< img src = "https://www.rb.ua/static/img/s/c/screenshot_229ac8d1301301aea5393234444444444444444444444444410.650x410. Фото: машина на шипах летом (wikimedia.org) Автор: Константин Широкун < P > Через глобальное потепление, шипованные шины, которые мы выходим из моды, но это не повод отправить их на свалку. Наиболее радикальные автомобилисты были бы рады использовать остаток протектора с шипами летом — но насколько он безопасен ? 0 ~/p > < p > о том, что делать летом с дополнительными шипами шин, читайте в RBC-Ukraine.

< P > Во -первых, давайте напомним вам, что законы не запрещают зимние шины летом. Итак, летом нет запрета на шипы. (Другое дело, что во многих европейских странах пики запрещены зимой, но это тема другого разговора).

< H2 > Различия зимы от лета

< P > С самого начала мы вспоминаем различия между летними и зимними шинами. Есть только два из них: различные качества резиновой смеси протектора и различная природа ее рисунка. Соответственно, резина и рисунок каждого типа лучше адаптированы к сезонному состоянию тротуара.

< p >Таким образом, резиновое соединение зимней шины сохраняет свою эластичность и в феврале заморозку, так что каждый шахер для протектора плотно прилегает к микроассамностям асфальта, из -за чего колесо хорошо держит зимнюю дорогу. Тем не менее, канавки и планки, проникающие в зимний протектор, цепляясь за снег и лед, а летние шаблоны лучше адаптированы к сухому асфальту. Понятно, что в «инопланетных» дорожных условиях, точнее, в «инопланетном» сезоне, каждая шина будет работать неэффективно. В то же время, если зима летом просто неэффективна, то летняя зима откровенно опасна.

< p >< img src = "/static/ckef2/img/image_13665.png" data-lazy-type = "image" > 0 >/p > < H2 > Недостатки зимних шин летом < P > Зимняя резиновая смесь очень мягкая, и на горячем асфальте это качество начинает мешать — сцепление зимних шин с дорожными листьями, желаемыми.

< p >Итак, в зимних шинах на горячей поверхности:

< p >< Strong > B 0 ~ ~ Strong > Ilshase Тормозной путь . В случае интенсивного торможения колеса на зимней резине они ранее разрушены в туфли (или ранее начнут работать в системе ABS, продолжая тормозной путь).

< p >< strng > Большая тенденция к скоплению > (износ) при маневрировании на скорости. При прохождении с чрезмерной скоростью машина попытается плавать за пределами ротации раньше, чем на летних шинах.

< p >< strng > худшая чувствительность рулевого управления. Щеотуши> Это в целом уже является спортивной характеристикой, и средний водитель вряд ли почувствует такой недостаток. И все же, давайте скажем, что мягкая зимняя резина на теплом асфальте не передает небольшие движения с рулевым колесом.

< p >Таким образом, с точки зрения нашей темы, летом вполне возможно ездить на зимних шинах, хотя и не так смело, как хотелось бы. Но не добавляйте их нюансы шипов ?

< H2 > Spikes и лето < P > Тестирование шипованных шин у пожилых людей неоднократно проводилось экспертами. И, как ни странно, нет существенных различий в поведении шин -и неконтролируемых зимних шин летом.

< p > Как вы можете ожидать, металлические шипы уменьшают площадь контакта шины с дорогой. Но в большинстве моделей этот минус перегружен большей мягкостью резины протектора, которая характерна для арктических моделей (включая шикарные).

~ > 62 > < P > Другие недостатки шипов летом не связаны с проблемами безопасности. Например, шипованные шины более шумные. А на теплых шинах шины «Тупкие зубочистки» быстро ухудшаются — шипы перегреваются в их гнездах и, не охлаждая снегом (льдом), обжарить резину вокруг них. Следовательно, гнездо не удерживает шип, и оно выпадает. Не запрещено ездить с потерянными шипами, хотя это не так с технической точкой зрения. И, наконец, стоит вспомнить, что зимняя резина очень быстро изнашивается.

< H2 > < img src = "/static/ckef2/img/image_13666.png" data-lazy-type = "image" > 62 ~ br > Короткий

< P > Что это такое — ездить на жаре с шипами на колесах не совсем правильно и даже немного странно. Но если вы аккуратно ездите по семейному автомобилю, не прибегая к спортивным методам и не представляя дело в критические ситуации, зимние шины на летних дорогах можно считать вполне приемлемым — хотя не без вышеупомянутых оговорков.

~ ~ > 62 > < p >< Em > Materials 62 ~ EM > Autobild 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 Autocentre < Em >.

< P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 28 марта 2025