< img src = "https://www.rb.ua/static/img/g/e/gettyimages_530701107_4bcf7f83e6bc0c3fc3fc98c73c57be4802_650x410.jpg Советы"/> Фото: подъем семейного автомобиля: несколько важных советов (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > Для перегрузки автомобиля очень прост — иногда даже не нужно заполнить ствол на вершину. Что можно сделать, чтобы автомобиль носил больше груза и не упал на дно самого асфальта ?
< P > О том, как соответствовать правилам безопасности, чтобы увеличить грузоподъемность вашей машины, прочитайте в RBC-Ukraine.
< p >К сожалению, емкость тела и грузоподъемность — это две очень разные категории. И очень часто заполненные салон и туловище средняя перегрузка — то есть избыток паспортов 350 — 450 кг, которые автопроизводитель позволяет транспортировать в большинстве автомобилей среднего класса. В то же время неравномерное распределение багажа на машине фактически означает перегрузку, потому что негативные последствия будут такими же.
< H2 > Почему перегрузка плохая < P > Все характеристики дизайнеров автомобилей рассчитывают на ее определенную массу. И когда автомобиль весит больше, чем он предоставлен, ему будет управляться, и его основные подразделения также будут работать так же, как и должно. Соответственно, машина будет изнашиваться быстрее, и водителю будет сложнее контролировать ее. Кроме того, существуют риски повреждения тела и ходовой части из -за того, что перегруженное тело чрезвычайно падает на подвеску и может зависеть от нарушений пути.
< P > Но существуют ситуации, когда владелец решает перейти к этим рискам — и в этом случае существует несколько решений, которые уменьшат или компенсируют такие угрозы.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-1699425452_5.5.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 62 ~/p ~/p < p >< strng > Все ненужные — прочь. Первый и самый простой метод увеличения грузоподъемности автомобиля — это удалять вещи из ствола, который все время движется в нем. Если запланирован короткий нагрузку, оставьте запасное колесо, разъем и резервные бутылки дома с маслом, антифризом, шампунями и лаком, не заполняйте полный бак и не берите свой большой ящик для инструментов. Каждый из этих объектов немного весит, но может немного добраться до половины. < p >< strng > Реструктуризация и оптимизация. Почти каждое заводское руководство говорит, что более 50-80 кг веса не может быть помещено в туловище, хотя общая грузоподъемность может достичь полутона. Это означает, что принципиально важно распределить нагрузку по всему автомобилю. Не только ствол в корме, но и все пространство салона следует использовать для размещения чего -то тяжелого — в ногах пассажиров спереди и сзади, а также сами сидений. Это позволит вам загрузить подвеску каждого колеса — и, возможно, в действительности, нет, что четыре не почувствуют перегрузку. Тяжелые предметы, помещенные в кабину, желательны, в частности, обычными ремнями пассажира — это поможет избежать дополнительной травмы для водителя в случае аварии.
< P >< Strng > Springs. Метод громоздкий, но более надежный, потому что он не позволит телу «упасть» на дорогу на подвесных пружинах. Почти для всех общих моделей автомобилей вы можете найти SO -названную проставку — толстую резиновую или пластиковую шайбы, которые расположены под пружинами задней подвески. Как правило, это почти стандартная часть, которая делит пружину и пластину — область на теле, где отдыхает пружина.
< P > Чтобы увеличить грузоподъемность, вам будет с нетерпением предложен эту деталь в специальной конструкции, даже в двух или трех вариантах увеличения. Подвесная пружина, таким образом, больше, чем предыдущее напряжение, становится более жесткой и выдерживает большую нагрузку. Обратная сторона такой настройки — худший комфорт для пассажиров и необходимость частичной разборки подвески для установки нового проставки.
< p >< Стронг > Укрепленные пружины. Вместо того, чтобы сжимать обычные пружины, вы можете купить готовые жесткие, так что -то, что вызывает «укрепленные» пружины. Такие доступны для самых популярных моделей машин. Прежде всего, речь идет о задних пружинах, потому что мы часто накапливаем тяжелый багаж в задней части тела. И замена передних пружин, как правило, намного сложнее — необходимо разобрать всю сложную переднюю подвеску. Недостатки такой настройки одинаковы: менее комфорт движения и необходимость связаться со сто.
< p >< strng > больше шин большего диаметра. Метод прост, но наименее эффективен. Некоторые модели шин имеют большее диаметр в том же диаметре посадки. Увеличение не очень большое, но на плохой дороге, и эти дополнительные 1,5 см клиренса не будут излишними. Конечно, покупка больших шин до того, как запланированная грузовая транспортировка вряд ли будет, но если такие колеса уже находятся в вашем гараже (например, второй сезонный комплект) — этот вариант можно рассмотреть. Недостатком такого пути является то, что способность противостоять большей нагрузке не меняется. Подвеска также будет настолько сжатой, насколько это возможно, только тело будет на полтора сантиметра над дорогой.
< H2 > < img src = "/static/ckef2/img/kolp2_22.jpg" data-lazy-type = "image" > 62 ~ br > Короткий
< P > Можно говорить об увеличении грузоподъемности автомобиля только как временной меры. В конце концов, никоим образом не изменит ключевые параметры, ответственные за грузоподъемность — прочность тела и петли подвески, кинематику рычагов, эластичность амортизатора. Не говоря уже о эффективности тормозов и рулевого управления. Следовательно, низкие нагрузки по -прежнему будут оказывать негативное влияние на ресурс автомобиля и его контроль. Таким образом, злоупотреблять операцией автомобиля с чрезмерно тяжелым багажом.
< p >< em > Материалы 62 ~ em > Autobild 60 > em > < em > autocentre ~ 60 > 62 > 62 ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.