< img src = "https://www.rb.ua/static/img/8/5/8563_fdec7e2b51050572d83c4a1a71d183cf2_650x410 Фото: Auto Full Drive (media.toyota.com) Автор: Константин Широкун < P > Автомобили со всеми приводными колесами сегодня на дорогах почти наполовину. Но что касается полного движения современного владельца автомобиля – в каких случаях имеет смысл заплатить дополнительно в 4×4 ? 0 ~/p > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > о том, кто и когда вам действительно нужна полноприводная коробка передач, читайте в RBC-Ukraine.

< P > Поскольку конструкции всей трансмиссии для привода в целом сегодня является огромным количеством, невозможно говорить о преимуществах всех приводных колес. Но вопрос должен быть рассмотрен с другой стороны: стоит ли стремиться к автомобилю 4×4, даже если он часто оставляет асфальтовые маршруты ?

< P > На основании мнения инцидентов внедорожников и с учетом их собственного опыта журналисты RBC-Ukraine рассказывают об условиях эксплуатации, когда владелец автомобиля сможет стоить моно. < p >< img src = "/static/ckef2/img/mercedes-benz-g450d-storonger-tan-to-to-to-1980s-front-quarter.jpg" data-lazy-type = "изображение" >

< H2 > OFF -HOARD и 4×4 < P > На самом деле существует довольно много типов поверхностей (мы даже не говорим – пути), когда вполне возможно делать только два ведущих колеса. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

< ul > < li > < > сухая почва. Даже если дороги нет, но поверхность прочная и не подводит ногу человека, средний автомобиль или кроссовер смогут перемещать его без полного случая. < li > < strng > Задача руководителей. на грунтовой дороге может быть глубокими путями, рекламными акциями, холмами – но само по себе ничего не значит. Когда водитель тщательно движется неровной, но сухой местностью без остановок, рулевого управления, торможения и ускорения, он рискует вывести землю для земли с бамперами или порогами, редко – подразделения под дном машины. Если драйвер ведет себя более или менее правильно, режим передачи полного привода здесь не требуется. < li > < strng > Влажная поверхность. Если недавно шел дождь, но в разрешении нет лужи, опасность будет заключаться в том, что автомобиль может обнять скользкую почву и затянуть колеса в самых влажных местах. Поэтому, если у вас есть полный диск, он должен быть включен заранее. Когда нет диска 4×4, также довольно реалистично преодолеть сайт без длинных зон “водно -болотных угодий”. Но необходимо идти как можно более прямым, на плоском газе, без остановок и ускорений, предотвращая переключение колес. Короче говоря, на мокрой наземной дороге, полный случай не повредит – но невозможно сказать, что это решит все проблемы. Особенно, когда дело доходит до недорогого кроссовера, а также когда машина переворачивается в обычные дорожные шины. < li > < strng > подняться на влажную почву. Даже едва заметный рост влажной почвы значительно снижает шансы на успех для машины с одной приводной осью. Даже если колеса не застряют, они могут катиться, как лед, а машина остановится, повернуться – до потери контроля. Таким образом, на влажных холмах полная поездка снова необходима, и он не всегда отрицает все трудности. < li > < сильный > лук во всех его проявлениях. Жидкий мусор, пропитанная в вязкой почве, заполненной водными путями в длинных областях или просто большие лужи гарантируют проблемы. Любая машина может быть связана, если не одним, другим колесом или даже несколькими. По любой причине, здесь вам нужно пойти на плоский газ, без переключения передач, сознательного замедления и ненужных движений рулевого управления. Режим 4×4 в этом случае необходим. Когда это не так, шансы будут гораздо меньше, но вы можете попытаться штурмовать такие районы востока.

< H2 > Как улучшить проходимость без 4×4

< p >Поездка на всех четырех колесах является лишь одним из компонентов уверенной проходимости машины на тяжелой дороге. Следовательно, если вы улучшаете другие факторы, отсутствие режима 4×4 может быть частично компенсировано. И интересно, что некоторые из этих характеристик могут быть улучшены владельцем автомобиля самостоятельно.

< ul > < li > < сильные > шины . Начните с того факта, что даже самый совершенный диск 4×4 не будет эффективным, если машина находится на обычных шоссе. И наоборот, моно -див -автомобиль будет приближаться к всему мощному приводу, если он будет иметь на ведущих колесах резины для грязи+снежного болота с грубым и глубоким нарезанием протектора. В качестве компромиссного варианта – зимних шин арктического типа (с не очень стертым защитником!). < li > < Стронг > Геометрическая проходимость . Чтобы не цепляться за почву с телом и бамперами, вы можете увеличить его зазор. Для этого используйте больший диаметр шин, пружины и амортизаторы; < li > < сильные > навыки водителя . От навыка водителя проходимость автомобиля на грязи или в снегу зависит не меньше, чем шины. Следовательно, водитель должен хорошо практиковаться в управлении машиной на иначе. И это относится к моделям со всеми типами диска.

< H2 > < img src = "/static/ckef2/img/_1676.png" data-lazy-type = "image" > 0 ~ br > Короткий

< p > Независимо от наличия диска 4×4, следует подготовить сложные способы. Это означает, что вам нужно научиться управлять автомобилем в таких условиях, иметь правильную резину на колесах и взять с собой несколько инструментов для майки, таких как кабель, лопата, мощный домкрат, пары коротких, но сильных досок и т. Д. < p >< em > Материалы < em > Автобилд 60 ~ em > em > 62 > 62 > 62 < < < < ~ 6 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 < 60 < 60 < 60 < 66 62 ~ 0 > 62 ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, как неправильный бензин влияет на автомобиль и как исправить ситуацию.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 16 апреля 2025