< img src = "https://www.rb.ua/static/img/w/o/o/woodgas_farm_truck_b9c889d5f5b60593f51fc1e3ca54040bf0_650x410.jp. Газовые генераторы "/> Фото: дрова (wikimedia.org) Автор: Константин Широкун < P > автомобили на дровах существуют — и, несмотря на все нюансы, представляют интерес для автомобилистов. Как реалистично заполнить машину турками и сосны в наше время. < P > О том, как расположены автомобили с дровами вместо бензобака, читаются в RBC-Ukraine. < P > Каким бы прогрессии были достигнуты производители модных электромобилей и супер -модных водородных машин, широкие круги автомобилистов не менее заинтересованы в машинах на деревянном топливе. На языке инженеров такие электростанции называются газовыми генераторами. < H2 > Что такое Газген < p >Прежде всего, следует понимать, что газовый карман на дровах не является родственником локомотива. Такой автомобиль не имеет парового котла, решетки, катушек и других компонентов паровой машины — тот, который стал мемом из -за его жалких семи процентов эффективности. < P > Большой успех Газггена заключается в том, что они узнали, как кормить типичные автомобили стандартным двигателем внутреннего сгорания сто лет назад. Серийный бензиновый аппарат должен питаться только определенным устройством — тот же газовый генератор. < p > то есть любой бензиновый автомобиль может быть перемещен из бензина в дрова, примерно так же, как половина нынешних владельцев бензиновых автомобилей, переведенных в сжиженный газ путем установки пропана-бутан HBO. Более того, «дрова» не должны быть буквально дрова — эти системы успешно работают на камне, коричневом и древесном угле, на торфе и даже конусах хвойных деревьев. < p >< img src = "https://tories.hemms.com/wp-content/uploads/2024/08/origin-5543.jpg" Data -60 < H2 >Что такое генератор газа для автомобиля

< P > Основное различие между газовым генератором -присутствие газовой генератора. Это довольно громоздкая структура, которая, используя процесс пиролиза, в условиях неполного сжигания дров создает смесь горючих газов. Среди основных — CO (тот же углеродный газ) и водород H2. И эта простая смесь и становится топливом для нативного двигателя автомобиля. < p >Однако полученные газы должны пройти несколько предварительных процедур, поэтому в дополнение к генератору газа в машине также есть дополнительные устройства. В частности, генератор газа должен быть очищен от смол и сажи — это делается последовательно в двух фильтрах, грубой и тонкой очистке. И произведенный газ очень горячий, поэтому его следует охлаждать в теплообменнике, аналогичном и токовом интеркуляторе, известном сегодняшним турбо -двигателям. Наконец, автомобиль Gas Generator имеет несколько небольших элементов — вентилятор впрыска воздуха, микшер, соединительные трубки клапана и т. Д.

~ < h2 > Задняя часть Газгена < P > Что это такое, большинство компонентов газо генератора имеют впечатляющие размеры, но они простые структурно и, следовательно, недорогие. И, кроме того, доступны для частного порядка в гараже. < p > С другой стороны, в глазах современного автомобилиста у газгенов есть целый набор недостатков. Во-первых, дрова должны быть приготовлены-они должны быть некоторого размера, например, последовательный генератор ZIS-21 был загружен деревянными кубами 5x6x6 см. < p >Дрова также должна быть сухой: влажность не превышает 20 %, что означает, что в большинстве случаев собираемые дрова должны быть предварительно предварительно. Так что генератор не настолько каприз для влажности, он может быть дополнена снабжением воздуха. < P > Наконец, топливная камера, газовые фильтры и теплообменник должны быть очищены от сажи и смол и освобождены от конденсации. Некоторые операции выполняются ежедневно, некоторые — каждые несколько дней. Понятно, что при современном подходе большинство недостатков автомобилей, генерирующих газ, можно было бы выровнять. Тем не менее, жидкое нефть в настоящее время удерживает позиции. < p >< img Src = "https://paisleyautcare.co.uk/cdn/shop/articles/349365876_728709122361083_471741871 2640006952_N_298D6C59-E5CF-47CA-B7D4-4A12F27A2A2A94.JPG ? V = 1689670714 & Data-Lazy-Type = "Image" >

< H2 > Кратко < p > История европейских стран знает несколько периодов, когда из -за сложных экономических обстоятельств основным типом топлива для гражданских автомобилей был дрова или уголь. Например, во время Второй мировой войны граждане Франции, Германии и других враждующих стран шли почти исключительно на дровах. Затем были изготовлены наборы газовых генераторов для грузов и автомобилей, в частности, в стильных кофе или компактных трейлерах. Но в первый раз эти автомобилисты вернулись к обычному бензину — и многое говорит. < p >< em > Материалы 62 ~ em > Autobild 60 > em > < em > Autocentre 62 ~ em > 62 0 >/p > < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 20 марта 2025