< img src = "https://www.rb.ua/static/img/5/2/5245_6db3666e40c2b0444444444444444023cff61a8562_650x410.jpg Техника"/> Фото: как выбрать электрический переплет (Newsroom.porsche.com) Автор: Константин Широкун < p > Электрический флор – транспортировка, хотя и прост, но в целом потенциальные пользователи совершенно незнакомы. Журналисты RBC-Ukraine делятся своим опытом выбора и использования электриков.
< P > О нюансах выбора велосипеда с электрическим приводом, читайте в RBC-Ukraine.
< P > Выбор электрического велосипеда должен начинаться с понимания ваших собственных потребностей: независимо от того, собираетесь ли вы использовать его когда -либо в нормальном, режиме педали или нет. Потому что в целом некоторые из электрических велосипедов являются лишь официально, а перемещение с посаженной батареей на них откровенно сложно. Это относится прежде всего к характерным компактным моделям с небольшими колесами и упрощенным, чтобы сказать, символическую педали. Конечно, есть также несколько других нюансов, о которых мы тоже поговорим.
< H2 > Класс электрического велосипеда < p >Велосипеды, с электрическим приводом или без них, распределены по назначению: есть городские, дороги, гора, комплекс. Это усложняет выбор, но если вы не ошибаетесь, то велосипед будет более удобным в работе. И не забывайте о старом законе о том, что расширение некоторых возможностей традиционно ухудшает некоторые другие.
< p >< img src = "https://cdn.village.com.ua/the-village.com.ua/post_image-image/dfkfmsf2qaovc1fidjmska.jpg" data-lype = "Image" >
< H2 > Выберите приводное колесо< P > В тех моделях, которые доступны для украинских пользователей, двигатель помещается в колесный центр. Когда дело доходит до фронта, это более простой и дешевый вариант. Недостатки являются дополнительными проблемами с проводами, когда вы хотите снять колесо, чтобы разместить велосипед в автомобильном стволе. А также на неровных путях почвы с резким добавлением «газового» переднего приводного колеса банки.
< p >Мотор заднего колеса – это уверенное велосипедное поведение на плохой дороге, и более вероятно, что двигатель будет по -настоящему мощным.
< P > Возможность размещения двигателя в центр рамы (около педали перевозки) является наиболее дорогим, и обычно используется в моделях с увеличенными возможностями, которые мы упоминаем ниже. Скажем, такой велосипед может быть оснащен гибридным приводом или коробкой передач вблизи заднего колеса, что дает более уверенность на лифтах и больший пробег от зарядки до зарядки.
~ ~ < H2 > Мотор с или без
< P > Двигатель Gear обеспечивает лучшую динамику и сохраняет заряд батареи, но с меньшей максимальной скоростью (для вторичного параметра велосипеда) – в пределах 30 – 32 км/ч против этих 50 км/ч, что дает систему неклера -инкуэдкукта. Следует напомнить, что 30 км/ч будут смертельными в случае падения на асфальт без шлема и защитного оборудования.
< p >Важным нюансом является то, что передача с двигателем передачи не поддерживает выздоровление (не возвращает энергию в батарее во время вождения), но в нем двигатель не предотвращает педали. Электродвигатели с прямым приводом (Dajkht Drive Motors) сопротивляются вращению педали, но на спуске они могут зарядить батарею до 15 % от емкости. Прямой диск имеет смысл для мощных моделей, где драйвер едва ли используется педалями.
< H2 > Гибрид – дорого, но полезно
< p >Дорогие электрические велосипеды европейских брендов часто являются здоровым гибридным режимом – это когда электрический привод только частично помогает человеку нажимать на педаль. Это так называемый ассист педали, который экономит заряд батареи и дает водителю возможность использовать велосипед для упражнений. Правильный помощник имеет несколько степеней помощи до интеллектуального режима: например, на подъеме, когда водитель вынужден больше нажимать на педаль, электрический привод также увеличивает его помощь.
~ < H2 >, какую батарею выбрать для электрического велосипеда
< P > Батареи велосипедов – три типа:
< ul > < li > < Стронг > свинцовый SLA. Это самый дешевый вариант, но они представляют собой небольшой контейнер и небольшой ресурс до 300-500 циклов заряда/разрядки.
~ < li > < Стронг > Литий-иони-литий-ион. > Эти батареи дороже, но имеют до 1000 циклов и меньше массы. Это самая рекомендуемая батарея для электрического велосипеда.
< li > < Стронг > Литий-фосфат сильный> < Стронг > LifePo4. Мы можем сказать, что это роскошные батареи-они очень дороги, но имеют ресурс в два раза выше литий-ион.
< p >Для жителей зданий с высоким уровнем риска такая вариант в качестве легкой батареи может быть важен: его можно взять на ночь в квартире (для зарядки и против кражи), в то время как велосипед отдыхает, например, у входа.
~ ~ ~ > 62 ~ < p >< img src = "https://ecotechnica.com.ua/wp-content/uploads/2017/09/electrobike-deldfast-3.jpg" data-lazy-type = "изображение" >
< H2 > Мощность двигателя
< P > Мотор до 200 – 300 Вт не должен обращать внимания, потому что он является минимумом, необходимым для неторопливого движения равного асфальта. Чаще всего электрический велосипед обладает мощностью 500 Вт, и такой мощности уже достаточна для прогулки с соотечественниками и тропами. Конечно, есть электрические полосы с большей мощностью, до 1000 Вт, но это больше, чем мотоциклы.
< p >< Стронг > Автономия . Опять же, литий-ионная батарея с емкостью менее 10 a*h не имеет смысла, потому что с ним асфальт не пройдет без перезарядки и 15 км. С другой стороны, автономия 60 – 80 км считается хорошим результатом.
< H2 > Кратко < P > Электрические затопленные расходы на семейный бюджет денег. И если есть желание и нет финансовых возможностей, вы можете попытаться получить электрический велосипед по частям. Во -первых, вы можете превратиться в электрический велосипед, купив набор компонентов. Или купите сначала обычный классический велосипед (и используйте его) и сэкономьте деньги для дальнейшего финиша с помощью электрического привода. Конечно, в обоих случаях необходимо выбрать такой вид и такой электрический набор, что они могут соответствовать друг другу.
< P >< Em > Materials 62 ~ EM > Autocentre 62 > Em > and and and and EM > 62 > 62 > 62 < Em > MOTOR 0 ~ EM >. 0 >/p > < P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, как безопасно и быстро транспортировать на велосипеде на машине.