решений и многого другого. Как ни странно, именно эти изюм много лет назад вызвали провал рынка. Внедорожники