< /p> Фото: Диск и барабанные тормоза автомобиля (Media.vw.com) Автор: Константин Широкун
водителей, которые различают эти два типа тормоза между собой, часто считают барабаны, не достойные современного автомобиля. И те, кто не обладает такими глубокими знаниями, они тихо ходят с барабанами, не имея никаких претензий. Итак, какой тип тормозов лучше?О том, должны ли вы хотеть дисковые тормоза для вашего автомобиля, прочитайте в материале RBC-Ukraine. Речь идет о дисках и барабанных механизмах колес.Следовательно, механизмы, которые ингибируют каждое из колес машины, имеют два типа — барабан и диск. Разница в виде заготовки вместе с колесом и которая замедляется тормозной системой. В обоих случаях это круглое рабочее тело, на котором нажимают тормозные колодки. И диск, и барабан позволяют прокладкам проскальзывать, поскольку он замедляется, он проскальзывает, на самом деле, существует суть любых тормозов.У барабанных механизмов на Киде есть цилиндр — тот же барабан. Он вращается вместе с колесом, а изнутри он — гидравлический с силой, чтобы нажать две прокладки. Поскольку прокладки в их давлении языков разрываются с цилиндром, они изготовлены из твердого, от массивного металла, так что они оказываются тяжелыми и дешевыми. Обычно барабан служит долгое время, и его стоимость не особенно сигнализируется. Но избыточный вес недобросовестной массы барабана и прокладки частично ухудшает плавный курс. И хотя дизайнеры могут компенсировать эти дополнительные сотен граммов амортизаторов и подвесных пружин, за борт не очень полезен
Кроме того, механизм барабанного тормоза имеет целый набор дополнительных деталей, которые обеспечивают движущиеся колодки и набор пружин, которые возвращают их в ноль. Современные автомобильные барабанные тормоза используются только рядом с задними колесами, поэтому они также имеют механизм парковочных тормозов, который использует тот же барабан и один и тот же прокладки, с отдельным приводом. И детали барабанного механизма просты с точки зрения производства, поэтому они дешевле и более ремонтированыДавайте повторим, что последняя половина века на пассажирских автомобилях барабанные тормоза используются только на задних колесах. Причина в том, что задние колеса намного меньше в процессе торможения, а эффективность барабанных систем здесь достаточно.Основное различие между дисковыми механизмами состоит в том, что вместо барабана в них плоский диск, который сжимается парой прокладки с обеих сторон. Диск имеет низкую металлическую способность, он быстро рассеивает тепло и не угрожает кипением рабочей жидкости от перегрева. Там нет пружин и деталей, которые поворачивают колодки в положение тормоза. В первичном положении прокладки они возвращаются под влиянием эластичности резиновой манжеты, поэтому в этих системах больше требований к состоянию и чистоте деталей.
Когда на задних колесах используются механизмы диска, они прикрепляются к парковочной тормозной системе, которая вызывает осложнения узла, часто значимые — поэтому иногда для упрощения на диск добавьте отдельный барабан — исключительно для ручки. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/7e3c67ce7e237055b95f1f17288801d.webp» alt = «Диск и <> <> <> <> <>
Да, дисковые тормоза более эффективны в тех же условиях сравнения с барабаном. Тем не менее, эти условия полностью различаются на разных автомобилях и даже на разных осях одного автомобиля. Современные методы проектирования позволяют дизайнерам без проблем рассчитать такой барабанный механизм, что он обеспечивает желаемую интенсивность торможения машины. И если у вас нет заряженного спорта и обычного семейного автомобиля, будьте уверены, что барабаны персонала (конечно, на задней оси) будет достаточно.
Материалы Автоцентр и двигатель использовались при приготовлении статьи.