< img src = "https://www.rb.ua/static/img//p/_pokaznik_rivnya_paliva_gettyimages_11481148112013_f16ce24b628366811d32968168168113. Фото: экономия топлива (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > С прибытием весенних украинских водителей начали больше ездить — хотя они больше не были в деньгах за топливо. Автомобильные журналисты RBC.UA напоминают основные правила сохранения бензина и дизеля на семейном автомобиле.
< P > Около пяти основных правил экономии сбережений, в то время как путешествия читаются в RBC-Ukraine.
< P > Даже если автопроизводитель излагает впечатляющие цифры экономии топлива, в руках конкретного владельца машина может иметь значительный аппетит. Чтобы довести расход топлива до минимального возможного уровня, не нужно делать что -то особенное.
< H2 > Техническое состояние
< p > Что бы ни пытался водитель, автомобиль не будет показывать паспортные характеристики экономики, если он неисправен. Следовательно, необходимо осмотреть топливную систему, систему зажигания (в бензиновых автомобилях) и шасси.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-6155548624_31.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 0 62 ~/p > < p > как в бензиновых, так и в дизельных двигателях должны убедиться, что топливные сопла чисты, потому что забитые или поврежденные инжекторы создают неправильный брызговой конус и передозируют топливо. Зажишки зажигания должны быть чистыми, иметь правильный промежуток электродов и не защищенных изоляторов. В принципе, вы можете осмотреть и чистить свечи самостоятельно без помощи сотней мастеров. По пути желательно проверить провода и катушки высокого напряжения — индивидуальные или общие.
< p > Проверьте, что колесные хабы перегреваются — если так, то тормозные механизмы не полностью поражены, а избыточное топливо потребляется для преодоления этого сопротивления. Решение проблемы — механизмы очистки из ржавчины, грязи и износ.
< p >Правильные углы установки колеса важны для расхода топлива. Проверка вскрытия поможет выяснить, употребляется ли часть топлива, чтобы не преодолеть сопротивление неправильно ориентированных колес. В грубых приближения к неприятностям с углами уведомит шину «съеденная» протектора.
< h2 > сдержанный стиль
< P > Стиль сдержанного управления — это как минимум половина успеха для водителя, который принял вопрос о экономии топлива. На автомобиле с «механикой» нет необходимости вращать двигатель на высокую скорость, чтобы переключить механизм на 2000 — 3000 об/мин. Конечно, когда автомобиль загружен или преодолевает рост, необходимы более высокие скорости. На автомобилях с «автоматическим» не нажимайте акселератор на полу и газ плавно, чтобы электроника не позволяла двигателю с высокой скоростью.
< p >В городском трафике не ускоряйтесь напрасно, если вы видите светофорный свет или перекресток, где вам нужно тормозить. Когда можно выпустить автомобиль, сбросьте газ, не выключая передачу и сцепление — топливо в двигателе закрыто в этом случае. Сберегательный водитель за пределами города не должен ускоряться быстрее 80 — 90 км/ч, хотя сосредоточиться на тахометре более уместно: наиболее экономичные обороты типичного современного двигателя — 2000 — 3000 об/мин. Кроме того, на скорости более 50 — 60 км/ч расход топлива начинает значительно влиять на аэродинамическое сопротивление.
< h2 > рациональные маршруты
< p >Когда вам нужно сэкономить топливо, подумайте о своих маршрутах, особенно когда дело доходит до городских поездок. Поймите главную вещь: на прямой и даже дороге, с постоянной скоростью двигателя и на одной передаче машина потребляет наименьшее топливо. Следовательно, более выгодно сделать крючок на несколько километров на улице, свободной от транспорта, чем «подтолкнуть» на коротком маршруте в пробках. Что касается пробок: на остановках более 20-30 секунд это более выгодно каждый раз, когда двигатель застрял, чем ожидание простоя двигателя.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-13885944443_4.4 < H2 > ничего дополнительного
< P > С инженерной точки зрения, каждый лишний килограмм автомобильной массы — это дополнительные граммы топлива. Особенно, если машина в основном эксплуатируется в городе. Поэтому, если у вас есть аппетит к автомобилю, является фундаментальным бизнесом, освободите автомобиль со всего балласта, который мы часто принимаем привычку в багажнике. Моторный масляный каназер, топливо и водоснабжение, сложный шпатель … В этот список вы даже можете добавить полный запасной и громоздкий. И традиция сохранения топливного бака всегда завершена, также не способствует экономии на топливе, особенно если у машины есть HBO и такие резервуары. Каждый объект не обременяет машину заметной массой, но в общей сложности заметный вес, который двигатель чувствует, когда каждый движется с места и начинается с светофора.
< H2 > Кратко < p > Обратите внимание, что выше мы не говорим обо всех видах дополнительных мер для повышения эффективности использования топлива машинного типа настройки чипов, перехода к специальным типам масел и шин. То есть мы хотим еще раз подчеркнуть, что отмеченная экономия на среднем автомобилисте для топлива может достичь исключительно доступных методов. Хотя определенные усилия это все равно понадобится.
< P >< em > При подготовке статьи использовались материалы Autobild и Autocentre. 62 ~/p > > 62 > 62 ~ 62 < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.