< img src = "https://www.rb.ua/static/img/mg//vinnitskiy_foto_vitaliy_nosach_nosach_rbk_ukrayina_07_0d89a4a4a2881919168416b3f3b3f3f3f3b3f3b3f384191684 Alt = «Мамы вынимают 17-летних сыновей за границу, но они пишут NMT, & ndash; Михаил Винницкий, mes "/> Заместитель министра образования Михаил Винницкий (Фото: Виталия Носах РБК-Украин) Автор: Катерина Гончарова < P >< Строгие > три с половиной года войны в университетах Украины, около миллиона студентов изучают. Большая часть & ndash; В формате глаз. Поскольку выпускники отказались от NMT в этом году или ожидают роста цен на обучение, что результаты обнаружили, что последипломные чеки и как университеты & ndash; В интервью ' YU Заместитель министра образования Михаил Винницкий. 0 ~/p > < p >< strng > main: 0 ~/p > < ul > < li > Какие привилегии будут для тех, кто составляют NMT и какие элементы были выбраны выпускниками ? 0 ~/l > < li > Почему маленькие ученики выбирают физику и химию NMT и что с ним делать ?
< li >, которые являются наиболее популярными специальностями среди участников ? < li > Будь то обучение по контракту в этом году и на каких специальностях ? 0 ~/li > < li > Какова ситуация с увеличением университета ?
< li >Каковы результаты аспирантов с отсрочками ?
< li > Родители действительно убирают 17-летних парней и возвращаются ли они в Украину ? 0 ~/l > < li > Что делать с зарплатами учителей и как стимулировать учителей оставаться в профессии ?
< h2 >< strng > около nmt, выбор объектов и привилегий по оценке очков 0 ~/h2 > ~ > 62 > 62 < p >< strng > – Насколько отличается в этом году по количеству выпускников, в том, сколько стран будет дано за рубеж < p > – < strng > nmt В этом году не отличается от прошлого года практически. В прошлом году у нас было зарегистрировано 312 тысяч, в этом году – также 312 тысяч. В прошлом году чуть более 21 000 из них были зарегистрированы за границей. В этом году эта цифра уменьшилась на несколько сотен человек, зарегистрированных за границей почти на 21 тысячу.
< p >После поступления в степень бакалавра мы достигли некоторой стабильности. Это может показаться удивительно, но во время военного положения мы достигли стабильности правил и цифр для тех, кто обслуживается. Правила этого года, а также прошлое составляют ~ 60 > три необходимые элементы и один элемент на выбор . Чуть более трети (114 тысяч), зарегистрированное на четвертом предмете английского языка. На втором месте – География, тогда – биология, украинская литература. Наименьшее, к сожалению, выберите физику и химию. И это очень беспокоит нас.
< P > Абитуристы выбирают четвертый предмет, в зависимости от того, что, по их мнению, у них будет наибольшая вероятность вступления в желаемую специальность в конкретном университете. Не выбирайте физиков и химию – это показывает, что < strng > Интерес к этим предметам падает намного раньше, чем в 11 -м классе. Это проблема, связанная с 9-10 классом.
< P > Теперь мы много инвестируем в популяризацию SO -названного STEM (наука, технология, инженерия, математика – ред.) В рамках реформы новой украинской школы, старшей школы профиля. Субсидии уже распределяются, есть пилотирование профильной школы, и в 2027 году первые десятигравщики пойдут в новую среднюю школу, где один из эталонных моментов состоит в том, чтобы продвигать природные специальности.
< P > В этом году во время вступления в физику и химии предпочитают конкуренцию. Если участники имеют одинаковые точки по другим предметам, но один выбрал физику, а другой – английский, то конкурентный мяч с физикой будет выше. Это особенно важно для тех, кто планирует присоединиться к естественным или инженерным специальностям.
< p >Фактор конкурентного мяча будет в следующем году. И год спустя. 9-10 классов Мы теперь говорим: изучать физику и химию, это поможет вам легко поступить в университет, и, скорее всего, вы получите бюджет.
< p >< strng > – Менее выбора физики и химии – имеет ли это то, что у нас будет меньше инженеров, специалистов по естественным специальностям ? 0 ~/String > 0 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < p > – Нет, ни в коем случае. У нас есть самые популярные специальности, которые сейчас являются специальностями, связанными с компьютерными науками. Специальное «Управление», «Экономика», «Закон» -это такая -то называемая «ситуация». Люди выбирают их по разным причинам, но там нет рынка труда, там мало бюджетных мест. Однако у них есть некоторая популярность.
< p >Пять специальностей компьютерных наук – это компьютерная наука, системная инженерия, прикладная математика, кибербезопасность. Эти специальности уже одни из самых популярных среди участников.
< P >< Img src = "/static/ckef2/img/vinnytsia photo vitaliy nosach rbc-ukraine-15 > 62 > 62 > 62 > 62 < P > Мы сейчас пытаемся исправить ошибки, сделанные 5, 7, 10 или даже 20 лет назад. Инвестиции на уровне школ в лабораторном оборудовании, в продвижении природных объектов, к сожалению, не были сделаны в течение очень долгого времени. Поэтому речь идет не о новых проблемах, а о исправлении недостатков, которые проводятся в течение многих лет.
< H2 >< strng > О популярных специальностях и ценах на обучение >
~ ~ ~ ~ ~ < p > – < strng >Вы упомянули профессии, которые по -прежнему популярны, но там, где рынка практически нет и имеет бюджетное место. Говорят, что в начале 2000 -х годов был «бум» на адвокатах, менеджерах. Какие сейчас самые популярные специальности ?
< P > – Эти профессии явно популярны. В прошлом году 5703 человек присоединились, 738 бюджетных мест были выделены. Итак, у нас есть 5000 человек, которые вступили в свое образование. Государство не поощряет его. Наоборот: < сильное > в этом году в специальном «Законе», «Экономика», «Управление» станет повышенной ценой для контракта. Щелко> Если вы хотите пойти на эти специальности – пожалуйста, но они дороги. Мы все сообщаем, что рынок труда в этих специальностях переполнен.
< p >Для сравнения, 6300 человек поступили в компьютерные науки, 2900 из них получили бюджет. На «Праве» и других – 5700 и 700 человек получили бюджет, и здесь – 6300, и, соответственно, бюджет будет изучать 2900. Кроме того, 900 человек получили государственный грант. На «правом» финансирование от штата получило 29% участников, а по информатике – 61%. Разница впечатляет.
< p >< strng > – Обучение, при котором специальности будут увеличиваться по цене этого года ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < P > – В этом году вход в «Право» будет намного дороже. К этой специальности и 15 другими, которые не популярны для потребностей рынка труда (таких как управление, экономика, туризм, журналистика), вводятся индикативные затраты, что приравнивает стоимость контракта и стоимость того, что государство платит за государственного работника.
~ ~ ~ > < P > У нас есть большая система системы в высшем образовании: бюджет оплачивает одного студента больше, чем стоимость контракта. Со временем мы должны прийти к тому, что < сильная > стоимость обучения по бюджету и стоимость обучения по контракту должна быть приравнена Во всех специальностях. В этом году это делается только для тех специальностей, которые наиболее востребованы и наименее необходимы для рынка труда – то же право, экономика, управление и т. Д.
< P > Для других существует рыночная стоимость. Классический пример – агрономия. Для человека, который входит в агронома, бюджет платит приблизительно < сильные < 60 тысяч uah в зависимости от университета. И контракт очень часто стоит < сильные > 30-35 тысяч. , и мы понимаем, что повышение цен на агронома договора нежелательно: здесь мы часто говорим о участниках из деревень, которые не имеют дохода и не можем себе это позволить.~ ~ < p >Фактически, с этой огромной разницей в ценах является надежда, что, возможно, кто -то, кто рассмотрел вход в экономист, пойдет в агрономию. Это будет намного дешевле и гораздо больше необходимо на рынке труда. И, скорее всего, человек будет работать в специальности.
< H2 >< Strng > Сколько университетов будет уменьшено в ближайшие годы и почему это делает > > 62 > 62 < p >< strng > – < Strong > Что происходит с университетами университетов сейчас < p > – Мы часто говорим, что у нас слишком много университетов. Это связано с демографией. 25 лет назад у нас было 800 000 выпускников школ каждый год. Если бы все оккупированные территории находились под нашим контролем, даже с этими цифрами и вместе с выпускниками, которые сейчас находятся за границей, если бы Крым и Донбас контролировались украинским государством, у нас было бы 500 000 выпускников школ на этих территориях. Количество выпускников упало с 800 тысяч до 500.
< p >И теперь реальность такова, что в этом году будет около 360 тысяч школьных выпускников. 312 тысяч зарегистрировано в NMT, который необходим для вступления в университеты. Не все они идут в высшее образование после школы. Некоторые люди решают немедленно пойти на рынок труда, это абсолютно нормально. Около 50 000 выпускников куда -то идут, в том числе колледж, который не требует NMT.< P ~ 66 ~< Img src = "/static/ckef2/img/vinnytsia photo vitaliy nosach rbc-ukraine-08.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 62 школы против 800 тысяч 25 лет назад-мес (фото: vitaliy nosach/rbc-uk-uk-uk-uk ~/P > < p >Эта осень не связана с войной. Это связано с тем, что у нас меньше детей. Война начинается в 2014 году, и количество потенциальных выпускников сокращалось раньше. Также в графике мы видим падение количества выпускников в 2018 году. Это означает, что в 2001 году было сильное падение. Это объективные числа.
< p > Я могу сказать вам, что в 2038 году у нас, вероятно, есть < strng > будет 250 тысяч школьных выпускников . < сильные > Они больше не будут родиться. и наша сеть высшего образования встроена с учетом потенциала 800 000 участников каждый год, то есть число, которое было 25 лет назад.
~ < P > В среднем в университетах Европы – 10 тысяч студентов. У нас 5 тысяч 700. Как только было 10 тысяч. Но это было, когда у нас был более высокий уровень рождаемости. Поэтому мы говорим, что сегодня у нас есть абсолютно слишком много высших учебных заведений. Независимо от того, как это звучит жаль, но демография – это неустанная наука.
< p >Он не играет роль, которая сидит в этом кресле, который управляет Министерством образования. Страна должна увеличить сеть в течение следующих 3-5 лет. Это требование нашей европейской интеграции. У нас есть доноры, которые помогают с этим. Потому что с каждой консолидацией у нас есть возможность сделать большие инвестиции: ~ 60 > полтора миллиона долларов для научного и образовательного оборудования в каждом учреждении. это не плохо.
< P > В прошлом году. Из Министерства образования мы уже сократили 10, в этом году будут составлять еще 10 высших учебных заведений. < Стронг > Мы должны охватить 100 высших учебных заведений в нашей сети к 2030 году. < p > Кто присоединится – < Стронг > Это решается индивидуально. В прошлом году было учреждение, в котором было менее тысячи студентов и не мог сохранить его в финансовом отношении. Мы прикрепили его к другому, более мощному.
< p >Большая часть расширения происходит таким образом. Если учреждение становится менее популярным, контингент падает. Учительные школы, преподавательский состав таких учреждений, должны быть спасены, переведены учителей и учащихся в более крупные учреждения. Важно понимать, что мы не делаем этого, чтобы сэкономить деньги. Мы делаем это, чтобы обеспечить качественную среду, в которой учащиеся могут изучать, а научные педагогические работники-~ 60 > 60 ~/сильные > развиваются.
~ ~ ~ > 62 ~ < p >< strng > – Можете ли вы назвать учреждения, которые будут расширены в этом году ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 ~ 62 < p > – что еще будет увеличено – это невозможно назвать. Это все индивидуально. У нас есть анализ демографии для каждой области. Например, в LVIV теперь четыре университета работают в рамках Министерства образования и науки: политехнический институт LVIV, Университет Франко, Ветеринарный университет, который недавно аннексировал аграрное и лесное хозяйство.
~ ~ > < p >Двое из этих четырех являются крупнейшими университетами страны – Университет Фрэнка и политехническим институтом LVIV. В обоих случаях у нас высокая концентрация ресурсов, развития и инвестиций. Кроме того, в LVIV находится частный украинский католический университет (UCU), который занимает особое место в экосистеме города и региона.
< p > в Львиве и Одессе примерно в той же популяции – 900 тысяч, но в Одессе 12 университетов против 4 в Львиве. Это большая разница. Университет Мехникова Одесса имеет мощную академическую базу, поэтому планируется расширить вступление в другие учреждения. Многие из них потеряли свою специфичность в отрасли, поэтому они должны быть объединены и разработаны как технологические или морские университеты.
< p >Как ни странно, в Одессе есть два военно -морских университета. Некоторые занимаются портами, другие плавают. Это может звучать банально, но морское направление одно. Да, есть специальности, которые обеспечивают логистику, управление портами, структуру инфраструктуры и т. Д. Но это одно направление, а наряду с морским бизнесом логично иметь один мощный военно -морской университет. Но в каждом случае, когда дело доходит до слияния определенных амбиций.
< p > это означает определенное сопротивление, потому что люди привыкли к величественным заведениям, которые имеют длинную память, великую историю. И это верно, но когда одно из этих учреждений падает ниже 2700, вы начинаете наблюдать, можете ли вы обеспечить качественное образование, когда у вас все группы небольшие.
~ < p >В то время как в этом процессе мы позволяем передовым и перемещенным университетам попытаться найти себя. Но каждый год мы видим, что личность перемещенных университетов теряется, а также их финансовые и научные показатели. Поэтому со временем также должно происходить увеличение.
< P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/vinnytsia photo vitaliy nosach rbc-ukraine-06.jpg" data-lazy-type = "изображение" тысяча, но в Odessa 12 университетов против 4 в lviv-mikhail vininitsky (photo: vitali-nos-nos-nos-raine/raine/raine-raine-raine-raine-raine-raine-raine-raine-raine-raine-raine-raine-raine. ~/Em > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < H2 >< Стронг > О университетах на территориях Капронте и по поводу обучения в автономном режиме
~ ~ < p >< strng > – Какова ситуация в школах в суме ? является перемещением из -за постоянного обстрела и угрозы от rf ? 0 ~/> 62 ~/p > 62 > 62 > 62 >/p > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p >– Мы стараемся гарантировать, что учебные заведения в SUMY развивались дальше. Есть три государственных университета. Университет Суми Государственный университет – это явление, которым мы очень гордимся. Это явление для нашей страны, одного из самых сильных классических университетов, которое каждый год имеет очень крутые результаты как в научной работе, так и в области занятости ее выпускников. Также – на вступительном мяче это означает, что они популярны. Все эти показатели, которые мы измеряем, у них высокий.
< p > Теперь враг ударил, слава Богу, не в лабораторных комплексах и не в образовании, а в так называемом центре Конгресса. Это место коллекции Университета Сум в центре города, где очень часто проводились конференции. Мы помогаем им восстановиться. И Суми держит. Как ни странно, в прошлом году, когда число учащихся в стране уменьшилось, соотношение их контингента к предыдущему году составило 99%. В Sumy это просто что -то. Это невероятное, очень хорошее достижение.
< p >Существует сильный аграрный университет SUMY, где контингент также снизился только на 3% по сравнению с прошлым годом. К сожалению, немного слабее – педагогический. Будет ли увеличение ? ? Теперь у нас нет конкретных планов, потому что в регионе происходят военные действия. До принятия каких -либо решений необходимо будет проанализировать, что станет демографической ситуацией дальше.
< p > В области сума все еще есть педагогическая глюхив. Центр украинцы на северо -востоке страны чрезвычайно важен. Глюхив – исторический город, и очень важно, чтобы мы сохранили там университет. К сожалению, теперь он перемещается из зоны военных действий, но мы хотим вернуть его как можно скорее. Я хочу верить, что наши вооруженные силы защитят нас до такой степени, что нам не нужно будет связывать новые учебные заведения.
< p > – < strng > и какова ситуация в университетах Харкив из точки безопасности ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 ~ < p >– На «Ракетах и беспилотниках Харков» это постоянная реальность. Но в целом мы рассматриваем расслабление учреждения, когда университет становится в области артиллерии. Как в Херсоне, например. Там заведения переезжают, теперь невозможно провести образовательный процесс. Хотя украинское государство, слава Богу, контролируется Херсоном, это хорошо. Kherson, Kharkiv, Sumy, Zaporozhye, Nikolaev – все наши города, которые находятся в постоянной области нашего внимания.
< P >< Strong >-IS Возможность возвращения с сентября к офлайн-обучению в регионах, где это безопасно ? 0 > 62 ~ ~ ~ > 62 > 62 < p > – < strng > Все в автономном режиме не будет возвращено. В то время как обстрел идет, очевидно, мы не можем превратить всех в автономном режиме. У нас нет возможности выполнить весь образовательный процесс в подземельях. Мы стараемся сделать это как можно более, обеспечивая реализацию офлайн -школы. Строив подземные школы рассеяния. Но мы не можем предоставить университетское образование такого типа. Одна вещь – это школа, где несколько классов. А вот тысячи студентов.
< p > Следовательно, с 1 сентября, на самом деле все, чего нет в зоне военных действий, идет ни в смешанном формате, ни в автономном формате. Это Кив, западная часть Украины, в смешанном формате – Odesa и Dnipro. Другие, к сожалению, оставайтесь в Интернете.
< p >< strng > – сколько времени будет nmt вместо EIT ? 0 ~/strong > 0 >/p > ~ > < p >– NMT существует исключительно как решение из -за ситуации безопасности. EIT, безусловно, лучший инструмент для тестирования знаний и потенциала обучения студента, чем NMT. Здесь нет сомнений. Но давайте представим, что мы собираем 300 000 участников, которые все напишут украинский язык за один день. Это просто вражеское приглашение: «Сейчас бомбите нас». Это невозможно сделать. Поэтому NMT проводится небольшими группами в течение месяца, на самом деле полтора месяца в безопасной среде.
< p > Мы хотим сделать это ? Очевидно, нет. Но в то время как ситуация с безопасностью заключается в том, что требует инновационных решений. Для нас очень важно оставить внешнюю независимую систему оценки. Это может быть в разных формах: традиционный EIT или национальный мульти -энтузиастический тест, который вынужден в военном положении.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/vinnytsia photo vitaliy nosach rbc-ukraine-01.jpg" data-lazy-type = "изображение" ситуация (фото: vitaliy nosach/rbc-ukraine) 62 > 62 ~ 62 < H2 >< Стронг > Будь то число аспирантов увеличилось на отсрочку > 0 ~/h2 > > 62 > 62 < p >< Стронг >– Проверка высших учебных заведений через аспирантов, которые получают задержку. Имеет ненормальное число недавних времен ? 0 ~/strong > 0 ~/p > Повышенное. < p > – ясно увеличился. В 2023 году общее количество аспирантов имело 18 835. Это включало вечеринки, подрядчики и партнеры. Бюджетные места были 3300 в 2022 году, в 23-м 3200. Но в 2022 и 2023 годах многие участники аномально заключили контракт на полный рабочий день на задержку с мобилизацией. Цифры поразительны.
< P > из 18 тысяч, которые были зачислены в 23-й год, 13 600-они были мужчины 25+-все это зачислены. Это огромный всплеск популярности науки. Если D < Strong > O вторжение в Россию у нас было 1300-1500 «Денни» для контракта каждый год, , затем в 2023 году внезапно < сильные > 700, это были мужчины 25+ (11 248 человек). Предыдущая цифра составила 46%.
< p >В принципе, нет ничего плохого в том, что больше людей ходят в аспирантуру. У меня есть много информации от различных коллег из политехнических университетов, в которых говорится, что эти аспиранты работают с инновациями в беспилотниках, с электроникой, необходимой для радиоэлектронной борьбы, инноваций в кибер -обороне.
~ > 62 < p > Большая часть необходимых аспирантов для защиты штата. < Сильный > Если человек в аспирантуре действительно занимается наукой, инновационными событиями, нет ничего плохого в том, что у него также есть отсрочки для периода обучения. Даже если ему 25+, он все равно вносит свой вклад в нашу защиту. И это нормально.
< p >Но, к сожалению, мы видим, что большое количество зачисленных – это люди, которые не изучают и не проводят исследования. Их научные руководители не видели их в течение долгого времени, они не ходят в класс, ничего не публикуют. И именно поэтому мы теперь проводим незапланированные инспекции образовательных учреждений в отношении качества организации образовательного процесса.
< p > Чаще всего мы видим проблему фальшивого обучения. Отсутствие реального обучения по образовательным платформам, если это онлайн. Если это фундаментально, это отсутствие доказательств того, что человек делает сессию, без публикаций, диссертации не написаны.
< p >< strng > – какие из этих оснований являются основаниями для вычета ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > – Чаще всего это не вполнение отдельной учебной программы или индивидуального научного плана работы.
< H2 >< Стронг > Что делать с отсутствием учителей и как вернуть 17-летних сильные> 62 ~/h2 > < p >< strng > – Что делать с резким отсутствием педагогического персонала в школах и университетах ? 0 >/p > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < p >– Мы будем популярны среди педагогического образования, когда у нас будет нормальная зарплата учителя. В этом году он увеличился на две тысячи гривнистов. Мы планируем повысить зарплату. Здесь вам нужна воля и приоритет этой проблемы на национальном уровне, мы стараемся сделать это с другими министерствами.
< P >< Стронная > Профессия учителя станет более привлекательной, когда учителя будут повысить зарплату. Что можно сделать в высшем образовании, чтобы обеспечить профессиональных учителей, когда эта зарплата действительно является конкурентоспособной ? Государство может обеспечить подготовку молодого учителя. Например, в прошлом году в среднем образовании (учителя средней школы различных специализаций) были зачислены 7349 участников, 5525 из них получили бюджет. Это 78%. Это означает, что государство точно вкладывает деньги в подготовку учителей. И это один из приоритетов государства вместе с медициной.
< P > К сожалению, большое количество выпускников образовательных программ индустрии образования не ходят в школу или не работают там в течение короткого времени, в основном из -за заработной платы. Мы также стимулируем, что учителя становятся теми, кто учится у других специальностей.
< P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/vinnytsia photo vitaliy nosach rbc-ukraine-12 ~/Em > 0 ~/p > ~ > 62 > 62 > 62 > 62 < p >Мой сын сейчас на четвертом курсе физики в Университете Шевченко, и он уже начинает говорить мне, что ушел бы пару лет. У него нет педагогического образования, но есть трек, где он может пройти через педагогическую стажировку SO, работая под другим учителем в классе и становясь учителем физики. Я не знаю, решит ли он, но такая возможность предоставляется законом.
< p >< Стронг > -Ка-как масса является проблемой экспорта 17-летних парней за рубежом ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 < p > – Чтобы сказать, что парни не уходят, это было бы ложным. Мы знаем всех, кого мамы убирают 17 -летних сыновей. То, что мы видим по статистике ?, что те 17- и 18-летних, будучи за границей, пишут NMT. Потому что 20 000 из них, зарегистрированных в NMT в этом году, зарегистрировались для написания NMT, находясь за границей. У нас есть 55 центров, где NMT будет проходить за границу в этом году в 34 странах.
< p >Это означает, что люди уходят, но все же считают украинское высшее образование привлекательным вариантом для продолжения образования. И многие из тех, кто уходит в возрасте 17 лет, возвращаются, вступив в Украинское высшее образование.
< P > Мы теряем второстепенных граждан, которые уезжают за границу с родителями ? ~ Ablomis. Есть ли у меня такая статистика ? У меня нет такой статистики, она собирается Службой миграции штата или государственной пограничной службой.
< P > Факт заключается в следующем: у всех этих людей есть возможность уехать за границу, чтобы войти в иностранные высшие учебные заведения, но они пишут NMT. NMT не обязан поступить в Университет Польши и Германию. NMT не требуется в Англии. Вы показываете свой сертификат в общей средней школе и вводите их вступительные экзамены, если таковые имеются.
< P > NMT требуется только для участия в украинских учебных заведениях. И 20 тысяч каждый год он пишет. Это говорит о том, что украинское высшее образование остается популярным, в частности, среди тех, кто уезжает за границу.
< p >< Стронг >– Как стимулировать возвращение детей, взятых родителями ? может начать программы для талантливой молодежи ? 0 ~/> 0 ~/p > 62 > 62 > 62 >/p > 62 > 62 < p > – Как мы измеряем талантливые ? Измерение Олимпийских игр и, следовательно, национальный многочисленный тест или EIT. Это оценка знаний, навыков и талантов. Те, у кого самые высокие оценки, получают бюджетные места и получают стипендию.
< p >< Стронг > – то есть общие условия, как и для всех. 0 ~/p > < p > – абсолютно правильно. Только если вы привязаны, шансы очень хороши, что вы получите платное место с стипендией.
< p >Существует также законопроект, который в настоящее время рассматривает Verkhovna Rada о создании так называемых национальных стипендий для тех, кто имеет самые высокие оценки NMT. Теперь они получают бонусы, но я хотел бы сделать этот процесс более систематическим. Наше предложение состоит в том, чтобы распределить определенное количество бюджетных мест и повышенную стипендию для тех, кто имеет самые высокие оценки при точном вступлении в поддержание этой самой талантливой молодежи в Украине.
< p >< strng > – Каковы количество стипендий являются языком ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < P > – Сумма зависит каждый год от бюджетного процесса. Одна из наших самых сложных задач – пройти успешный бюджетный процесс. Это зависит от зарплаты учителей, зарплаты учителей и денег для высшего мира, а также стипендии. Бюджет не резиновый – Министерство финансов всегда напоминает нам. Но мы стараемся делать то, что можем, потому что образование не должно быть предметом затрат, но следует считать инвестициями в будущем.
< p >< strng >-Что еще стоит делать и что должно случиться с этими 17-летними мальчиками и их семьями, чтобы увидеть, что Украина должна вернуться ? 60 ~/> 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p >– Ситуация безопасности должна быть стабилизирована в первую очередь. Но ваш вопрос очень хороший. Что должно произойти ? Мы как украинцы, мы должны избавиться от нашего комплекса неполноценности. Я говорю со всеми твоими читателями. Мы остановили орду с тобой. Нам дали три недели. И три с половиной года. Харкив – наш, Херсон – Наш, Суми – Наш, Запорижа – наш, Днипро и Киев свободны. Никто этого не ожидал.
< p >Когда нам удалось остановить их ? Мы можем сказать, что расисты были неорганизованы, коррумпированы, не понимали сущность украинцев и так далее. Но мы все помним инициативы на низовом уровне, нашу сплоченность. Наши волонтерские батальоны, Тро. Мы все мобилизованы. Где это ? романтическое, скажет, что это казак -гены. Но скажем, реалистично: это обученные компетенции, навыки. Откуда они пришли из ? из системы образования. Те люди, которые остановили орду, изучали в нашей системе образования.
< P >< em > 0 < IMG SRC = "/static/ckef2/img/vinnytsia photo vitaliy nosach rbc-kkraine-03.jpg" data-lazy-tydype = "изображение" -mikhail vininitsk ~ 0 ~/p > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < P > И мы постоянно говорим, что наше образование не так уж и плохо. Нам нужно избавиться от комплекса неполноценности. У нас хорошие университеты, хорошие школы. Не все, но это в каждой стране. Напишите «купить докторскую степень» в Интернете: вы можете купить диплом в Америке, без проблем. Есть также коррупция в других странах. Но < > У нас есть образовательные учреждения, которые формируют нацию, которая является победителем и которая удивительна мир >.
~ ~ ~ > < p > Когда мы осознаем это, мы избавимся от этих колониальных идей. Часто люди думают, что где -то там лучше. Что такое зеленая трава где -то за забором. Те, кто был на Западе, понимают, что иногда дома это зеленое, и на этой земле иногда может расти очень хорошо, как яблоками, так и грушами и людьми.
< P > После 3,5 лет войны у нас есть миллион студентов в университетах. Большинство – в формате глаз. Огромное количество студентов ездит на академической мобильности за границей и возвращением.
< p > Родители идут на безопасность, и молодые люди говорят: «Нет, я видел жизнь в Германии, Дании, в Италии, Польше. Я хочу дома». И это не только потому, что это дом. Есть возможности для саморазвития, приобретения навыков, необходимых для жизни. Фактически, наша система образования в некоторых случаях выше, чем европейская. И это наше великое достижение. Не все идеально. На что можно поработать. Но повторите, что «все исчезло», именно общее дело не поможет.