< img src = "https://www.rb.ua/static/img//_/_/___332445_1516487dc6af666666c30ff019844) Дополнение"/> Эти 8 игр начались только как добавка (коллаж: rbc-ukraine) Автор: Пол Колесник < P > Многие культовые игры начали не с амбиций к мировому успеху, а как скромные дополнения к более крупным проектам. Тем не менее, благодаря уникальному игровому процессу, интересным идеям и любимым игрокам, они быстро выросли в формате DLC.

< P > около восьми таких проектов, которые превзошли оригиналы и стали независимыми блокбастерами, говорит RBC-Ukraine со ссылкой на разработчиков XDA.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < H2 > Печально: первый свет (2014)

< P > Печально: второй сын по -прежнему остается одной из любимых эксклюзивных игр Sony. Когда через шесть месяцев после того, как второй сын Sony выпустил First Light, стало ясно для всех одновременно: это скорее DLC, чем игра с полной, наполненную.

< P > В результате проект превратился в независимую игру, но для него было не 60 долларов, а всего 15 долларов. За 5-6 часов захватывающего игрового процесса он был более чем оправданным.

< p style = "text-align: center;" >< img src = "/static/ckef2/img/1_4024.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 62 ~ em ~ 62 Разработчики)

< H2 > Wolfenstein: старая кровь (2015) < P > После успеха нового порядка в 2014 году, где герой Б. Дж. Бласковиц положил новую глубину, разработчики планировали DLC, чтобы рассказать больше о своем прошлом.

< P > Однако масштаб проекта вырос, и старая кровь вышла как самостоятельный зомби и дополнительные элементы. Это, по сути, больше, чем новый заказ, но по более низкой цене и с новым сюжетом.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/2_3095.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 Кровь (фото: разработчики XDA)

< h2 > Мираж Ассасина «Крид» (2023)

< p >После того, как Ubisoft превратится в направление RPG от Origins, сериал был обвинен в том, что он подавлял каждый новый проект. Это особенно верно в отношении Вальхалалы, которая заняла более 150 часов. Первоначально DLC посвящен Basima (наставник Асасина) превратился в независимую игру Miage.

< P > Ubisoft обещала компактный, сфокусированный опыт, который возвращается к корням франшизы, цена в 50 долларов. Но, к сожалению, Miraage не оправдал ожиданий – замедленная парковка и посредственный сюжет оставил поклонников разочарованными.

< p style = "text-align: center;" > 0 ~ ~ img src = “/static/ckef2/img/3_2067.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 (фото: разработчики XDA)

< h2 > Легенда о Зельде: Маска Майора (2000)

< p >Маска майоры – одна из самых удивительных игр Nintendo, которая первоначально была задуманна как быстрое дополнение к Ocarina of Time. Вместо простого расширения разработчики создали реальный психологический эксперимент с циклическим сюжетом и атмосферой тревоги.

< p > игра по сей день считается самым смелым и самым неудачным опытом во всей серии Zelda, хотя с самого начала она не была запланирована как полная игра.

< p style = "text-align:" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/4_1481.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 Zelda: маска майора (фото: разработчики xda)

62 > < H2 > Uncharted: The Lost Legacy (2017) < P > После истории Натана Дрейка Uncharted не оставался без новых идей. Потерянное наследие стало первой игрой сериала с главным героем, который не сам Дрейк. Сюжет занял около 7 часов, и история приключений на Индийском полуострове получила много положительных отзывов.

< p > Это лишь жаль, что потенциал Надин Росс не раскрывается достаточно – он оставался незначительным антагонистом, а не полным характером.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/5_1114 < H2 > Череп и кости (2024) < P > Изначально игра была предназначена как Mulytle DLC для одной из лучших частей Assassin's Creed – Black Flag. Режим Sea в Black Flag любил так сильно, что Ubisoft решила разработать идею, но вскоре проект попал в «Болотный болот» и пел там на протяжении десятилетий.

~ < P > Когда череп и кости наконец вышли в 2024 году, интерес к нему уже потерял свой. Стоимость развития превысила 650 миллионов долларов, но игра была более напоминала «судно -призрак», чем флагманский проект компании.

< p style = "text-align:" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/6_762.jpg” data-lazy-type = “изображение” >.Череп и кости (фото: разработчики XDA) 0 ~/p > < H2 > Grand Theft Auto: Vice City < P > Rockstar началась с революционной GTA III в 2001 году, который установил новые стандарты благодаря 3D -графике и свободе действий. Запланированный для GTA III с новыми миссиями, но проект вырос настолько, что превратился в отдельную игру.

< P > Таким образом, появился вице -город – игра с уникальной атмосферой Майами, которая стала классикой. Не случайно, что обе игры чувствуют себя как родственники: вице -Сити – прямой наследник GTA III, в котором ДНК всей серии уже проложена.

< p style = "text-align:" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/7_571.jpg” data-lazy-type = “изображение” ~ 62 Город (фото: разработчики XDA)

< H2 > Легенда о Зельде: слезы королевства

< P > Nintendo понял успех дыхания дикой природы и планировал выпустить дополнение, чтобы снова погрузить игроков в мир HiRerul. Но по мере того, как вы разрабатываете проект так много, что с полным продолжением выросла от DLC.

< P > Слезы королевства дали нам новую механику – ультраханд и предохранитель, благодаря которого чувствовали истинный технологический прорыв и свобода творчества.

~ < p > Хотя уровень магии и глубины игры подземелья уступает дыханию дикой природы, он продолжает серию.

< p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/8_442.jpg” data-lazy-type = “изображение” > 62 > 62 > 62 слезы королевства (фото: xda Developers) < p >< Стронг > Вас может быть заинтересован в:

< ul > < li > 7 игр, которые превратились в шедевры

~ 60 > Эти игры с бюджетом сотни миллионов долларов не соответствовали ожиданиям

< li > 12 знаковых игр, которые когда -то были просто модой

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 25 июня 2025