< img src = "https://www.rb.ua/static/img/s/c/screenshot_618762f9d633bbab049595959595954c6_650x410.jpg" alt: Автомобили BigPhits "/> Фото: кому нужны автомобили Bigfut (wikimedia.org) Автор: Константин Широкун < P > Неудачные автомобили на гигантских колесах иногда приходят к нам в фильмах, телешоу — и в детских игрушках. И что в них, на самом деле, значение ? Авто -джурналисты RBC.UA были поняты с началом и целью < P > О том, что находится в запасных тормозах, читайте в RBC-Ukraine. < P > С точки зрения серьезного взрослого, это дурак, но для чего -то они строятся, тратят деньги и производственные ресурсы ? На самом деле все является объяснением, и это необычное явление также. < H2 > Как придумать BigFut < P > Во -первых, эти автомобили на гигантских колесах не предназначены для общественных путей. Они являются частью технического спорта или шоу, и они построены специально для такого развлекательного мероприятия. Но все началось: сначала они были просто пикапами, за исключением того, что немного повышены — с поднятым телом. < P >< img src = "https://www.ksnt.com/wp-content/uploads/sites/86/2024/10/big-foot-.jpg~0 Data-Lazy-Type = "Image" >

< p >Когда-то, в начале 1970-х годов, один американец по имени Боб Чендлер приобрел стандартный ¾-тонный пикап Ford F-250. Ford Piocaps серии F и по -прежнему является самым проданным автомобилем Америки, поэтому покупка BOB была самым банальным актом во всех штатах. Тем не менее, сам Боб не был банальным гражданином: он отправился не только на работу (он был строителем), но и на рискованных пригородных до концах. < p >Вероятно, на F-250 F-250 модель модельного года 1974 года была не очень успешной, и Боб Кендлер обратился к такому захватывающему бизнесу, как настройка. Он заставил двигатель, улучшил трансмиссию 4×4, усилил и выпустил подвеску … В конце концов он стал огромными (как в то время) колесах из карьера с внешним диаметром 1,15 метра (46 дюймов). И оказалось, что машина начала привлекать внимание людей на улицах. Таким образом, насосная машина стала рекламой мастерской Боба. < H2 > Рождение «Большая нога» < P >. Через значительный зазор и большие колеса, автомобиль назывался снежным человеком — большой ногой. Ехать по прериям вокруг родного города Боба было скучно, и он попытался переместить старую машину, заимствованную с свалки на свалке. Затем другой — это оказалось впечатляющим. Таким образом, строитель покинул конструкцию и открыл студию настройки для улучшения внедорожников. < p >Попутно Боб получил речи на всех видах автомобильных выставок и автомобильных соревнований: в перерывах между основными мерами он согрел аудиторию, демонстрируя удивительные возможности своего четырех умированного монстра. В глазах пострадавшей аудитории он прыгнул с трамплин, раздавленных заборов и стен, и, конечно, беспощадно просаживая старые автомобили в землю. А потом Боб Чендлер вместе со своими машинами был приглашен в фильмы-взрослый, сразу же в Голливуд. И впечатляющие погони на Bigfuts внезапно стали рекламой нового вида транспорта по всей Северной Америке. Бобовые должны были развернуть свою привлекательность в большое шоу, которое уже работало в рамках всей большой страны. < h2 > как bigfut

< P > Большое шоу с непрерывными турами требовало новых и новых образцов четырех монстров. Мы должны были скорректировать всю производство, поэтому дизайн был улучшен. Прежде всего, машины увеличились в размере, и более сложные трюки требуют большей мощности двигателя. Соответственно, они установили более способную передачу, которая переваривает более вращающийся момент и мощность. < p >Например, Bigfot-1 был последовательным и в то время довольно знакомо V8 V8 объемом 7,5 литров при 370 л.с., но на новых модификациях начали устанавливать двигатели с притоком компрессора более 1000 лошадей, а затем и 9-литровый турбо-восьми »при 1500 л.с. Такое возвращение двигателей требовалось для быстрого ускорения в небольшой платформе для прогнозов — так что тяжелая машина могла прыгать и перевернуться, она нуждалась в скорости. < p >< img src = "https://speednik.com/files/2013/10/bigfoot_drag_race.jpg" data-lazy-type = "Image" > 62 ~ < p > Эксперименты с колесами были отложены: сначала они достигли 3 метра в диаметре, но затем стандарт для Bigfuts стал немного меньшим размером-порядок 66 ″ x43 ″ x25 ″ (1676 мм x 1092 мм x 635 мм). Сокращенные колеса оказались более удобными для трюков, потому что их двигатель легче расслабиться во время ускорения перед прыжком. < p > Наконец, эти шоу-карты перестали быть пикапами с точки зрения типа телосложения. На самом деле, макет машин в конце 1980-х годов стал специальным с центральным расположением двигателя, подвеской рычага и мостов от армейских тракторов. < H2 > Кратко < P > В случае Bigfuts мы имеем дело с ярким крупным шоу, и вы можете назвать эти автомобили существами с некоторым преувеличением. В конце концов, на пути, которые на грубой местности их транспортная целесообразность близка к нулю. Тем не менее, никто не будет отрицать, что эти машины были супер -успешными как элемент шоу. Ну и дети игрушки не могут быть сброшены из счетов. < P >< em > При подготовке статьи использовались материалы Autobild and Autocentre. < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 19 марта 2025