< img src = "https://www.rb.ua/static/img//3/3/3_4344_d3b5a8a8a8a930356710710757cdf419e82_650x410.jpg" altat = ". Эти игры стали знаковыми, несмотря на единую разработку (коллажа: RBC-Ukraine) Автор: Пол Колесник < P > Индустрия видеоигр уже давно связана с крупными студиями и многомиллионными бюджетами. Но иногда все, что вам нужно, – это одна идея, небольшая талант и огромная настойчивость.

< P > Около 10 лучших игр, созданных одним человеком, говорит RBC-Ukraine со ссылкой на сайт разработчиков XDA, специализирующийся на разработке программного обеспечения для мобильных устройств.

~ ~ < H2 > Minecraft (глобальное явление началось в одиночку) < P > Today Minecraft является наиболее продаваемым видеооператором в истории, в поддержку которого участвуют сотни сотрудников Mojang, принадлежащих Microsoft. Однако первоначально игра была создана одним человеком – шведским программистом Маркусом Персиансоном.

< P > В 2009 году он самостоятельно разработал первую версию Minecraft, получая советы от игрового сообщества. Уже в 2011 году был продан миллион копий игры, после чего проект начал активно расширяться. Несмотря на текущую шкалу, Minecraft начинался как амбициозный ярлык одиночного энтузиаста.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/1_4012.jpg” data-lazy-type = “image” (изображение “~ 62 разработчики)

< H2 > Яркая память: бесконечная (результат «вечерней работы»)

< p >Яркая память: Infinite возникла как техническая демонстрация в Unreal Engine 4, которую китайский разработчик Джен Сянчен создал в свое свободное время. Он отвечал за код, механику, дизайн и визуальные эффекты.

< P > Ранняя версия была поддержана Epic Games, выделенные средства в рамках программы Dev Grants.

< P > Позже игра была переработана, и она вышла в расширенной форме, получив хорошие отзывы о стиле, развлечениях и глубоком игровом процессе. Визуально это сравнимо с продуктами крупных студий, хотя это был только один человек.

< p style = "text-align: center;" > 0 ~ ~ img src = “/static/ckef2/img/2_3085.jpg” data-lazy-type = “image” >: бесконечно (фото: разработчики XDA)

< h2 > Животно -животное (игра, в течение которой работали восемь лет)

< p >Animal Well был первым проектом, опубликованным BigMode. Разработчик Билли Бассо создавал игру самостоятельно почти восемь лет – с 2017 года. За это время он не только разработал игровой процесс и уровни, но и написал игру, музыку и голос.

< P > Animal Well – это стильный платурец с элементами Metroidvania, характеризующийся визуальной обработкой и атмосферой. Игра была признана одной из лучших инди -новостей за последние годы.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/3_2059.jpg” data-lazy-type = “image” > 62 разработчики)

< H2 > Пыль: элизийский хвост (один художник, один код)

< p >Dust Game: Elysian Hail, выпущенный в 2012 году, был создан артистом и программистом Din Dodril. Несмотря на то, что он привлекла посторонних экспертов к голосовым персонажам и музыке, код, гамгдизин и визуальные – исключительно его работа.

< P > Пыль объединяет элементы платформы и RPG и рассказывает историю главного героя с армией злодея в мире фантазий. Проект по -прежнему считается одним из стандартов качественной отдельной инди -игры.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/4_1477.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 (фото: разработчики XDA)

< H2 > История пещеры < P > Cave Story, выпущенная в 2004 году, остается актуальной даже через 20 лет. Японский программист и художник Дисюке Амайя работал над игрой в течение пяти лет, создавая все, от графики до музыки.

< p >Это динамичные элементы Metroidvania, которые приобрели культовый статус благодаря сбалансированному игровому процессу и запоминающейся истории. История пещер часто называют одной из главных инди -игр всех времен – и примером того, на что способен талантливый энтузиаст.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/5_1112.jpg” data-lazy-type = “изображение” (> 62 ~: разработчики)

< h2 > axiom verge (один разработчик на всей вселенной)

< P > Axiom Verge – одна из лучших игр в жанре Metroidvania. Проект вдохновлен классикой, такими как Metroid и Contra, но не ограничивается простой дачей – он предлагает оригинальное и мрачное научное и фантастическое приключение с уникальной атмосферой.

~ ~ ~ > 62 > < p >Томас Хепп работал над проектом в свободное время в течение четырех лет, а затем посвятил себя игре. За пять лет одиночной разработки родилась культовая игра с вдумчивой механикой, визуальным стилем и десятками инновационных решений.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/6_760.jpg” Разработчики Data-lazy-type xda)

< H2 > Балатро (кандидат на игру года от одного человека) < P > Blatro, выпущенный в 2024 году, стал претендентом на название «Игра года», уступив только крупному проекту Sony – Astro Bot. Это уникальная карта Rogal с элементами покерной и абсурдной динамики, в которой каждое распространение похоже на новую головоломку.

< P > Разработка заняла 2,5 года. В течение этого времени независимый разработчик без поддержки издателей создал проект, который стал вирусным хитом исключительно благодаря «Радио Surress Radio».

< p >Под маской простой визуальной стилистики находится вдумчивая игровая система, которая вызывает реальную игру «ужесточение». Игра доказала: не нужен большой бюджет для создания хита – достаточно идей и умелой реализации.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/7_570.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 разработчики)

< H2 > Valley Stardew < P > Valley Stardew Valley – одна из самых популярных инди -игр в истории. Она предлагает игроку сбежать из городской суеты и корпоративной рутины, чтобы развить собственную ферму в деревне. Разработчиком был Эрик Барон, который работал над проектом только более десяти лет.

< P > Игра была опубликована в 2016 году и получила большое признание по всему миру. Сегодня проект доступен на всех платформах, включая смартфоны, и продолжает развиваться.

< p > В долине Стардиуг вы можете вырастить урожай, строить отношения, заниматься ремеслом и просто наслаждаться неторопливой жизнью – все это стало возможным для одного человека.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/8_441.jpg” Разработчики Data-lazy-type)

< H2 > Tetris < P > Tetris – одна из самых известных видеоигр всех времен. Проект был создан в 1984 году Советским программистом Алексай Понзитрон.

< p > Игра разошла в более чем 500 миллионах копий и стала символом эпохи. Мало того, что это стало отличительной чертой первого игрового мальчика, он все еще популярен во всем мире. Все началось с одного программиста, захваченного головоломками.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/9_35.35.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 разработчики)

< H2 > Undertale < P > Undertale – уникальный проект американского разработчика для вас Fox, который создал один из самых запоминающихся ролевых проектов в последние десятилетия. Он не только разработал механику и сюжет, но и написал всю музыку в игру.

< P > Эта 8-битная RPG с элементами «пуль-ада» впечатляет его глубину, юмором и эмоциональным насыщением. За 6-7 часов игроки испытывают весь спектр эмоций – от смеха до слез. Несмотря на простую графику, игра предлагает сильный сюжет и моральный выбор, который заставляет вас думать даже через годы.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/10_260.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 разработчики)

< p >< Стронг > Вас может быть заинтересован в:

< ul > < li > 12 знаковых игр, которые когда -то были просто модой

< li > 11 лучших игр на ПК, которые остаются актуальными годами

< li > Участки этих игр хранятся в напряжении до конца

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 20 июня 2025