< img src = "https://www.rb.ua/static/img/3/4/456789_849cd54389ef104a526bea682b2b2005b6_650x410.jpg" alt overpay "/> Фото: что такое дождливые шины (Continental Tyres.com) Автор: Константин Широкун < p > Когда дождливая резина носит гоночные автомобили Формула 1, ни у кого нет вопросов. Как насчет таких шин для семейного автомобиля ? rbc-ukraine журналисты говорят, когда стоит купить дождливые шины.
< P > о том, какие хорошие дождливые шины для автомобиля читают в RBC-Ukraine.
< H2 >, что не так с дорогой под дождем < P > Дорожные условия летом наиболее благоприятны для безопасного движения. Но в теплый сезон существуют ситуации, когда нелегко остаться на дороге: дождь. И не просто влажный асфальт, но и дождь, когда на поверхности хранится тонкий, но твердый слой воды, но где это не так — есть ручьи и лужи. В таких обстоятельствах средний автомобилист также не вмешивался в специальные дождевые шины — как в гоночных автомобилях.
< p >А ведущие производители шин ответили, создав отдельную категорию летних шин — дождливые. Защитник, который предназначен для перемещения поверхности с постоянным слоем воды.
< P >< IMG SRC = "https: //nokiantyres.studio.crasman.crasman.loud/pub/car helipt es%20cargroof%20c/photos%20%26%20videos/action%20photos/cargof_wet%20grip.jpg ? cystos 10photos/cargof_wet%20grip.jpg ? c = cyshotos/cargof_wet%20grip.jpg ? c = c = cystos10. Data-Lazy-Type = "Image" >
< H2 > Почему при дождливых шинах лучше < p > Наиболее важное различие дождливых шин от простых пожилых людей в их повышенной устойчивости к аквапланированию — одно из самых опасных явлений, с которыми может встретить современный водитель.
~ ~ > < p >Машина, которая едет под дождем, увлажнялась, с его колесами, изолирует слой воды на поверхности и тянет шашки протектора к самому асфальту. В результате более или менее успешно цепляясь за дорогу. Но если скорость увеличивается (увеличивается ли количество воды на поверхности), момент наступит, когда у шалости протектора нет времени, чтобы сжать слой воды — и тогда колеса плавают на водяном клинке, который они буквально «застряли» перед собой.
~ ~ < p > Следовательно, автомобиль теряет контроль, потому что он не имеет контакта с дорогой. И не имеет смысла поворачивать рулевое колесо или препятствовать. Нелегко увидеть водный план во времени опытному водителю, и если во время такого остекления водитель пытается изменить направление или скорость, машина может просто вылететь с дороги. (Правильное решение состоит в том, чтобы просто сбросить газ так, чтобы машина замедлилась естественным путем и захватила защитника для дороги).
< p >Таким образом, вместе с увеличением количества удобных и высокоскоростных автомобилей, чьи водители предпочитают ездить без ограничений в любую погоду, у ведущих производителей шин было строительство летних шин для надежного управления в дождливую погоду. В зависимости от маркетинговой политики, некоторые производители позиционируют такие резины, как шины для прохладного лета или для регионов со сложными климатическими условиями, другие называют такие шины просто дождливыми.
~ < H2 > Dain Tire Design < P > В общем, дождливые модели являются типичными летними шинами. У них есть подходящая резиновая композиция протектора, в отличие от зимних моделей, у них нет тонких планок и больших выступающих шашек в области плеча. Тем не менее, именно защитник отличает земные шины от обычного лета.
< p >Основная задача дизайнеров в этом случае — активировать дренаж воды из области контакта с шинами с дорогой. Вот почему дождливые модели в первую очередь ловят широкие продольные канавки, чтобы слить воду на протекторе. В зависимости от модели и ширины шины, они могут быть одно и более, до четырех. Они связаны друг с другом или с краями протектора глубокими каналами, через которые вода в конечном итоге быстро выходит за пределы зоны контакта.
< P > Второй способ эффективно удалить воду из-под шины, чтобы удалить ее через широкие V-образные канавки в центре протектора. Колесо с ними получает внешний вид дизайна, но на широких шинах профиля (от 225 мм) такой рисунок становится неэффективным. Фактически, эти колеса не следует считать дождливыми, потому что у скоростной воды нет времени, чтобы оставить пятно контакта — это должно преодолеть слишком длинный путь от центра беговой дорожки до краев. Понятно, что шины с V-образными канавками, дождливые или нет, будут ссылаться на модели направленного вращения.
< p >< img src = "https://static.pakwheels.com/2017/08/tire-wet-turning.jpg" data-lazy-thpe = "Image" > 62 ~/p ~/p ~ < p > Наконец, дождливые погодные шины имеют еще одно отличие от обычного лета — композиция резинового соединения в них выбирается так, чтобы колесо хорошо цеплялось по мокрой дороге. Соответствующие функции имеют нарезку на ходу.
< H2 > Кратко < p > Вероятно, не будет преувеличением говорить о дождевых шинах как отдельном классе, потому что они много выпускаются, и они действительно делают езду на дождю безопаснее. Смысл их видит тех водителей, которые нуждаются в надежной сцеплении колес с дорогой в любую летнюю погоду, и, в частности, в самых неблагоприятных, «влажных» условиях.
< p >< em > Материалы 62 ~ em > Nokian ~ ~ Шины были использованы при приготовлении статьи. < em > и < em > rosava 0 ~ em > 62 62 ~/p > < P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, что делать, если вы попали в яму на дороге.