< img src = "https://www.rb.ua/static/img/mg//z/_zapravlyae_avto_azs_gettyimages_1405450923_c9b1ca273db476db476db476db476db43db476db476db476db476db43db476db476db476db476db43db476db476db476db476db43db476db476db476db476db43db47 Бензин: как это влияет на ваш автомобиль и как исправить ситуацию "/> Фото: как неправильный повреждение бензина (изображения Getty) Автор: Константин Широкун < P > Оказалось, что водитель вынужден заполнить автомобиль бензином неподходящим октановым номером. То, что может случиться с двигателем в этом случае, говорят журналисты RBC-Ukraine.
< p > О повреждении машины и водителя от бензина с неправильным глазом, чтением в RBC-Ukraine.
< P > Сначала следует напомнить, что единственное различие между современным бензином одного экологического класса, например, Euro IV, находится в разных октане. Который для каждой модели определяется производителем автомобилей, отмечая желаемый индекс на дверях бензобака и в заводской инструкции: A-92, A-95, A-98 и т. Д.
~ < H2 > Почему глаз отличается < p >Число октана (OC) показывает стабильность детонации топлива, то есть его способность противостоять нестабильному сгоранию топливной смеси в цилиндре — SO -названная детонация. Когда двигатель работает с детонацией, его поршни, цилиндры и клапаны изнашиваются, и они могут буквально нарушить. Все современные бензиновые двигатели склонны к детонации, потому что они высоко формируются — различаются по большой степени сжатия. И поэтому им нужен высокооктановый бензин. Нюанс -это то, что считать высоким октаном.< P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/fuel претензии дизельного топлива auto gettyimages-134225382828_6.jpg" data-lazy-type = "изображение" ~ 62 < H2 > Если вы заправляете A-92 вместо A-95 < p >В большинстве случаев двигатель A-95 будет работать над «девяносто секундной» без проблем-по крайней мере, для водителя. Многие двигатели не видят разницы между этими двумя сортами, поскольку их программы топливных (топливных карт) (топливные карты) и зажигание изложены с учетом возможных отклонений < P > В то же время многие модели работают на низкоктановом топливе с осложнениями — тенденция к детонации, сбоям и перегреву. Тем не менее, блок управления двигателем пытается смягчить эти проблемы. Вместо этого водитель может заметить падение питания, кружку машины и переполнение топлива.
< P > — это модели двигателей, которые несут низкий взгляд настолько плохо, что корпус может закончиться сжиганием головки блока, разрушением поршней и повреждением выпускных клапанов. Наибольшая угроза таких последствий возникает с резкими ускорениями, с энергичными преодолевающими подъемами, с быстрым движением с полной нагрузкой, трейлером и т. Д.
< p >Короче говоря, вы можете питаться нижним глазом с большой потребностью и осторожно проехать на небольшом расстоянии. Но часто злоупотреблять снисходительностью двигателя не стоит.< H2 > При падении A-95 вместо A-92 < p > Противоположная ситуация не настолько щедрая в возможной проблеме: когда вам нужно идти на бензин с надутым октановым номером, двигатель не должен затронуть. Что «девяносто пятая», что «девяносто восемь» не повредит мотору, сшит под A-92. И жуткие истории о поршне и клапанах, которые сгорели от 95 -го «до», не имеют технических баз.
< p >На самом деле, все очень просто: современный бензин в их составе лишен факторов, которые могут повысить температуру в камере сгорания и конечных каналах. Высококтановый бензин A-95 и A-98 не имеют большей калорийной ценности по сравнению с A-92 и AI-80. Скорость сгорания, которая также влияет на температуру в цилиндре, все три бензина также принципиально различны.
< p > то есть угроза двигателя от бензина с большим глазом. Но есть еще один нюанс, может быть, и неожиданный для кого -то.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/communication photo-vitaliy nosach rbc-ukraine-3_1.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 62 < H2 > Каков вред от высококланового бензина
< p > Имея более дорогой и «более октановый» бензин в резервуаре, водитель может заметить…. Худшая динамика машины! Это может произойти именно из -за меньшей калориальной способности топлива с высокой октановым топливом. Но в большинстве случаев современные автомобили с двигателем инжектора сами корректируют момент зажигания, чтобы настроить двигатель до неадекватного топлива для него — и автомобиль идет как обычно.
< H2 > Кратко < P > Автопроизводитель рассчитывает его двигатели и модели для определенного типа бензина, не только так — многие факторы принимаются во внимание, и некоторые из них мы даже не можем знать. Например, один из которых самого двигателя в разных странах иногда рекомендуется бензин с различным октановым номером.
< P > Следовательно, наиболее правильным будет топливо, которое рекомендует официальное представление вашего бренда для вашего автомобиля. Что ж, если вы путешествуете по большей части страны и не хотите нарушать рецепты дилеров, вы можете нести небольшую канистру бензина вашего типа — если на ближайшей заправочной станции они не смогут удовлетворить ваш запрос.
< P >< Em > Materials 62 ~ EM > Autocentre 62 > Em > and and and and EM > 62 > 62 > 62 < Em > MOTOR 0 ~ EM >. 0 >/p > < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.