< img src = "https://www.rb.ua/static/img/g/e/gettyimages_1383517083_3132222222228CF57E2CF57B900BBBBBBD169BD1_650X410.JP900BBBBBD169BD1_65010.JP900BBBBBD169BD1_65010.JP. Фото: что проверить на машине (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > Приход пружины означает изменение в режимах работы автомобиля, что означает, что он очень желательный технический осмотр. Что проверить сначала ?
< P > О системах и единицах, которые следует проверить в автомобиле с прибытием пружины, читается в RBC-Ukraine.
< p > Почему машина просит проверку, сейчас ?, потому что в ранней весне владельцы переезжают на более активную езду — с высокими скоростями, энергичными ускорениями и торможением, наконец, с более длинными поездками, и даже потому, что зимой традиционно есть численные. возникновение.
< h2 > тормоза
< p >В любом автомобиле более 3-5 лет после зимы тормозная система должна проверить состояние прокладки и их гидов, которые имеют тенденцию загрязнять и рисовать. Чтобы не начать перегревать тормозный диск и жидкость до кипения, лишивая тормозную машину, направляющие должны быть очищены, а прокладки могут быть заменены. Необходимо проверить нижнюю часть тормозной системы снизу, потому что машина в течение примерно десяти 10 лет уже устанавливает коррозию — вплоть до сквозного, что снова приводит к чрезвычайной ситуации.
~ > < p >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-1224338410_1.jpg" data-lazy-type = "Изображение" > 62 ~/p ~/p ~ < H2 > Body < p >Коррозия — худшая, что зима может организовать машину. Но этот деструктивный процесс можно осторожно остановить краску и лак, особенно внизу, внизу, в колесных арках и на нижних краях двери и крышки багажа. Все повреждения краски должны быть устранены, в противном случае шлифование начнется на каждом школьном классе, и впоследствии часть должна быть перекрашена, а в худшем случае ремонт сварки. Поврежденное антикоррозионное покрытие внизу и под крыльями также должно быть восстановлено.
< H2 > Занимая часть
< P > Колесная подвеска, тормоза и передача по поводу их зимних проблем не стыдно объявлять вслух — сразу же — отрицательная реакция и вибрации. Но будет лучше, если эти проблемы будут обнаружены рано, когда будет меньше угрозы, что автомобиль начнет руководствоваться и препятствовать. Следовательно, весной необходимо диагностировать суспензию и контроль рулевого управления. Специальная очень полезная операция -проверка и регулировка углов установки колес (SO -SALLED CLIGB -COLLAPSE). Это важно для хранения протектора шин и снова для адекватной обработки.
< H2 > Передача < p >При проверке ходовой части необходимо будет уделять особое внимание уязвимым элементам передачи -резиновые крышки Shrus (соединение -англ) и другие защитные чехлы. Эти симпатические «аккордеоны» повреждены не столько из ледяных блоков и случайных ветвей, но время от времени — они трескаются в глубине складок и в других незаметных местах. Если вы пройдете даже небольшой прорыв, шарнир получит смертный приговор: грязь, песок и вода «убивают» его менее тысячи километров.
< H2 > Engine < p >Некоторые проблемы в пространстве субакпота видны невооруженным глазом: трещины на шлангах системы охлаждения, низкие уровни рабочих жидкостей в резервуарах, соленая грязь на проводах, ремни и соединительные соединители. Остальные возможные проблемы помогут выявить профессиональную услугу, в которой есть диагностический сканер для чтения параметров двигателя и всех автомобильных систем. На самом деле, если автомобиль работает нормально, компьютерная диагностика является необязательной, но в то же время он может найти что -то, что позже летом может привести к машине вдали от дома.
~ < H2 > Батарея
< P > Зима строго обрабатывается батареей, хотя не всегда сообщает об этом владельцу. Многие призрачные драйверы зимой, батарея обычно не заряжает конец, что вредно для его долговечности. Следовательно, весной аккумулятор должен быть показан электричеством для определения уровня его разряда и степени разложения, а также проверить, насколько успешно автомобиль заряжает аккумулятор. Слушайте рекомендации профессионала по перезарядке от стационарного устройства и эксплуатации системой борта.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/d978b148bf_12 < H2 > Кратко < p > Невозможно предложить специальный комплекс услуг — весна, от подготовки машины к работе в теплый сезон при изменении сезона при изменении сезона. Переход от мороза, соленого фургона и скользких дорог к тепло и высоким скоростям действительно должен быть поддержан путем проверки технического состояния. Старое инженерное правило, что проблема будет дешевле заранее, работает в самой современной технике. В конце концов, все незамеченные или отложенные проблемы все еще будут переданы тогда, только в более мощной форме и в неудобный момент.
< p >< em > Материалы 62 ~ em > Autobild 60 > em > < em > autocentre ~ 60 > 62 > 62 ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.