< img src = "https://www.rb.ua/static/img/s/c/screenshot__11. Фото: «Volyns», которого вы никогда не видели (Архивное фото) Автор: Константин Широкун < p > Какими бы ни были достижения украинской автопоме, бескомпромиссный внедорожник Луаз-969 останется одним из его самых ярких детей. Мы рассказываем, почему все его дизайнеры были недовольны и почему они изобрели специальные версии Volyn.
< P > О том, что несколько малоизвестных и очень поучительных модификаций Луазик читается в материале rbc-ukraine.
< P > В дополнение к выдающимся возможностям Volyn (кстати, это имя официально использовалось только в первые годы выпуска модели), у него была еще одна привлекательная особенность. Утилитарное тело и компактное шасси Луазик намекали на свою многофункциональность и были предложены создавать другие модели на основе. Какие дизайнеры время от времени и использовались.
< H2 > Балласт-трактор Луаз-2403 (1987-1988)
< p >Немного странно, что наименее привлекательное за пределами внутреннего автомобиля каким -то образом попало в компанию тех машин, которые выполняли репрезентативные функции. На самом деле, все оборудование, управляемое на загадках и поле полета гражданских аэропортов, было разыграно на публике с древних времен.
< p > После прибытия в новую страну или в новом городе путешественники – пассажиры авиалайнеров – первый из «местных» увидел не что -то, а наземный транспорт Air Harbor. Поэтому каждый штат и каждый аэропорт пытались иметь машину в своем флоте не только полезной, но и милой. И согласен, аэродромный трактор Luaz -2403 оказался гораздо более интересным снаружи, чем базовая модель -969 м.
< p >Несмотря на свои скромные размеры, ребенок Луаз использовался в качестве трактора, потому что у него был стандартный привод 4х4, сцепление «ползучивая» трансмиссия, блокировка DIFA в случае зимних и рулевых редукторов – в случае глубокого снега. Машина аэродрома подняла усилия по тяге на крючке, увеличив коробку передач, а также удалила высокую крышу над задней частью кабины. Машина на самом деле стала пикапом, чтобы облегчить загрузку подачи автомобиля балластом – где название класса, с которым он официально был приписан. Поэтому машина успешно отбуксировала небольшие нагрузки, тележки с авиакомпаниями, контейнерами и багажом весом до 3,0 тонн.
~ < P > О внешнем виде, в дополнение к визуальному разрыву корма, тяга была окрашена в корпоративное оборудование для аэродромового оборудования того времени. Машина не была массивной, но 164 известных образцов известны – достойная фигура. В настоящее время модель – настоящая музейная редкость.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/image_14063.png" data-lazy-type = "image" > 0 >/p > < H2 > Концепция двадцатого века: Луаз “Прото” (1989)
< p >Когда в конце 1980-х годов стало ясно, что в середине 1960-х годов необходима срочная замена, новая модель для завода Lutsk создала две творческие команды. С одной стороны, это была модель Луаз-1301 от заводских дизайнеров, а с другой стороны, альтернативное развитие Луаз-«Прото» из Научно-исследовательского института Нами.
~ < p > «Прото» имел очень интересный многофункциональный трансформер тела, 1,1-литровый двигатель «Таврийский» при 53 л.с., 4×4 и оригинальный алюминиевый рычаг (Macpherson впереди, De Dion). Интересно, что концепция была создана с учетом производственных возможностей украинских предприятий в то время. К сожалению, этот очень интересный прототип остался в одной копии, которая не пережила эти суровые 1990 -е годы.
< p >< img src = "https://www.rb.ua/static/ckef2/image/image_10427.png" data-lazy-tape = "image" > 62 ~/p > < H2 > Микроволновая печь Луаз-13021 (1991-1998)
< P > Экономический кризис 1990-х годов родил более одного десятка супер-рассеянных структур на внутреннем автомобильном заводе. Но лишь некоторые из них увидели фабричный конвейер и создали более или менее заметный сериал. Одним из этих успешных проектов является Luaz-13021, созданный на автомобильной фабрике Lutsk, будь то полное пикап или масштабируемый грузовик. Построенный на основе Luaz-1302 (версия 969-го мотора Tavriya), машина имела встроенную платформу и емкость 400 кг. В то время двигатель «Таврийский» 53-лошадиный двигатель и трансмиссия 4×4 были предоставлены свойствами, пержизными для грузовика: проходимость уникального уровня плюс уверенный трафик на маршруте со скоростью более 90 км/ч. В это трудно поверить сегодня, но новый автомобиль стоит около 2000 долларов.
< P >< img src = "https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202010/244954f3e217b-9e86-45a2-45a2-a19b-1064d 7b7f0b6.jpgg2-45a2-a19b-1064d 7b7f0b6.jpgg2-45a2-a19b-1064D AMP; < H2 > Кратко < p > Если у кого -то есть сомнения в том, что Луаза когда -то была такими выдающимися машинами, вы можете посмотреть на сайты продаж. И посмотрите, какие деньги сегодня-это работающий внедорожник Luaz-969 в конце двадцатого века.
< p ~ 66 ~< em > Музейные материалы использовались при приготовлении статьи 62 ~ em > 62 ~ “ 62 ~ 60 >” ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > < < 60 ~ 60 > 62 > 60 < 60 < 60 < 66 62 ~ "< em > faeton 0 > em >” (M. Zaporozhye) < em >. 0 ~/p > < P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, как неправильный бензин влияет на автомобиль и как исправить ситуацию.