< img src = "https://www.rb.ua/static/img/_/l/_leshchik_foto_vitaliy_nosach_rbk_ukrayina_4_23a53daeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaeaea_rbk_ukrayina_4_23a53daeaeaeaeaeaeaea) Образовательный омбудсман Надя Лешчик (фото: Виталия Носах/РБК-Украин) Автор: Катерина Гончарова < p >< strng > О издевательствах со стороны детей и учителей, набора студентов врагом, о зарплатах учителей и проблеме оставления детей с родителями за границей и amp; ndash; В интервью образовательному омбудсмену Надя Лесчич для РБК-Украина. & NBSP;
< p >< strng > main :
< ul > < li > Какие жалобы чаще всего обращаются к образовательному омбудсмену ? 0 ~/li > < li > Почему случаи издевательства стали больше и от того, как это зависит от родителей ребенка ? 0 ~/li > < li > Почему ученики часто обижаются самими учителями и будь то 63 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < li > или запрещать детям использовать смартфоны в школах ? 0 ~/l > < li > Что повредит школьным фотографиям и почему они должны сдаться ? 0 ~/l > < li > Когда зарплаты учителей увеличиваются и что делать с оттоком < li > Как масса проблема отправления 17-летних парней за границу ? 0 ~/li >
< H2 >< Strng > Верхняя апелляция к образовательному омбудсмену 0 ~/H2 > ~ ~ > 62 > 62 ~ 62 < p > – < strng >Расширили ли вы авторитет образовательного омбудсмена ? Можете ли вы уже наложить санкции на нарушителей ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 >/p > 62 > 62 > 62 ~/p > 62 ~ 62 < P > – Я имею право делать административные протоколы, но это не отражено в правилах образовательного омбудсмена, который одобрен резолюцией Кабинета министров. Мы инициировали изменения в этой должности в декабре 2024 года. Это долгий процесс, но я надеюсь, что мы преодолеем ее, и будут внесены изменения. И тогда мы сможем сделать протоколы и отправить их в суд.
< p > – < strng > 0 ~ ~ Strong > Какие жалобы вам сейчас чаще всего рассматриваются ? Назовите 5 лучших задач. < p >– С 1 ноября 2024 года, то есть с начала моего назначения к Образовательному омбудсмену, и по состоянию на 1 июня мы получили 1413 апелляций. 312 касался свободного выбора образования. 180 Апелляции. Относительно реорганизации, ликвидации образовательных учреждений, потому что из -за отсутствия детей в изменении степени образовательных учреждений или их ликвидации, присоединяются к другим и т. Д. Так что это актуальный вопрос.
< P > среди других проблем – жестокое обращение с ребенком, включая издевательства – 103 апелляции. Безопасность образовательного процесса составляет 87., а также педагогическая нагрузка – 76 апелляций.
< P > Я могу назвать лучшие апелляции в общей сложности на 2024 год. Это действия в случае чрезвычайных или военных событий – почти 300 апелляций. Формирование, реорганизация, ликвидация, переоборудование образовательных учреждений – 159. Запугивание – 146. Условия труда < p > – < strng >, что педагоги не подходят в условиях труда ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 < p >– перегрузка с различными обязанностями, которые не относятся к образовательному процессу. Конечно, количество заработной платы. Мобирование на стороне управления. Пребывание учителей в укрытии, когда беспокойство длится больше, чем урок, и учитель закончил уроки в этот день.
< P > Иногда минимальные условия труда не предоставляются для учителя. Учителя даже ссылаются на тот факт, что за счет они покупают бумагу, заправку картриджей для печатных документов, в частности, что им не было предоставлено сертификаты печати о достижении студентов. Это универсальный вопрос.
< h2 >< strng > О размышлении и влиянии социальных сетей на детей
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p > – < strng > Увеличение случаев запугивания. Что должно быть сделано на государственном уровне, на школьных уровнях, родители ?
< P > – У нас также есть количество апелляций на насилие и злоупотребление детьми, включая издевательства. Это также обращение к физическому насилию со стороны детей и, к сожалению, со стороны педагогического персонала. Системная работа и понимание причин, по которым происходит издевательства.
< p >Об этом не говорят, в частности, в социальных сетях, но часто такое поведение у детей формируется родителями. Одна из причин заключается в том, что они заняты на работе и не обращают достаточно внимания детям, и дети пытаются привлечь внимание к себе. Или в семье есть насилие, не обязательно физическое, может быть психологическим.
< P > Война ухудшает наше психологическое состояние, мы можем чаще испытывать неконтролируемые проявления гнева. Это может повлиять на поведение с ребенком. Но до войны у нас было издевательства, но теперь количество случаев увеличилось.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/photo vitaliy nosach rbc-ukraine-6.jpg" data-lazy-type = "изображение" nadiya leschych (фото: vitaliy nosach/rbc-ukraine) 62 < p >Конечно, социальные сети также затронуты. Содержание, которое терпит и способствует насилию. Были апелляции, когда дети пытались повторить видео от Tiktok, и это не было в развлечениях. Чтобы уменьшить случаи насилия и плохого лечения, нам нужно работать в нескольких направлениях: < > и с родителями и школой, а также на государственном уровне.
~ ~ < P > На законодательном уровне есть несколько проблем, которые мешают защите от издевательств. По моему мнению, < сильные > Недостаточные условия администрирования . В 20% случаев, которые приходят в суд (и большинство из них не достигают), эти дела закрыты, потому что периоды, то есть период, в течение которого преступник может быть доведен до административной ответственности.
< p >Суды не имеют времени для их рассмотрения, дела откладываются адвокатами. Суды достигают гораздо меньшего количества случаев, чем есть такие случаи издевательств, потому что по разным причинам легче перевести ребенка в другую школу или в другом классе по разным причинам. Я также думаю, что у нас есть немного хорошего для издевательств: 850-3400 уах. Вместе с депутатами мы выступаем за увеличение этой суммы.
< p > Периодически в сети < strng > Мы видим случаи, когда учитель становится бур >. Но наше законодательство здесь содержит пробелы – и учитель, который был признан виновным в издевательствах или освобождении или вынесении выговоров, или даже без вынесения выговоров, продолжает работать в учебном заведении.
< P > Есть несколько тяжелых случаев. Учитель ударил ее кулаком по лицу ребенка, затруднила и продолжает работать в учебном заведении. Суд признал это виновным. Два родителя ребенка < сильные > – Военные, и когда произошло это дело, они каким -то образом ушли от службы, пришли в школу, выяснили. Они спрашивают нас: «Влияйте, пожалуйста. Ребенок продолжает страдать, потому что он видит учителя, который ежедневно ударил ее в школу».
< p >< Стронг > По моему мнению, учитель, который сделал, не должен работать в учебном заведении. > должен быть определенный период удаления. В течение года до трех – удаление с должности, которая включает в себя работу с детьми.
< p > Также теперь у нас нет ни единой концепции издевательств в законах. В Кодексе административных правонарушений – < Стронг > Одно определение в законе «о защите детей» – другое. Это должно заказать верховну Раду из Украины.
< p > Еще одна значительная проблема – < strng > Кандидаты для взрослых не защищены от издевательств. Есть жалобы со стороны студентов, студентов профессионального образования. Булинг – это когда страдает несовершеннолетний ребенок. И пожилые не защищают законы более 18 лет. Трудно применить концепцию издевательства, если есть психологическое или экономическое насилие, и нет физического. Мы стремимся продлить защиту от кандидатов для взрослых.
< p > Особенно страдают от первых курсов. Когда они только что пришли в университет, они не так уверены в себе, они боятся быть вычтения. Проблема будет усилить, когда будет 12-летнее образование, когда в 12-м классе будет 18 лет. Будет диссонанс, когда ребенок в возрасте 17 лет будет защищен от издевательств в том же классе, а ребенок 18 лет – нет. Законопроект, который предлагает определенные изменения, является, но он должен быть завершен.
< p > – < strng > Почему сами учителя идут на проявления издевательства ? Однажды услышали, что учитель даже жаловался, что дети теперь могут быстро стрелять по телефону, и теперь «вы даже не будете покрывать их». < p >– Аудио, видео, фотографии – все это можно сделать, если он используется для защиты ваших прав. И именно благодаря таким расстрелам стало известно многие случаи насилия.
< P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/leschyk photo vitaliy nosach rbc-ukraine-2.jpg" data-lazy-type = "Изображение" > 62 как в школе, так и на государственном образовательном омблэме (фото: vitali nosach/rbc/rbc < rbc ~ 60 > 62. 62 ~ 0 ~/p > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < p >Я не хочу и не буду защищать учителей, которые совершили насилие. Но нам нужно понять перегрузку учителей, ухудшение психологического состояния посредством войны и т. Д. Мы уделяем значительное внимание методам психологической разгрузки детей, но не обращаем внимания на психологическое здоровье учителя. Я много говорю и подчеркиваю, что программа необходима для того, чтобы учитель имел возможность не сгореть на работе, а работать над собой.
< P > Учителя часто не понимают, что им нужна помощь в этом. Я спрашиваю директоров, учителей: «Как вы думаете, вам нужна психологическая помощь ?», но не все Oki, если такие случаи происходят. Следовательно, также необходимо работать.
< h2 >< strng > о найме < p > – < strng > Как распространена проблема рекрутирования детей по России ? 63 ~/strng > 0 ~/p > > 62 > 62 ~ 62 < p >– Что касается распространенности, эти цифры не будут рассказаны. Служба безопасности Украины с национальной полицией начала чат -бот, где они могут сообщить о наборе персонала, если граждане увидят, что их набрали. Чат-бот был запущен в середине 2024 года, и к середине января этого года уже было 1300 сообщений о том, что наши граждане пытаются привлечь преступления в дестабилизации ситуации в стране. Враг пытается дестабилизировать нашу жизнь всеми способами, включая набор персонала.
< p >< strng > Ведущая роль в защите ребенка от набора играет родители. сильные> Они должны обращать внимание на своих детей (в основном дети детей-подростков), чтобы построить доверительные отношения, общаться с детьми. Учителя также должны говорить об этом с родителями, с детьми. Национальная полиция также разъяснена. В Тернопиле 10-летний мальчик увидел, как он пытался нанять его. Он упомянул разъяснения, данное учителем и полицией. Я понял, что это был набор и сообщил о полиции. То есть такая работа дает результат.
< p >Дети должны быть объяснены, что наказание здесь более серьезное, чем штраф. Это может быть тюремное заключение на срок до 15 лет или вообще на всю жизнь, в зависимости от того, что было сделано. К сожалению, некоторые дети этого не понимают. Есть много материалов для родителей и учителей, они все это знают и могут свободно найти онлайн.
< P > Родители Я советую < Стронг >, чтобы обратить внимание на то, как ребенок тратит свое время ровные>. И снова я подчеркиваю, что мы должны установить доверительное общение с ребенком, потому что у нас есть проблемы с этим. Это часто является причиной издевательства, когда нет контакта, нет взаимодействия родителей с детьми. Также необходимо сказать детям, что когда они обещают деньги, это не только так, что они просто не платят деньги, что это признак найма. То есть говорить постоянно, общаться.
< h2 >< strng > о российском языке в школах и запрет на смартфонах 0 ~/h2 > ~ > 62 > 62 ~ < p > – < strng >Какова текущая ситуация в школах в школах ? Есть инициативы школ, где детей просили не говорить по -русски, в том числе на перерывах.
~ > 62 > 62 > 62 > < P > – У нас есть закон об образовании, который утверждает, что язык образовательного процесса является государством. Существует закон, который гарантирует функционирование украинского языка как государственного языка. Рабочий язык всех органов власти, учреждений и организаций, делового общения, встреч и всех мероприятий является государственным языком. Все уроки должны проходить на государственном языке.
< P > Есть случаи, когда учитель на перерыве позволяет себе говорить по -русски. Перерыв также является рабочим временем учителя, где он также должен общаться с государством. Студенты не несет ответственности, должно быть только вера, что на государственном языке стоит общаться. Учителя должны быть для студентов примером.
< P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/leschych photo vitaliy nosach rbc-ukraine-8.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 62Учителя должны быть примером использования украинского языка и за пределами уроков, согласно Надии Лешчик (фото: Виталия Носах/РБК-Украин) 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > Существуют жалобы, когда учителя используют язык агрессора в образовательных учреждениях. И когда, например, глава дошкольного учебного заведения вообще не обладал украинским. Нам было отправлено видео, и мы были поражены тем, как лидер не говорил на языке, не использовал его в образовательном процессе и отказался применять даже по просьбе родителей.
< P > отправил письмо в орган управления образованием с просьбой принять меры и представить свидетельство о свободе на государственном языке. У этого директора не было сертификата, поэтому состав образования был уволен, потому что он не соответствовал этой должности. В конце концов, для должности главы учебного заведения вам необходимо иметь этот сертификат.
< p >Если вы выполняете обязанности, вы должны говорить на государственном языке.
< p > – < strng > В Украине все еще есть школы, в которых образовательный процесс ведет на других языках ? Какова ситуация в транскарпатии ? 0 ~/> 0 > 62 > 62 > 62 > 0 > 62 > 62 > 62 < P > – Начальная школа может преподавать национальные меньшинства, наряду с государственным языком. С 5 -го класса преподавания должно быть украинским, а язык национальных меньшинств изучается как отдельный предмет.
< P > В классах (группах) с преподаванием национальных меньшинств, которые являются официальными языками ЕС, гарантирует право использовать язык соответствующего национального меньшинства в образовательном процессе наряду с государственным языком. Существует положительный вывод о венецианской комиссии, поэтому нет домогательств.
< p >Существует проблема в Transcarpathia – часть директоров, согласно нашим неофициальным данным, не имеет сертификата языка состояния. Была история, когда директор школы снова принял государственный язык и до сих пор не прошел. Есть проблемы, но мы работаем с этим. Необходимо работать без давления, без принуждения. И личный пример, чтобы показать и сказать, почему язык важен в образовательном процессе.
< P >< Строгие > – Некоторые страны начинают запрещать использование смартфонов в школах. Как с этим у нас есть, и можно ли его также запретить ? ~
< p > – интересный вопрос, он постоянно поднимается. Я уже отметил, что законодательство не регулируется использованием смартфонов студентами. Хорошо или плохо ? Мы смотрим на примеры других стран и изучаем их опыт. Мы видим, что некоторые запрещены, некоторые позволяют.
< p >Я понимаю учителей, когда студент проводит время на смартфоне на уроке, и уже есть некоторая зависимость от гаджета. Это явление углубится, и оно может мешать другим, может быть плохим примером – < strng ~ 66 не для изучения, а для сидения в смартфоне.
~ ~ ~ > < p > В то же время у нас есть война, воздушная тревога. И довольно часто во время тревоги воздуха студент должен взять все свои вещи и пойти в укрытие. И поэтому, когда телефоны помещают в коробку, а коробка хранится в учителе, на мой взгляд, не очень идеально. Потому что тогда учитель отвечает за этот смартфон. И когда беспокойство, в то время как ? учитель будет нести коробку в приюте. Но это должно быть ответственным за детей, а не за мобильные телефоны.
< p > Следовательно, моя позиция < strng > Нет никакой законодательной уверенности, родители вместе с учителями могут разрабатывать правила в школах на смартфонах. На мой взгляд, наиболее оптимальным является то, что смартфон хранится в сумке или в детском рюкзаке со звуком, выключенным во время урока. Во время тревоги воздуха студент берет свою сумку и уходит в укрытие. Он несет ответственность за свой смартфон и в то же время не мешает другим учиться.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/rushls Урок урок смартфона gadgphone phone prohibitiontyimages-1011462186.jpg" Data-Lazy-Type = "Image" Установленное использование смартфонов студентами (Photo: Getty Images) < > 0 ~ 0 ~ 62 < H2 >< strng > Какова вредная практика школьных фотографий и что делать с этим для выполнения 0 ~/h2 > > 62 > 62 > < p > – < strng > Вы ранее просили отказаться от школьных фотографий, потому что школы проводят много времени на мероприятиях «для тика» вместо детей. Что -то уже изменилось на ?
< p > – < strng > В образовании многие говорят о качестве образовательного процесса.
< p >Который зависит от качества образовательного процесса ? в основном от учителя, ученика, родителей учеников, директора учебного заведения в вопросах создания условий и позитивной атмосферы в школе. Итак, мы начали с работы учителя.
< P > в сочетании с НПО «Центр инновационного образования» Pro.svit. < P > Учителя Одно из наиболее распространенных действий вне уроков, отличающаяся работой с документами. Это заполняет различные типы отчетов, классовые журналы, регистрация образовательных документов и т. Д.
< P > Следующее занятие, которое занимает много рабочего времени, составляет < Strng > Участие в событиях, организации и проведении мероприятий со студентами. Есть много необычных задач в школах. Не для того, чтобы запрос, но требования к сохранению событий и предоставления отчета или, в частности, фотографии, видео об их поведении. Потому что, если нет фотографии, событие не произошло. И мы поняли, что это может быть отброшен и уволен учителем, чтобы уделять больше внимания образовательному процессу, детям, работать с родителями, их психологическую разгрузку.~ < P > Мы проанализировали нормативные документы о фото и видеозаписи детей, европейских и наших. Большая часть фотографий и видео отчетов в наших учебных заведениях незаконна, потому что они сделаны без разрешения родителей. И они переведены дальше по сети – от школы до управления образованием, сообщества, на сайт сообщества, в регион. Представьте, сколько рабочего времени проводятся учителями и чиновниками, чтобы организовать его.
< p >Мы постепенно боремся с этим. Я постоянно встречаюсь с педагогами, менеджерами. Я благодарю меня и говорю, что они сделали выводы. Некоторые выделили определенные критерии для мер: нужно ли событию ? Что оно даст детям ?, если ничего не требуется.
< P > Я предлагаю директорам и учителям < strng > ~ Набрать смелость и отказывать в незаконных требованиях, которые не включены в полномочия образовательных учреждений. Образование управления образованием может информировать школу. Но школа и учитель решают, присоединиться или нет. Это академическая свобода учителя и автономия учебного заведения.
< p >За рубежом учителя проводят большую часть своего времени на уроках, чтобы подготовиться к урокам и мероприятиям. И, к сожалению, мы не так. Я надеюсь, что требования к деятельности будут сокращены, количество мер будет пересмотрено. Но главное, что учитель может и смелость отказаться от тех, кто требует отчета.
< P > Я отправил письмо в управление образованием и образовательные учреждения с юридическими объяснениями, которые мы разработали вместе с Украинским Хельсинским Правозащитным Союзом, относительно обоснованности видео и фотографии в образовательном учреждении.
~ ~ < p >> 60 ~ img src = “/static/ckef2/img/laughing girl photographing photos of bullying ganging Gettyimages-1419358 bullying occurs when there is no contact and interaction of parents with children, convinced of the educational ombudsman (photo: Getty Images) 0 ~/p > 62 > 62 > 62 > 62 < p > Родители начали понимать, что это опасно и жалуется, что если они не дают разрешения на такую стрельбу, то ребенка просто не перенесено на мероприятие. Они говорят: «Все пойдут, и этот ребенок сидит здесь, потому что его нельзя сфотографировать». Это < сильное >Дискриминация и преследование ребенка за отказ от родителей сфотографировать его. Почему же тогда выполняем такие меры ? Мы несем их не для отчета, а ради детей. Это должно пониматься всеми – от образования до педагогов. И < Стронг > Намеревайтесь отказаться, когда эта мера не нужна.
< P > Недавно образовательное учреждение получило письмо от центра физического воспитания, которое не управляет школами, но требует мероприятия, отправьте отчет из фотографий, видео. У меня много букв. Мы объясняем родителям, какие опасности могут быть вызваны публикацией фотографии ребенка: < сильные > кибербульки, взлом, мошенничество, шантаж. 0 ~/p > ~ ~ > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < p >Опасность увеличивается во время войны. Особенно о публикации фотографий детей военнослужащих. Фотографии вместе с сопутствующей информацией иногда позволяют вам идентифицировать ребенка и родителей, чтобы отслеживать место и время их пребывания. Поэтому вам нужно хранить информационную тишину.
< P > За границей есть случаи, когда взрослые дети предъявляют иск родителям на один раз без фотографий согласия с их детства.
< p > a Мы достигаем абсурдных ситуаций. Учитель, у которого есть несколько детей, говорит: «У нас есть дистанционное обучение, но все еще требуется отчеты. Поэтому я одеваю своих детей в вышивку, пою, я стреляю и отправляю. Затем – неделя физической культуры. Дети сжимаются на видео». Я говорю: «Почему ты делаешь это ?», она отвечает, «потому что они не отрываются, даже зайдут выговор».
< p >Часть школ в начале года получает одно согласие на фото и видео за весь год. Но, по нашему мнению, вам нужно снять разрешение на фотографию или видео отдельно для каждого события и отдельно – для их публикации. В конце концов, цель стрельбы может измениться.
< P > за границей школьной практики Отдельное согласие каждый раз перед событием, экскурсией и т. Д. Учителя жалуются, что это дополнительная работа. И я говорю: «Зачем брать эту ответственность ?», наоборот: упростите эти процессы, не требуют отчетов – и вам не нужно принимать столько согласия. Позвольте учителям выполнять свою основную задачу – учите детей, готовитесь к урокам. Это качество образования. О самой важной роли учителя как образования, которое мы иногда забываем.
< h2 >< strng > о заработной плате учителей, оттоке персонала и уездам детей за границу > 0 ~/h2 > > 62 > 62 < p > – < strng > Сколько зарплат должна быть зарплатой учителя ? 63 ~/Strong > 0 ~/p > > 62 > 62 < p >– Трудно ответить, потому что правительство и министерство финансов здесь важны, потому что они выделяют средства на заработную плату. Здесь есть проблема: ставка учителя, и ее размер даже не достигает минимальной заработной платы. И затем есть большое количество надбавок и пособий: в течение многих лет службы, для лидерства в классе, для проверки записных книг, для престижа и т. Д.
< p >< strng > Документы, которые регулируют выплату заработной платы, разработанной 20-30 лет назад и не соответствуют современным требованиям. Мы должны подходить к этому систематически. Измените формат подходов к выплате заработной платы как таковой.< P > Я обратился к властям, в частности, в кабинете министров Украины, чтобы разработать новые подходы к формированию заработной платы, чтобы внести им постепенное увеличение заработной платы. Немедленно повысить зарплату учителей в военном положении, финансовых возможностей нет, но необходимо постепенное увеличение.
< p >Шкаф внес добавку учителям для работы в неблагоприятных условиях. Я благодарен за то, что нашел деньги. Существует также престиж труда – от 5% до 30%, его размер определяется сообществом и директором. С 1 января 2025 года некоторые общины сократили пособие на престиж, например, с 25% до 5%. Для работы в неблагоприятных условиях добавка осталась. В результате < > Некоторые преподаватели получили такую же зарплату.
~ < p > Престижное пособие укладывается в образовательную субсидию. Я предложил установить его на 20-25%, чтобы избежать больших колебаний. В ожидании решения MES и кабинета.
< P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/школьное бомбо-космическое оборудование odesa gettyiimages-12428777096.jpg" Data-Lazy-Type = "Изображение" для работы в неполных условиях, но документы, которые регулируют платежную заработную плату. ~ 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 > 62 > < p >< Стронг >– Какова текущая ситуация с оттоком педагогического персонала ? и тот факт, что многие из них уезжают за границу – сколько стоит проблема массой ? 0 ~/strong > 0 ~/p > 62 > 62 ~/p > 62 < P >-ПЕРВЫЕ, мы должны понимать, что число студентов уменьшается. Многие студенты уехали за границу, некоторые из детей остались на малышах, и, к сожалению, они теряют свою связь с украинским образованием и не учатся в наших учреждениях.
< P > Сообщества вынуждены связывать занятия, близкие образовательные учреждения. Вопрос здесь в том, куда пойдут эти учителя, останутся ли они в образовании или уезжают за границу. Будем надеяться, что когда война закончится, дети вернутся. Но где тогда взять квалифицированных педагогов, которые могут научить их ? Как вернуть их ?
< p >Комиссар по правам человека Дмитрий Любинетс представил интересное исследование о принудительном движении за границей. Что люди указывают на причины возвращения в Украину ? < Strong > в первую очередь – безопасность.
< p > Но есть много других факторов, которые люди утверждают. Это < сильное > Жилье и занятость . Очень трудно арендовать дом и заплатить за него сейчас. Он также поддерживает связь с родственниками, которые остались в Украине. Тогда есть шанс вернуться. Если здесь нет родственников, вероятность того, что человек решит остаться за границей.
< P > Многие родители колеблются из -за детей. Они видят другие возможности за границей. Оба являются лучшим обучением и более психологическими скважинами, чем в наших школах. Это также значительный аргумент в пользу невозврата. Поэтому нам нужно работать здесь и показать, что мы ждем наших граждан, наши школы ждут наших детей.
< p >Я увидел и отреагировал на пост в Facebook знаменитого блогера Зои Казани о том, как семья вернулась домой из -за рубежа, и ребенок в школе был вынужден пройти большое количество тестов по разным предметам. Министерство образования разработало решение признать результаты обучения, полученные за границей. Я дал предложения и отметил, что должно быть облегчено признание, не должно быть много тестов, экзаменов.
< P > Мы должны принять этих детей и сделать не связанный вход в наше образование. Наши дети за границей были сданы без экзаменов, в дополнение к знанию языка страны пребывания и математики, чтобы понять, какой класс зачислен ребенок. Все! Они были приняты без проблем во многих странах мира. Почему мы создаем такие препятствия и не помогаем вернуться, но напротив ?
< P > Здесь вам нужно иметь положение состояния: «Мы ждем вас!».
< p >< Стронг >-Ко, по вашему мнению, проблема с отъездами 17-летних парней за границу ?
< p > – < strng > У меня нет статистики, поэтому я не могу сказать, является ли эта проблема массивной. Но мы периодически говорим об этом с менеджерами по образованию на уровне областей и сообществ, которые < > в 10-11 классах начинают изучать одно количество детей, а конечные классы-совсем другой. сильные> Дети не вычитаются из наших школ, но будут проходить дистанционное обучение. Так что статистика может быть, но она не соответствует реальной ситуации.
< p > На уровне штата вам необходимо разработать одну стратегию. Потому что это наша юность, она уходит, что является нашим будущим. Нужно поддерживать связь с родителями, со студентами, объяснить им.
< P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/экзамены.Государство, в котором нет молодых людей, может исчезнуть. Поэтому молодые люди очень важны для нас, это наше будущее - образовательный омбудсмен (фото: изображения Getty)
> 62 > 62 ~ 62 < P > Согласно статистике, в этом году в NMT было зарегистрировано 312 490 человек. Это на 18% меньше, чем в прошлом году. 20 071 Проверка ребенка за границей. Большинство стран, где наша молодежь не требует теста NMT.
< P > Чаще всего решение уйти с ребенком принимается родителями. Я разговаривал с родителями, которые приняли такие решения, и они обратили внимание на неоднозначность заявок на мобилизацию с 18 лет. Но не только 17-летние парни, но и девочки уезжают за границу.
< P > Увеличивает оплату договорного образования в высших учебных заведениях, что также может внести свой вклад в путешествие за границу. Необходимо рассчитать последствия каждого решения на уровне штата, к которому он может привести. Да, во время войны нам нужны быстрые решения, но все же взвешивать плюсы и минусы.
< p >< strng > – Что будут ведут эти поездки в будущем ?, которые изменится в нашей стране, потому что < p > – состояние, в котором не так, как молодые люди могут исчезнуть. Поэтому молодые люди очень важны для нас, это наше будущее. Это люди, которые будут продолжать управлять государством, будут продолжать развивать, строить, восстанавливать его.
< p > Я прочитал одно из исследований по демографии, картина там разочаровывает как население, так и развитие будущего. В семьях уже есть призывы к троим детям. Но теперь иметь ребенка – это роскошь, потому что вам нужно вкладывать много денег и усилий, чтобы воспитать и предоставить ребенку необходимую.
< P > Мы надеемся, что боевые действия закончится, и наша молодежь вернется. Мы верим в нашу молодость и верим в победу.