< img src = "https://www.rb.ua/static/img/g/e/gettyimages_1585385385780_c3c3c3272727281eea687d1ee023929292938a для рекламы: как это работает"/> 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 Фото: OLX запустил Shiseastant для рекламы (Getty Images) Автор: Сергей Новиков < P > OLX Украина Платформа запустила инновационный инструмент, основанный на искусственном интеллекте (AI) для категории «Мода и стиль». Новая функция предназначена для упрощения процесса рекламы, помогая пользователям создавать более подробные описания и заполнять информацию о продукте.

< P > Сообщает RBC-Ukraine со ссылкой на службу прессы компании.

< H2 > Как это работает и какие результаты уже достигнуты < P > Теперь, добавляя объявление в категорию «Мода и стиль», пользователям достаточно указать заголовок и загрузить фотографию – остальные сделают искусственный интеллект. Анализируя эти данные, ИИ автоматически генерирует описание продукта и предлагает заполнить ключевые параметры, такие как размер, цвет, бренд или состояние. Это позволяет значительно ускорить процесс создания рекламы и сделать его более информативным для потенциальных покупателей.

< p >«Наша цель состоит в том, чтобы сделать процесс публикации максимально комфортным и быстрым. Благодаря ИИ пользователи могут сосредоточиться на основной и рутинной работе, которую мы принимаем на себя. Мы считаем, что лучшие возможности, цены и товары должны быть доступны для всех. Чтобы люди могли продавать прибыль и найти мечту для себя», – сказал Олкс Украин. < p > До того, как полная функция запуска была проверена в веб -сайте платформы, и она показала хорошие результаты:

< ul > < li > < P > 75% Точность искусственного интеллекта в выборе атрибутов в AD;

< li > < P > 52% описаний, полученных AI, были опубликованы без значительных изданий;

< li > < p > Средняя длина описания увеличилась на 20 символов, что делает объявления более подробной и привлекательной.

< p > Это указывает на то, что искусственный интеллект не только облегчает процесс, но и улучшает качество рекламы, которые могут оказать положительное влияние на скорость продаж.

< h2 > Почему «мода и стиль»

< P > Категория «Мода и стиль» – одна из самых популярных на OLX. Миллионы пользовательских объявлений опубликованы в этой категории. Самыми популярными являются женская одежда (1,49 миллиона), женская обувь (758 тысяч) и мужская одежда (708 тысяч).

< P > В 2025 году пользователи чаще всего публикуются на рекламе OLX с мужскими кроссовками (315 тысяч рекламных объявлений со средней ценой в 1700 фунтов стерлингов), а также среди женщин – повседневные платья (195 тысяч рекламы, 350 uah).

~ < P > OLX Украина продолжает вводить технологии, которые делают онлайн -торговлю проще и более эффективными. Начало ИИ – еще один шаг к созданию идеального опыта для продавцов и покупателей.

< P > Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читают на канале RBC-Ukraine в Telegram.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 30 апреля 2025