< img src = "https://www.rb.ua/static/img/g/e/gettyimages_1421916469_d886c06f291ca140999999232332325325_650x410. Фото: как плохой бензин опасен для автомобиля (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > Время от времени водители слышат от коллег неприятные истории о заправке плохого бензина. Что это действительно значит и что топливо угрожает ?

< p > О повреждении автомобиля от низкого качества бензина и того, как его избежать, читайте в эритроцитах.

< p >, вероятно, нет необходимости объяснять, что невозможно отличить «плохой» бензин от «хорошего» к невооруженному глазу (кстати, дизель также верна). Особенно, когда критерии оценки не четко определены. Журналисты RBC-Ukraine готовы поделиться секретами качества и некачественного бензина.

< p >Но, прежде всего, скажем, что в настоящее время действительно плохое топливо в Украине может быть сложено, кроме как где -то на небольшой нечеткой заправочной станции на далекой глубине. Или при заправке с помощью канайзера, когда происхождение ни самого канайзера, ни его содержимого неизвестно.

< p >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-13885944443_6.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 62 ~/p ~ p ~/p ~/p < H2 > Почему бензин плохой < p > Есть несколько характеристик, которые делают бензин неправильным и через что он нанесет вред автомобилю.

< p >< strng > не является стандартом евро. Вероятно, наш наиболее распространенный дефект бензина-это несоответствие в соответствии с требованиями стандарта EURO-5. Для автомобилей, которые выполняют окружающую среду этого класса, это означает, что в топливе будет чрезмерное количество серы и ароматических углеводородов.

< p >И таким образом, автомобиль будет добавлять слишком токсичные выхлопные газы в атмосферу, и он не потерпел неудачу с нейтрализаторами отходов. И если серная -это много (не 0,05 мг/кг, а 500 мм/кг), то в двигателе всех эко -стандартов корпорозионный износ деталей (один из основных типов износа) ускоряется, а моторное масло быстро старое. < P > С другой стороны, передозировка поможет накапливать месторождение на клапанах и в камерах сгорания двигателя, что не подходит для теплообмена и моторных ресурсов — он будет более изношен и нуждается в капитальном ремонте. Что иногда может быть просто неуместным.

< p >< Стронг > Слишком злые добавки. Октанические добавки могут использоваться для регулирования октанового числа (OC) бензина. Что может быть нормальным, довольно законным и может быть настолько дешевым, что вместе с увеличением в глаза они постепенно убьют двигатель. И иногда не немного.

< P > Неадекватные бензиновые добавки замедляют процесс сгорания топливной смеси, которая рано или поздно приводит к таянию поршня и клапаны. Кроме того, эти дешевые компоненты антидезирования образуют отложения на деталях двигателя, что, в свою очередь, снижает мощность двигателя и его ресурса. Таким образом, на этом фоне нет необходимости говорить о свечах, которые покрыты тонким красным слоем ферроцинов, и начинают ломаться. Эта табличка нарушает или даже нарушает катушку зажигания.

< p >Получается, что производитель потерпел неудачу и до сих пор допустил октановый номер. Следовательно, из-за этого двигатель настолько беспощадная детонация, что некоторые датчики и даже детали группы цилиндров будут уничтожены. Последний случай означает крупный ремонт двигателя.

< p >< Стронг > просто грязь . Как и сейчас, такие случаи широко распространены, но имейте в виду, что контрафактный бензин может быть грязным, с примесями механических частиц. Очередь состоит из частиц ржавчины из старых резервуаров заправочной станции, резервуаров заправочной станции или канистров. Поэтому автомобильные фильтры сначала будут убиты на машине, и двигатель не сможет работать под нагрузкой, а затем вообще начнет «дышать» без топлива.

~ > 62 > < H2 > < img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-1383517083_7.jpg" data-lazy-type = "Image" > 62 ~ Br > Короткий

< p > Чтобы не заполняться случайно плохим топливом (хотя бензин, хотя и дизель), можно следовать нескольким простым правилам:

< ul > < li > < Стронг > Не заправляйте ~ < Strong > на первой водной заправочной станции . Лучше пополнить подачу топлива на фирменных газовых станциях. Кроме того, вы не должны покупать топливо в канистрах у мелких солдат, потому что здесь вы можете получить все букет вышеупомянутых проблем; < li > < Стронг > Используйте фильтры. Если вам нужно заправлять с помощью канистров, используйте воронку с небольшим фильтром-сеткой-это сохраняет воду и твердые частицы; < li > < Стронг > Не залейте сомнительный бензин ~ в пустом резервуаре. Желательно не доставлять танк почти пустым при путешествии с незнакомцами. Если он останется около половины качественного топлива, добавленный суррогат попадет в двигатель в разбавленной форме, то есть риск повреждения двигателя будет меньше. ~

< P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 7 апреля 2025