< img src = "https://www.rb.ua/static/img/t/h/h/hthumbnail_d132873e2f3d2e86868a4444444447369f39f3ec_650x410.jpg" Камикадзе "/> Фото: необычный транспорт с автомобильными двигателями (Newsroom.porsche.com) Автор: Константин Широкун < p > были времена, когда автомобили были щедро разделены их силовым устройством с другими видами транспорта. Почему теперь автомобильный двигатель можно увидеть только под капотом автомобиля ?

< P > О том, как автомобильные двигатели были под капюшонами других транспортных средств, читаются в RBC-Ukraine. < H2 > Самолет и Porsche: Mooney M20L PFM < p >Противоположному боксеру Porsche уже давно понравился производители легкого моторного самолета. Последний сегодня — хотя и неоднозначен в результате — попытка подружиться в 1988 году. Затем производитель частного самолета Mooney запущен в серии M20L PFM, где последние три буквы означали Porsche Flug Motor < P > Opposition Sixcylinder от Porsche 911, казалось, спрашивали под капотом самолета: плоский, легкий, с воздушным охлаждением, удобным для авиации, и даже с надежностью немецкого языка. Потребители пытались дать его как экономический и работающий комфортный, без вибрации и ненужного шума. И характеристики были красивыми: мотор Forsche Flug на объеме 3,164 л в надувной версии, опубликованной 260 лошадиных сил, а в атмосферном — 210 л.с.

~ < p >Но, как ни странно, американские пилоты (США являются основным рынком малой авиации) Идея экономического самолета не появилась. Спрос был слишком низким, и в 1990 году производство двигателя было остановлено. И затем дело дошло до того, что в 2005 году Porsche выкупил эти самолеты из PFM, которые оставались в порядке, чтобы не иметь хлопот с их поддержкой обслуживания. В то же время те владельцы в Европе, Австралии и Америке, которые отказались продавать своих птиц производителю и все еще используют их: авиационный мотор Porsche был очень долговечным и надежным. < p >< img src = "https://cdn.motor1.com/images/mgl/ggx8/s1/mooney-m20l-pfm-porsche-plane-for-sale.webp" Data-Lazy-Type = "Image" >

< H2 > Boat-Kamikadze и Toyota: Shinyo < p >В дополнение к известным самолетам Камикадзе, лодки Камикадзе появились в Японии к концу Второй мировой войны. Моряки классифицировали их как штурмовые лодки, но это больше похоже на контролируемую торпеду для людей. Лодка с высокой скоростью, ускоряющаяся до 55 км/ч, под руководством одного человека должна была прорваться через корпус сопровождающих кораблей и ударить его в нос в доске по самым важным кораблям или судно конвоя. Удар активировал взрыв 300 кг TNT, что было достаточно, чтобы победить, скажем, небольшого авианосца. Использование многочисленных Shinyo (построенных 6200 штук) не было особенно успешным, но нас интересует другой. < p > До скорости скорости лодки-камикадзе рассеивали автомобильный двигатель-ряд шесть Toyota KC с мощностью 67 лошадиных сил. Важно, что это была скопированная американская моторная Chevrolet Plantbolt 207 Образец 1933 года, но японцы не только воспроизводили его на своих собственных фабриках, но и добавили к нему небольшую силу. < P >< Img src = "https://www.thearmorylife.com/wp-content/uploads/2023/11/preserved-shyneo-boat-fter-world-world-world-world-1/preserved-shinyo-boat-fter-world-world-world-world-1-world-1. Data-Lazy-Type = "Image" >

< H2 > Снегоход и Крайслер: Tucker Sno-Cat Type 743 < p >Один из самых известных завоевателей Антарктиды и южного полюса-Американский снегохол из Tucker Sno-Cat, также использовал автомобильный двигатель. И он также был Chrysler, но в этот раз в форме V-образной восьмерки. Появится в области антарктических маршрутов. У Несколько машин был бензиновый двигатель с мощностью 182 л.с. С движением до четырех отдельных гусениц. 6-метровая машина весом 3,5 тона разработала максимальную скорость 25 км/ч и может нести нагрузки весом до 2,7 тонн. Сжигая 70 литров топлива на каждые 100 километров, четыре из них пересекали всю Антарктику, преодолевая 3473 километра за 98 дней. < H2 > < img src = "https://coimages.sciencemuseumgroup.org.uk/719/652/medium_1981_1273__0001_.jpg" Data-60- 62 Короткий

< P > В те долгомзативно-временные районы, когда у автомобилистов была только одна задача, чтобы удалить необходимую мощность и вращающийся момент из вала двигателя, двигатели различных целей были немного разными. Точнее, они вообще не отличались. Одна же единица можно увидеть под капотом грузовика, репрезентативного седана и легкого бака и даже самолета …

< p > Теперь все не так: этого недостаточно, чтобы дать необходимую мощность автомобильным двигателем. Он должен быстро согреться, взвесить, должен был съесть, не загрязнять атмосферу, а не шум, не дрожать … да, он отвечает всем этим требованиям сегодня, но из -за этого он не подходит для танка или для лодки, нет для лодки или самолета … кто знает, хорошо. < p >< em > В подготовке статьи были использованы материалы. < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 19 марта 2025