20.06.25 42 Предупреждение Китая о игрушках в скрытых коробках привело к падению акций производителя Лабубу Акции Pop Mart. упали после призыва китайских госСМИ к более строгому регулированию игрушек в закрытых коробках, что вызвало обеспокоенность относительно компании по производству кукол Лабубу
Хотя в комментарии не упоминалось название Pop Mart, он напугал трейдеров, которые в этом году подняли акции компании почти на 170% на фоне помешательства на ее зубастых куклах-монстрах. Pop Mart часто продает своих кукол в закрытой коробке, что означает, что покупатель не знает, какой именно персонаж находится внутри, пока не откроет ее.
Акции пекинского производителя игрушек, рыночная стоимость которого составляет около $40 млрд, упали на 6,6% после падения на 5,3% в четверг. Bloks Group Ltd., которая продает схожую продукцию, упала на 9,3%.
Согласно статье, опубликованной на 19-й странице People’s Daily, флагманской газеты Коммунистической партии Китая, со ссылкой на экспертов-юристов, Китаю следует дополнительно усовершенствовать правила для «слепых карт» и «таинственных коробок», поскольку некоторые из существующих бизнес-моделей приводят к тому, что несовершеннолетние становятся зависимыми от покупки этих продуктов.
«Комментарий повлиял на настроения инвесторов, высветив некоторые признаки перегрева в бизнесе», — сказал Стивен Леунг, исполнительный директор UOB Kay Hian Hong Kong Ltd., имея в виду Pop Mart. «Тем не менее, это мягкое напоминание, поскольку оно не исходило напрямую от правительственного чиновника».
В Китае правительство запрещает продажу слепых коробок детям младше восьми лет из-за опасений по поводу потенциальной зависимости. До того, как власти ввели такие правила в 2023 году, регуляторный риск был ключевым беспокойством среди инвесторов.
Знаменитости, включая Рианну и Лису из BlackPink, были замечены с игрушками Pop Mart, что сделало его одним из самых известных потребительских брендов Китая, завоевавших популярность во всем мире.