< img src = "https://www.rb.ua/static/img/p/e/e/pexels_rcbtn_15406293_637d59090909090909ca4f220c803550 Faceb Facebook отходит от классического видео -формата (фото: Pexels) Автор: Пол Колесник < P > Meta объявила об изменении формата публикации видеоконтента в Facebook. В ближайшие месяцы платформа перейдет в один формат – все новые видео будут опубликованы исключительно в виде катушек.
< P > Сообщает RBC-Ukraine со ссылкой на официальный мета-сайт.
< H2 > Что изменится для пользователей
< P > Если пользователи были выбраны между загрузкой обычного видео и созданием барабанов, теперь весь видеоконтент будет < strng > Автоматически регистрируется как барабаны – без ограничений и формата. Таким образом, необходимость выбора между двумя типами публикаций исчезнет, и сам процесс загрузки станет проще.
< P > MetA утверждает, что новый подход будет получить доступ к расширенным инструментам редактирования и позволит пользователям контролировать, кто может видеть свои ролики.
~ < p style = "text-align: center;" >< img src = "/static/ckef2/img/01_creation-flow.gif" data-lazy-type = "image" > 62 ~ em > Все новые видео будут опубликованы исключительно в форме катушек (gf: meta) < P > Установка конфиденциальности для катушек и обычных сообщений теперь будет объединена, но каждый пользователь все еще сможет выбрать: показать видео друзьям, узкий круг или поместить его на публику, чтобы увеличить охват.
< P > Как часть обновления, видео в Facebook будет переименована в катушки. Несмотря на это, социальная сеть сохранит разнообразие форматов – от коротких до длинных видео и живых трансляций. Алгоритмы рекомендаций останутся прежними и будут учитывать интересы каждого пользователя.
< p style = "text-align: center;" > 0 ~ ~ img src = “/static/ckef2/img/1_4003.jpg” data-lazy-type = “image” > 1 src = “/static/ckef2/img/2_3075.jpg” Data-lazy-type = “Image” > 62 ~ em > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < H2 > Что будет с уже опубликованными видео < P > Content, загруженный ранее, останется на страницах пользователей и будет доступен для просмотра. Тем не менее, все новые видео, которые будут размещены в будущем, будут автоматически разработаны как катушки.
< P > Мета отмечает, что изменения будут реализованы поэтапно – как для личных профилей, так и для деловых страниц по всему миру. Цель обновления состоит в том, чтобы упростить процесс создания и просмотра видео, а также улучшить участие аудитории в видеоконтенте.
< p >< Стронг > Вас может быть заинтересован в:
< ul > < li > Meta запустила новое приложение на основе ш
< li > Meta позволила новой группе пользователей создавать учетные записи на Facebook и Messenger
< li > Как стать «невидимым» в Instagram и Facebook и других социальных сетях