60 ~ img src = «https://www.rb.ua/static/img/g/e/gettyimages_90745033_54fad87be45557fe8f9bc4f4f1b349a06c_650x410.jpgt. Фото: Альтернативные двигатели изменить Autopome (Getty Images) Автор: Константин Широкун < p > является большой протяженностью случайно, что основное топливо для автомобиля когда -то стало бензином. Почему не используйте двигатели сегодня без масляного топлива ? 0 ~/p > сегодня < P > Об вариантах автомобилей, которые не нуждаются в бензине или дизеле, читают в эритроцитов.

< P > Дизайная мысль никогда не была на месте, и, помимо прочего, автомобильные инженеры постоянно работают над новыми типами автомобильных двигателей. Более того, сто лет назад, когда двигатель внутреннего сгорания (ICE) еще не стал главным и единственным водителем автомобилей, несколько других типов двигателей можно было увидеть параллельно с ним под автомобильным капюшоном. Журналисты RBC-Ukraine знают несколько из них, которые могут иметь смысл и в настоящее время.

< h2 > паровой двигатель

< p >Автомобили с паровым котлом в техническом плане намного проще, чем ледовые автомобили. Они были приправлены дровами или углем, а затем с алкоголем, керосином или бензином. Только топливо было сожжено не в самих цилиндрах двигателя, а под котлом, в котором пар был нагрет, и уже пара с его большой энергией была введена в эксплуатацию паровым цилиндром — паровой двигатель SO. Эти машины путешествовали быстро, много транспортировались, и они ломались, потому что у них не было сложных узлов. Но простота и неприхотливое качество топлива были перегружены неудобным использованием. Сторогам потребовалось несколько минут разогрева, употребляли много воды и прыгнули водителями с необходимостью очистить решетку.

< p >< img src = "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/bomons/b/be/casesteamtractor.jpg" data-60- lazy-type = "изображение" < H2 > Автомобили GAS Generator < p >Генератор газа хорош в том смысле, что он может быть дополнительно оснащен обычным автомобилем с бензиновым двигателем, если это необходимо — и он сможет работать на дровах или, например, на сосновых шишках. Это именно то, как в XX веке делали владельцы автомобилей многих стран мира в трудные времена. Генератор газ сжигает не намного хуже, чем бензин, но он сделан непосредственно на борту автомобиля или в небольшом прицепе, который буксируется позади. Дизайн Газгена максимально проста, поэтому он может быть сделан в любом хорошо оборудованном гараже. Неудобность заключается в следующем: заправка каждые 100 км, нижняя мощность, необходимо разрезать дрова (собирать конусы) и очистить пожарную коробку.

< H2 > Supermahovik < p >Очень оригинальный силовый блок, который (включая автобусы) был активно построен и проверялся в 1980 -х годах. Его значение состоит в том, что накопление энергии на борту машины проводится в маховике — тяжелый и общий диск, который должен быть разделен на высокую скорость до поездки (до десятков тысяч в минуту). На современных магнитных подшипниках маховик сохраняет кинетическую энергию, передаваемую ему в течение длительного времени, что, в свою очередь, передается на колеса привода через механическую или электрическую передачу. Минусы следующие: небольшой пробег от продвижения по службе и необходимость в специальной инфраструктуре для этой процедуры. На самом деле, опытные инженеры говорят, что в некоторых транспортных областях (скажем, в космосе) эта идея признана рациональной и используемой.

< H2 > Пневматический двигатель < p >Специальный, но простой пневматический автомобильный двигатель работает от… воздуха. Который, однако, должен быть перекачен до самого высокого количества и под высоким давлением в цилиндрах на борту машины. Воздушная метла требует бесплатного воздуха и обычного компрессора. Фундаментальная проблема таких машин, конечно, является ограниченной маржой, от нескольких десятков до двухсот километров. Чтобы увеличить пробег, особенно нигде, потому что цилиндры для сжатого воздуха являются тяжелыми и громоздкими. Тем не менее, идея довольно работает, потому что есть несколько областей довольно успешного использования такого транспорта: определенные ограниченные места, короткие маршруты и многое другое. Более того, Индия была произведена и эксплуатируется компактными автомобилями пассажиров в сжато -воздушной тата.

< H2 > Педали < P > При определенных условиях велосипед с кабиной и стулом вместо седла вполне может править для небольшой машины. Более того, эти задние сиденья помогают более выгодно использовать мышечную энергию. Подобные машины используются сегодня, но в первую очередь ориентированы на индустрию развлечений. Кроме того, доступность современных технологий отражает такой велосипедный электрический привод — и водитель сможет чередовать использование мышечной силы и электрического напряжения. Недостатки, вероятно, ясны: привязанность к физическим возможностям пользователя, ограниченная маржа, конечно, и скромная динамика.

< p >< img src = "https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202110/34145__742d86c6-c003-43cc-3860df99 data-lazy-type =" Image "> ~ ~ ~ 66 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 620df99 < H2 > Кратко < p > Вы, вероятно, заметили, что мы не упомянули здесь электромобили. С одной стороны, потому что они хорошо известны сегодня, а с другой — потому что их активное распространение в последние годы только подчеркивало их семейные недостатки. И они такие же, как и альтернативные двигатели, упомянутые выше: конечно, небольшая маржа и необходимость определенной инфраструктуры для заправки. Тем не менее, есть интересный нюанс: в случае с электромобилями эти проблемы частично непоправимы (на сегодня!), И, например, в случае паров с текущим уровнем технологии эти недостатки могут быть устранены.

< p >< em > Материалы 62 ~ em > l`automobile 62 > em > < em > Мотор 0 ~ em > ~ ~ > Мотор 0 ~ em >. 0 >/p > < p >

< P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 31 марта 2025