< img src = "https://www.rb.ua/static/img/2/2//2_0l_8d8c09cca7e21f490853b53ed379b6d2f_650x410.jpg" alt = "/> Фото: где исчезает масло из автомобильного двигателя (volkswagen.com.my) Автор: Константин Широкун < P > Современный двигатель потребляет не только топливо, но и другие жидкости. И если все ясно с бензином или дизельным током, то там, где моторное масло исчезает и невозможно ли повлиять на его потребление ? 0 ~/p > < P > о том, почему мы должны залить масло в двигатель, читать в RBC-Ukraine.
< P > время, когда владелец слился с картера как масла, так как он налил 10 тысяч км назад, давно. Современные автомобилисты хорошо знают, что купить масло «для поп -музыки», но они не всегда знают, где оно исчезает из мотора. Давайте поговорим об этом, имея в виду некоторые меры по предотвращению «нефти».
< P >< IMG SRC = "https://www.shell.com/content/dam/shell/sssets/en/business-functs/quality/business-cust omer/lubricants-for-business/news-urane-med-release/mehainess-filling-fliling-mer-engine. ~
< H2 > Почему масло бежит из двигателя
< p >В современном двигателе у масла есть несколько вариантов, чтобы исчезнуть с картера. Мы подчеркиваем, что поговорим о хорошей единице, которая не нова, но не требует ремонта и правил
< ul > < li > < сильные > Естественные расходы. Суть моторного масла такова, что в любом двигателе он постепенно горит с топливом. Определенное количество оливы всегда остается на стенах цилиндров, когда поршень падает, а затем сжигает топливом – это так называется «для UGAR». Точно так же вполне естественно проходить в камеру сгорания через клапаны, и она также вводится в систему входа вместе с газами картера через вентиляционную систему. Чисто современный нюанс заключается в том, что благодаря некоторым дизайнерским функциям многие двигатели имеют очень высокие естественные затраты до 1 – 2 литра на 1000 км. С одной стороны, это официально разрешено производителем, но с другой стороны, есть мастера, которые могут уменьшить эту цифру. Еще одна вещь, которая требует крупного капитального ремонта двигателя с заменой обновленных деталей. < li > < strng > Расходы из -за износа деталей . Строго говоря, это также довольно естественные затраты, но они появляются после большого заезда машины. Большие зазоры между кольцами и стенами цилиндра оставляют больше масла на грабительстве. То же самое происходит через изношенные клапаны, а также через несбалансированную систему вентиляции, а также через кольца, которые «лежат». Этот канал потери оливы может быть полностью заблокирован, но опять же – только после крупного ремонта двигателя. < li > < > Закрытие системы вентиляции двигателя Полем Когда мотор имеет заметный износ, он растет на высокой скорости. Например, в блоке с большим пробежком система вентиляции забита. Следовательно, в картере формируется повышенное давление газов, а нефть выжимается повсюду, где только возможно – во -первых, из -за изношенных уплотнений и малейшей утечки прокладок. В принципе, полная очистка системы вентиляции картера не так сложно.
< li > < strng > Старые прокладки . Упругие материалы с течением времени теряют свою эластичность даже на двигателях уважаемых брендов. Следовательно, резиновый или полностью измельченный угол прокладок пропускает масло наружу через суставы картера с поддоном, крышку времени и другие крышки. К счастью, эти печати не так сложно восстановить.
< p >< img src = "https://www.kroon-oil.com/media/cache/jpg/3b/kroon-oil_-_powerflush_tpe_-_images_296x200px_4.5120 Data-lazy-type =" > < 66 < H2 > Оливковая и неверна < p >Не всегда владелец автомобиля использует масло типа, вязкость и класс качества, который рекомендует автопроизводитель. Дело в том, что многие из водителей стремятся относиться к автомобилю с чем -то особенно высоким качеством – например, современное масло, как лучшее качество, чем старое, рекомендованное производителем.
< p > Однако часто оливки последующих поколений не совсем подходят для двигателя, разработанного 15 – 20 лет (наиболее развитые, не путают с изготовленным). Например, довольно часто синтетическое масло качества в больших количествах остается на стенах цилиндров и более интенсивно, чем обычная минеральная вода или полусинтетика, ожоги в них.
~ ~ ~ > < P > Кроме того, существуют бренды и разновидности масла, которые сами имеют более высокие расходы на UGAR. Поэтому иногда для уменьшения оливкового аппетита достаточно, чтобы вернуться к оливковому разнообразию, рекомендованному автопроизводителем.
< H2 > Кратко < P > Мы могли бы дать целый список брендов и моделей двигателей, которые открыто подвержены избыточному потреблению нефти. Это подразделения, для которых официальные дилеры дают не менее официальные данные нефти: до 1-2 литров на 1000 км (или с точки зрения 1 литра топлива). Трудно бороться с таким оливковым аппетитом, но самые постоянные автомобилисты могут. Тем не менее, большинство водителей довольно рационально оставляют все, как есть, вставьте в багажник канистра оливок на вершине и рассмотрит чрезмерный нефтяной аппетит для высокой производительности двигателя.
~ ~ > < P >< Em > Materials 62 ~ EM > Autocentre 62 > Em > and and and and EM > 62 > 62 > 62 < Em > MOTOR 0 ~ EM >. 0 >/p > < P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, как неправильный бензин влияет на автомобиль и как исправить ситуацию.