17.03.25 50 PepsiCo купит бренд пребиотических газированных напитков Poppi почти за $2 млрд PepsiCo купит бренд пребиотических газированных напитков Poppi за $1,95 млрд, расширив свое присутствие в категории «полезных газированных напитков»
Молодые американцы все чаще обращаются к более полезным газированным и энергетическим напиткам в рамках более широкого перехода на продукты для фитнеса и образа жизни, а конкурирующая компания Coca-Cola расширяет свой бренд Simply, выпустив пребиотический газированный напиток под названием «Simply Pop».
Сделка с Poppi усиливает присутствие PepsiCo в категории полезных напитков в то время, когда многократный рост цен оказывает давление на спрос на ее газированные напитки и закуски Lay’s, заставляя компанию прогнозировать слабую годовую прибыль.
Пребиотические газированные напитки стали самой быстрорастущей категорией в сегменте газированных напитков (CSD) в США, что обусловлено изменением предпочтений в пользу напитков, в большей степени ориентированных на здоровье кишечника.
По словам аналитика JP Morgan Андреа Тейшейры, сделка поможет «закрепиться в быстрорастущем сегменте «современных» газированных напитков и укрепить портфель CSD, который на протяжении многих лет терял долю в пользу Coca-Cola и Keurig Dr Pepper».
По словам PepsiCo, Poppi сочетает в себе пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус для создания низкокалорийной газировки, содержащей не более пяти граммов сахара на порцию.
Компания Poppi, основанная Стивеном и Эллисон Эллсворт, изначально была известна как Mother и была переименована в 2020 году. Основатели появились на шоу Shark Tank в 2018 году и получили поддержку инвестора и соучредителя CAVU Consumer Partners Рохана Озы.