< img src = "https://www.rb.ua/static/img/mg//k/_konditsioner_avtokonditsioner_gettyimages_8409488806_6_6_043526264134fdd6bd6bd6bd6bd88888888888888 гг. Проанализируйте основные риски "/> Фото: Можете ли вы заполнить кондиционер в гаражах (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > После нескольких лет использования машины владелец внезапно узнает, что ее следует заполнить не только топливом и оливками, но и фреоном. Где заполнить кондиционер и почему сотня-не единственный вариант, говорят журналисты RBC-Ukraine.
< p > что это стоит за процессом заполнения автоконниатора хладагентом, читается в RBC-Ukraine.
< P > Система кондиционирования автомобильного воздуха – это довольно капризная вещь, поэтому чем старше автомобиль, тем чаще оказывается, что владелец уже отказался отремонтировать этот хороший комфорт и броски летом с открытым окном. Но если вы позаботитесь о этой проблеме заранее, кондиционер будет служить дольше.
< H2 > Почему Фреон работает с машины
< p >Причина проблем с воздушным охлаждением в салоне часто одинакова – поток хладагента из системы. Указанное вещество (оно является фреоном) является чрезвычайно волатильностью и может «войти в атмосферу из -за самых маленьких утечек. Это могут быть микротрещины в металлических трубах, проблематичный наполнительный клапан на линии и чаще всего причина старения резиновых уплотнений в местах компонентов. < p >< img src = "https://ireland.apollo.olxcdn.com/v1/files/dzru72d1pten1-ua/image; as = 1156x868" < H2 > Когда необходимо заполнить хладагент
< p > Обычно климатическое единица теряет не все свои хладагент, а часть этого. Следовательно, в зависимости от процента потерянного вещества, система частично или полностью теряет свою эффективность.
< p >Как правило, детали богатства стоят копейки, но много денег стоит хладагента. Сам он не дешевый, не дешевый и сервис, потому что заправка использует специальный стенд. Устройство точно определяет, сколько жидкости теряется, а не поврежденная система, а также помогает сохранить, чистить и повторно использовать остатки вашего фреона и специального масла, которые вместе с хладагентом циркулируют в системе.
< P > Такая дорогая позиция может не каждую сотню, но есть семинары, которые требуют смелости, чтобы обойтись без него. В основном это даже не семинары, а буквально гаражные услуги.
< H2 > Как кондиционируют в гаражах < p > Если вы не беспокоитесь о дальнейшей судьбе системы, фреон на контуре может быть просто «пополнить», не учитывая, насколько она точно. Такие комоды сосредоточены на весе фреона, который смог забрать систему кондиционирования воздуха в активированном состоянии.
< p >Производительность будет возвращена таким образом. Но поскольку не будет системного вакуума, диагноза его стеснения и выяснения интенсивности утечки, он может быть пустой тратой денег, потому что фреон снова будет потерян.
< p > Хуже всего то, что будет добавлена система, которая будет добавлена больше фрейона, чем она будет работать в небольшом режиме. Следовательно, самая дорогая единица системы – компрессор – будет ускорен. На самом деле, недостатки гаражного кондиционированного обслуживания следует обсуждать отдельно.
< H2 > Зачем заполнять «конденс» в гаражах не очень хорошо
< p > Да, чтобы заполнить систему в небольшой мастерской без специального оборудования – непосредственно из цилиндра – она будет значительно дешевле. Но недостатки этого метода также поразительны:
< ul > < li > Никто не знает, какой термин хладагент достаточно – то есть деньги, которые вы потратили. Может случиться так, что на несколько дней Фрейон снова покинет систему, а кондиционер не будет работать.
< li >Система может быть заполнена не до конца, но может быть переполнена. Оба варианта вредны для эффективности системы кондиционирования воздуха и ее долговечности.
< li > Даже если количество фреона предполагает, что количество смазки не будет восстановлено. Таким образом, компрессор будет работать на языках Olive Hunger Strike – и поэтому он не продлится долго.
< H2 > < img src = "https://eumyrxdmwbd.exactdn.com/wp-content/uploads/2020/07/6f4c4g4k3f6-19 20-1024x682.jpg ? strip = all & amp; lossy = 1 & Data-Lazy-Type = "Image" >< Br > Короткий
< P > для заполнения кондиционера без диагноза на подставке и, возможно, без необходимого восстановления, неправильно. Однако, если кондиционер потерял эффективность лишь частично и не демонстрирует другие признаки неприятностей, такая упрощенная заправка может быть смело. Поймите, что кондиционер не имеет больших проблем, вы можете:
< ul > < li > Воздух охлаждается, хотя хуже, чем следовало; < li > Эффективность холода была терялась медленно, а не резко; < li > Первые несколько секунд после активации кондиционера из -под торпеды – небольшой синий. Он говорит о недостатке Фреона в системе, но подтверждает, что в принципе он есть.
< P > С некоторой степени можно проверить успех повязки без подставки – с помощью термометра. Вручите его в воздухопроводный дефлектор при включении кондиционера, и добавьте двигатель в двигатель: если устройство показывает +7 … +12 градусов в огне, все в порядке.
~ < P >< Em > Materials 62 ~ EM > Autocentre 62 > Em > and and and and EM > 62 > 62 > 62 < Em > MOTOR 0 ~ EM >. 0 >/p > < P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, как неправильный бензин влияет на автомобиль и как исправить ситуацию.