< img src = "https://www.rb.ua/static/img/1/3/3/13_851D752BAF23B23B24246F65CD875BF4447F_650X410.JPG" Фото: налоги на FOP будут рано или поздно (Vitaliy Nosach, RBC-Ukraine) Автор: Александр Белоус < P > Планы по реформе упрощенной системы налогообложения в Украине остаются действительными. Правительство планирует пересмотреть условия для FOP и повысить налоги. < P > Сообщает RBC-Ukraine со ссылкой на Министерство финансов о статусе стратегии национальной доходов в 2024 году.
< p > Как указано в отчете, реформа упрощенной налоговой системы запланирована через год после реализации мер. < p > Эта единица разработана следующим образом: «Внедрение мер, направленных на безопасность данных и доступ к информации о объеме и циркуляции налогоплательщиков на своих счетах с банками. Разработка. < P > В 2024 году этот элемент стратегии еще не выполнен. < H2 > Упрощенная реформа налоговой системы < p > Согласно стратегии национального дохода, реформа будет направлена на внедрение следующих изменений по сравнению с текущей моделью SCO:~ < li >В течение переходного периода, который продлится три года, единые налоговые ставки для юридических организаций третьей группы будут постепенно увеличиваться до размера обычной ставки подоходного налога (в настоящее время 18%). После окончания переходного периода для юридических организаций будет запрещено оставаться в упрощенной налоговой системе. < l > Вторая и третья группа SCO для отдельных представителей будут объединены в один, а ставки подоходного налога будут дифференцированы. Эта шкала обеспечит минимальную ставку 3 % для торговой деятельности и будет содержать ставки до 17 % для ряда услуг. < li > Список видов деятельности, разрешенных для участия в первой группе SCO, будет пересмотрен, чтобы уменьшить за счет высоких кардинальных видов бизнеса. Подход налогообложения будет пересмотрен: фиксированный налог будет отменен, и налогообложенный налог на фактически полученный доход. < li >Вторая группа United Second Group должна будет использовать регистраторов расчетных операций (классические PPO или программное обеспечение PPO). < li > РЕГО СПОСОБАНИЕ Плательщика. < l > Для крестьянских ферм (отдельных лиц), которые останутся в режиме четвертой группы ШОС, налоговая база будет расширена. ~ 60 > для сельскохозяйственных производителей (юридические организации) единичных налоговых ставок в течение трех лет будут пересмотрены в соответствии с увеличением суммы эквивалентной общей стоимости подоходного налога. ~ 60 > будет отменен в отношении возможности ведения бизнеса без обязанности вести записи и документировать происхождение товаров в продаже. < H2 > Статистика FOPS < p >Согласно Министерству финансов, по состоянию на 1 января 2025 года общее число людей — предпринимателей, которые используют упрощенную систему налогообложения, составляет 1625,7 тысячи человек, что на 52,5 тысячи больше, чем по состоянию на 1 января 2024 года. < p > В разделе групп, отдельные лица — предприниматели, которые используют упрощенную систему налогообложения:
< ul > ~ 60 > Первая группа — 194,9 тысячи человек, что на 7,4 % меньше 2023 года, доля которой составляла 12 % в общем количестве; ~ 60 > Вторая группа — 630,6 тысячи человек, что на 4,8 % больше 2023 года, доля которой составляла 38,8 %; ~ 60 > Третья группа — 800,2 тысячи человек, что на 4,9 % больше 2023, доля которой составляла 49,2 % в общей сложности; < > Четвертая группа — 0,7 тысячи человек.
< P > По состоянию на 1 января 2025 года доходы составляют более 55,1 млрд. США, что составляет 17,1 млрд. США больше, чем в предыдущем году. < H2 > Национальный доход < P > Кабинет министров в декабре 2023 года утвердил стратегию национального дохода на 2024-2030 гг. < P > Он обеспечивает, в частности, изменение налоговой системы FOP и введение дифференцированной системы. < p > Кроме того, стратегия включает в себя возврат к прогрессивным масштабам налоговых ставок дохода индивидуальных < P > Оперативный план реализации национальных процессов дохода в целом предусматривает реализацию 207 показателей к 2030 году. Из них 104 мер по налоговому администрированию, 70 налоговой политики, 21 таможенная администрирование и 12 операций таможенной политики. Отдельные из таких мер повторяются ежегодно или с определенным периодом времени к 2030 году.