< img src = "https://www.rb.ua/static/img/_/s/_shini_zimovi_kolesa_gettyimages_13099905_34e3fa21414cffd4cffd4cffd414106 Alt = "Сезонная замена шин: какая шина вам не нужна"/> Фото: сезонная замена шин (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > Ошибки мастеров, когда замена шин влияет не только колеса, но и другие, одинаково важные компоненты. Мы рассказываем вам, как выбрать шину, на которой ваш автомобиль не останется без колес и без тормозов. < P > Оценить уровень безопасности мастерской шин, читается в RBC-Ukraine. < P > Причины, которые мы можем оказаться в незнакомном поселении, могут быть разными. Но последствия халатности и ошибок, которые становятся безответственными мастерами в случайных точках шин, будут одинаково отрицательными. Мы поговорим о проблемах ниже, и сначала покажите, какую шину вам не нужны. < H2 >Признаки сомнительной шины
< P > Добро пожаловать в незнакомую мастерскую с сезонной шиной, установленной в багажнике, не спешите немедленно дать машину в руках его мастеров — провести несколько минут на наблюдение. < p >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-2148638390_6.jpg" data-lazy-type = "Изображение" > 62 ~/p < p >, чтобы вам не нужно:
< ul > < li > Небольшая мастерская, расположенная на стороне дороги. Обычно эти точки работают с максимальной нагрузкой, часто изношенным оборудованием и наиболее заинтересованным и уставшим мастерам; < li > мастерская, где мастера бросают колеса на асфальт, несмотря на то, что краска на диске может поцарапать; < li >Точка, где у работников грязная, неаккуратная одежда и усталая внешность. В сезон приправы многие моменты шин работают круглосуточно, и сотрудники часто меняются один раз в день. Ожидайте от работников, которые тянут колеса двадцать полча часов без перерыва, осторожное отношение к вашей машине не стоит; < li > шина, где мастер сразу же крутит болт (гайку) с пневмопистолетом, без заработков в первую очередь. Это надежный способ испортить нить в концентраторе или на шпильке — и владелец может узнать об этом и через шесть месяцев — только при последующем разборке колеса; < li > мастерская, где шина носит на диске без очистки поверхностей, которые они контактируют друг с другом. Почти всегда на посадочной поверхности диска и шин есть грязь, остатки очистки резины и краски, а также коррозия. Если вы не вполнете, со временем может сформировать воздух.
< H2 > Как на шинах портят автомобили
< p >Элементарная, на первый взгляд, операция замены шин может превратить много забот и дополнительных затрат. < P > Грубая обработка колесных болтов или гайков часто заканчивается сломанной резьбой на шпильке или хуже — в концентраторе или барабане; < P > Чрезмерная сила затягивания колесных болтов (гайки). Производитель для каждой модели автомобиля обеспечивает определенный момент вращающегося момента, с которым должны быть затянуты колеса. Нарушение этого показателя угрожает не только разорванной резьбе, но и неправильной работе механизма торможения. Грубо говоря, на прокладках постоянно протирается искаженный диск, которые могут варить тормозную жидкость, а машина внезапно останется без тормозов; < P > Невнимательные шины шины часто игнорируют важные проблемы колеса, которые они делают. Например, трещины на клапане камеры вскоре вращаются по потерям шины и повторным посещением мастерской. < P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/шины Зимние колесные колеса gettyimages-148888880393_4.jpg" data-lazy-type = "изображение" ~ 62 < H2 > Кратко < P > Важная деталь — присутствие не только прайс -листа, но и «угол потребителя», здесь должно быть самой важной информацией для вас — контакты руководителя предприятия и его юридическое имя. Эти данные могут потребоваться для предъявления претензий, если один из мастеров портит вас диском или нитью в автомобильном родном родстве. Следует отметить, что служба защиты потребителей не всегда адекватно работает в наше время, и очень часто клиент должен быть компенсирован непосредственно от руководителя мастерской. < p >< em > При подготовке статьи использовались материалы Autobild < em > и < em > Autocentre 62 ~ em > 62 0 >/p > < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.