< img src = «https://www.rb.ua/static/img/p/h/hoto_2025_07_07_10_16_16_28_F5935BD254DA1DBBBB58E4588FA5822222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н2н2н2н2н2н2н2н2н ? Основатель Lyceum - о ценах, критериях образования и входа " /> Педагог частная школа сеть Владислав Бандурко (фото: Виталия Носач/РБК-Украин) Автор: Юлия Гайук < P >< strng > Как частная школа отличается от штата, какие перспективы развития частного образования в Украине должны быть сокращены летние каникулы и как выбрать школу для ребенка – читать в интервью RBC -Kraine с командой частных школ «педагога».
< strng > main: 0 ~/p > < ul > < li > < Стронг > Будь то определенное сотрудничество между государственными и частными школами сильное> ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < li >< strng > Различия ключей между частным и государственным образованием >
~ ~ > 62 > < li >< Strong > какая школа выбрала для вашего ребенка ~ ~ < li >< Стронг > Как в частных школах определяют успех ребенка >
~ ~ > 62 ~ 62 < li >< Стронг > Что делать с отсутствием учителей в школах
~ ~ > 62 ~ 62
< P > Сеть частных школ «педагога» в течение шести лет на рынке образования Украины. В течение этого времени они изменили отношение к частному образованию с предрассудков: «У вас есть те, кто был уволен из обычной школы,« желать «мы хотим учиться».
< P > По словам основателя сети Владислав Бандурко, частная образовательная сеть в Украине увеличит до 20%, когда эта цифра в настоящее время составляет 5-6%.
~ < P > Почему частное образование в Украине становится более популярным во время войны, сколько оно стоит, как они работают с образовательными потерями, которые могут отказаться от участия в школе, зачем реализовать 10-й месяц прочтения обучения в интервью RBC-Ukraine с командой частных школ «педагога». < ul > < li >< em > vladislav Bandurko, основатель школьной сети «Педагог» 0 ~ //l > ~ > 62 > 62 > 62 ~ 62 < l >< em > Ирина Бордусусенко, генеральный директор < li >< em > Anastasia Sivak, директор сети академической школы “педагог” 0 ~ //li > > 62 > 62 ~ 62
< p >< Стронг >– Каковы перспективы развития частного образования в Украине ? В моих наблюдениях оно набирает обороты и становится очень популярным. 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < P >< Strong > vladislav Bandurko: Это действительно да. Мне кажется, что это поразило полное вторжение в этот процесс.
< P > Во -первых, многие из нас поняли и поняли, что образование является очень важной ценностью, потому что на войне это часто почти единственное, что вы можете получить с вами, куда бы вы ни пошли. Поэтому, ваш уровень образования, знание языков является решающим в вашей адаптации по всему миру.
< p > во-вторых, и также в равной степени важно, чтобы частные школы во время пандемии и полномасштабного вторжения доказали себя как надежные партнеры по образованию для семьи. Потому что частным школам обычно нужно меньше дня, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям. И обучение продолжается, и дети показывают значительные результаты обучения.
< p >Кроме того, частные школы более гибки благодаря своему формату благодаря автономии школ, которые есть в каждой школе. Это дает не только высокий уровень знаний для выпускников, но и уровень знаний и навыков, необходимых в сегодняшнем контексте.
< P > Если, например, образовательные программы были обновлены 10 лет назад, частные школы могут добавлять что -то каждый год, и они делают это, изменяя свои программы.
< p >< em > Это короткая версия разговора. Полное интервью см. RBC-Ukraine YouTube Channel. 0 ~/p >< iframe alev = "Encrypted-Media; Accelerometter; буферный забор Write; Gyroscope; Picture-in-Picture; Web-Share" AllupfullLScreen = "sc." Верх: 0; Title = "data-src =" https://www.youtube.com/embed/gfbb0nnnnnnnnnnr7oim: class = "lazyframe" > < p >
< P >< Strong > -до, вы думаете, что мы дополнительно расширим эту сеть частных школ в Украине ? или все еще штат будет сохранен в ? 63 ~/Strong > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p >< Стронг > дюйм. B.: Государство будет сохранено на уровне. Фактически, государственная система образования также показала себя стабильной системой. Я считаю, что в тех условиях, в которых мы сейчас работаем, коллеги в государственных школах отлично.
< P > Но в то же время частное образование будет расти. В Украине существует такой прогноз, что около 20% рынка всех образовательных услуг будут заняты частным образованием.
< p >Теперь это где-то в 12% для Киева и 5-6% в Украине. Конечно, есть вопросы с наличием частного образования, так как школы находятся в разных сегментах цен. Но рынок все еще будет расти в ближайшие годы, и я думаю, что война способствует этому.
< P > BAIS больше – если мы посмотрим с вами не только в школе, но и в университетах. Три лучших университета, которые украинские выпускники стремятся выступить сегодня. Это частные университеты KSE, UCU и государственная академия Kyiv-Mohyla.
< P > В Троице у нас есть два частных высших учебных заведения. Это также говорит о просьбе украинских выпускников о качественном образовании, профессионал.
< p >< Strong > – Есть ли определенное сотрудничество между государственными и частными школами ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 < p >< Стронг > дюйм. Б. Во -первых, частные школы в Украине очень открыты для обмена.
< p >И теперь, что касается меня, государственные школы захватывают этот опыт частных школ. В частности, в проекционной работе и в некоторых дополнительных пунктах или направлениях, которые есть. Больше, чем – частные школы также захватывают опыт сильных украинских государственных школ, особенно если это профиль лицем, математические или стебльные тапочки, поскольку эти области в настоящее время активно развиваются.
~ < P > Мне кажется, что в образовательном сообществе очень важно открытость друг к другу. Я лично верю, что там должно быть мало хороших школ. Я считаю, что каждая школа в Украине должна быть хорошей.
< P > Когда мы строим нацию, не может быть так, чтобы тысяча детей по всей стране обладала какими -либо знаниями и не отдыхала, потому что не было хорошей школы. Мне кажется, что консолидация украинских преподавателей правы в том, чтобы сделать его более хорошими школами в стране.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/dscf8160.jpg" data-lazy-type = "image" > 0 >/p > < p >< em >Владислав Бандурко сеть педагог-сети: 20% рыночных услуг на рынке будут заняты частным образованием (Фото: Vitaliy Nosach/rbc-ukraine) 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < P >< Стронг > – Объясните разницу между частными и государственными образовательными отраслями, за исключением стоимости. 0 ~/p > < P >< Стронг > in. B.: Мы открыли школу шесть лет назад. И когда мы только начали, большинство родителей, которые пришли, сказали: «О, так что у вас есть все, кого уволили из нормальной школы».
< p >, и теперь, когда родители приходят, они говорят чаще: «О, мы очень хотели бы учиться у вас, потому что у вас есть современные подходы, программы, есть гибкость. Мы видим, куда входят ваши выпускники. Мы понимаем, что речь идет о качестве». < P > Я очень рад и радость, что украинский рынок частных школ преобразуется из того факта, что вы выбираете всех, кого нас выгнали в то, что мы хотим добраться до вас.
< p >Частные школы должны выполнять государственный стандарт, а также государственные школы. Но это то, что ? чему мы учим. Но все еще есть вопрос, как. Какие методы и подходы мы используем ?
< P > У нас есть одна из важных чипов школы – это мотивация ребенка к изучению. У нас все дети имеют прогресс в обучении. У нас есть много инструментов для этого.
< P > от того факта, что частные школы обычно являются полными школами. У вас есть первая половина дня, когда вы выполняете государственный стандарт, и это вторая половина дня, которую вы можете заполнить, в зависимости от того, как меняется мир. Например, тот же искусственный интеллект. Мы очень активно с ним в школе, хотя эта технология довольно свежая.
< P > Мы понимаем, что очень часто государственные школы не могут этого делать из -за ограниченных ресурсов.
< p >Следовательно, чтобы подсчитать, первое отличие – это скорость реализации определенных инноваций на системном уровне. Не тогда, когда это зависит от одного учителя супергеров, но украинский учитель, несомненно, супергерой. А потом, когда вся система и все школы так работают.
< P > Второй важный момент – персонализированное обучение и индивидуальный подход к студентам. С определенным возрастом мы можем добавить или забрать любые предметы.
< P > Третий важный аспект – это число детей в классе. Тем не менее, она играет важную роль в том, насколько ребенок может работать на уроке и насколько он качественно будет. В наших классах, 15 детей, это максимальное количество.
< p >Например, у нас есть уровень английского языка. То есть в седьмом классе у вас может быть уровень В2, вы говорите уверенно, вы идете на международные олимпиады. И кто -то, например, только что пришел, и у него есть уровень A1. Эти дети не могут эффективно учиться вместе в группе. Математика Мы также изучаем в группах по уровням.
< P > Мне кажется, что еще один важный момент – это скорость и качество улучшения профессиональной квалификации учителя.
< P > У нас есть очень распространенная проблема в Украине, когда учителя покупают сертификаты передового обучения. Я точно знаю, что частные школы контролируются, потому что они организуют обучение своих учителей. Это делает это невозможным < p >< strng > – Представьте, что пара родителей, которые решают, куда ведет их ребенок: в государственную школу или частную. Какие факторы вы советуете учитывать во время этого выбора ?
< P >< Strong > in. B.: Я бы вообще не разделял его на штат или частный. Сначала я задавал себе вопросы о том, какие предпочтения и сильные стороны у меня ребенка. И на этом основании я бы оценил школы по критериям. Нужно искать школу, которая будет развивать силу ребенка.
< p > У нас есть немного, видеть, изогнутые. Вместо того, чтобы развивать силу ребенка, мы часто нанимаем преподавателей из тех объектов, что ребенок плохой. Мы стараемся вытащить их ради оценки, и в то же время мы не развиваемся как супер -природность ребенка.
< p > Второй важный момент в том, что я вижу свою родительскую обязанность в контексте развития моего ребенка. Например, как мама, я действительно хочу, чтобы мой ребенок был самооценкой. Для меня важно, чтобы в какой -то момент все мои дети уходят от меня и пошли сначала учиться, и это такой важный шаг.
< p >А затем прожил свою отдельную жизнь, профессиональную, личную. Это также то, что ребенок должен быть готов, для того, сколько школы будет продвигать и поддерживать этот путь.
< p > Если я хочу, чтобы ребенок учился в Украине или за границей, если направление уже ясно, насколько школа будет способствовать тому, чтобы ребенок стал стабильным. Одна вещь, чтобы поступить в университет, другое дело в том, чтобы иметь возможность продолжать там.
< p > Поэтому я бы вышел из силы ребенка, мои задачи, как мамы, это все бы опухоли, а затем взял подходящую школу.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/dscf8430.jpg" data-lazy-type = "image" > 0 >/p > < P >< em > Нет необходимости выбирать между частными и государственными школами. Выберите учреждение, в котором ваш ребенок сможет открыть свои сильные стороны (фото: Vitaliy nosach/rbc-ukraine)
< p >< Стронг >– С какими запросами вам чаще всего приходят родители ?, которые они чаще всего ищут, и наоборот, дети ищут детей, теперь дети более интересны для ? 0 ~/strong > 0 ~/p > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p >< Стронг > дюйм. B.: Это очень крутой вопрос. На самом деле, это зависит от возраста. Если мы поговорим о начальной школе, в основном родители хотят, чтобы ребенок немедленно развил правильное восприятие Kyiff от образования. В начальной школе это может быть отличным критерием для выбора школы.
< P > Если мы поговорим о старшей школе и средней школе, есть немного других задач. Здесь семьи начинают думать о том, каким будет следующий шаг. Старшая школа – выпускная школа.
< p >Теперь очень часто родители приходят с тем фактом, что они ищут качественное образование. Часто у детей есть определенные потери в образовании. Например, школа не училась в течение некоторого времени или недели в неделю, первое/второе изменение из -за отсутствия укрытий. И все это оказывает большое влияние на уровень знаний детей.
< P > Для детей важно иметь сообщество, друзья, некоторые интересные исследования. Когда мы больше говорим о подростках, это часто бывает так, что у детей нет ожиданий учиться, или они уже устали от школы в классическом смысле.
< p > У нас недавно была история. Кстати, девушка не хотела переходить из государственной школы, потому что в классе много детей, и никто не спросит ее. И здесь вам нужно постоянно учиться, готовить, выполнять независимую работу, потому что учитель может обратить внимание на всех.
< p >Подростковой возраст – это момент, когда задачи родителей и задач детей немного разные. Но мне кажется, что великий профессионализм школы, чтобы помочь семье подметать ее и быть поддержкой папы и мамы, чтобы ребенок продолжил в этот момент, искал себя, чтобы построить себя.
< p >< strng > – Как стоит школа в школе ? 0 ~/Strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < P >< Strong > in. B.: Щерошка> У нас есть разные программы. В зависимости от программы и формата значение также будет отличаться.
< P > У нас есть школы, которые ходят под украинскую программу и имеют международную школу, лицензированную с Кембриджем, и, следовательно, существует другая стоимость.
< P > Стоимость обычно включает в себя весь образовательный процесс, образовательный компонент. Стоимость включает в себя дополнительные материалы, которые понадобятся студентам. И плюс возможность использовать и иметь дополнительную активность в школе.
< p >Я всегда говорю, что в государственных школах в этих случаях это намного проще и проще создавать. Поскольку у них есть помещения, которые они обычно не платят, коммунальные услуги покрываются.
< P > Мы, как частная школа, должны заботиться о качестве наших помещений и что дети теплые, уютные для детей. Если он отключается, в школах есть генераторы.
< p > Если это проблема строительства укрытия, мы строим это укрытие. И они в школах, так что дети могут продолжить обучение там. Особенно у нас есть дни, когда весь учебный день был в приюте, поэтому он обеспечивает всю школу.
< p >< strng > – Пожалуйста, назовите стоимость обучения. < P >< Strong > in. B.: > У нас есть стоимость обучения в рамках украинской программы составляет 6500 долларов в год, а международная программа – 11 000 долларов США.
< p >< strng > – Что у вас есть самый большой бюджет ?, который поднимает вам самые большие деньги ? 0 >/p > ~ ~ > 66 < P >< Strong > in. B.: Заработная плата команды, обучение учителей. Если мы представим какие -либо инновации или международные программы, это покупка лицензии. И обслуживание зданий, арендная плата или инвестиции в выкуп этих зданий.
< p >< Стронг > – И не слишком много, что общество прижимает детей в плане, что вам нужно быстрее решать с профессией, оказаться быстрее в жизни ? ~, как вы думаете, можно дать больше времени детям и детям и подросткам ?> ~/p > 62 ~ ~ < P >< Стронг > in. B.: Любовные крайности в украинском обществе. Мы не нажимаем, и у нас есть все цветы, но 45 лет с нашей матерью и ждем, пока вы получите пенсию, чтобы получить процент. Или ушел, работай в 14.
< p >Я не думаю, что дети должны быть нажаты. Давление не является стабильным инструментом вообще. Вы можете достичь чего -то, но это не будет о стабильности системы. Я думаю, что вам нужно наблюдать и создавать условия.
< P > Мы будем озвучить детей с первого класса. И если дети идут в сад, они начинают делать это из детской группы, играя в играх. Мы также играли с вами в детстве, и это также способ профессионального руководства.
< p > Я однажды увидел исследование, которое в среднем украинские родители могут назвать 14 профессий. Их 52 000. О каком профессиональном руководстве мы говорим, если средняя украинская семья не может сформулировать широту перспектив для детей в каких профессиях. Я молчу, что около раз в три года 5000 профессий умирают и 5000 появляются.
< p >Вторая история заключается в том, насколько ребенок знает свои сильные стороны. Что я люблю, чем я восхищаюсь ? Если мы пойдем к оценкам, то очень часто мы теряем фокус на этом и на чем моя сила.
< P > Мой личный опыт был, когда в 11 -м классе мы сдаем тест Magellana. Замечательный тест, я не против. Вы получаете список из 10 профессий от балерины до ядерного физика. Вы говорите: «Боже, спасибо, что я талантлив» и куда идти ? ~ не ясно.
< P > Очень важно иметь реальный опыт попыток. У нас много детей. Они много путешествуют, знакомы с интересными людьми, реализованными в разных профессиях. У нас есть фантастическое сообщество родителей, которые очень вовлечены в воспитание детей в школе. Они участвуют в наших мероприятиях, рассказывают о своем опыте. И все это генерирует самоопределение.
< p >Я не думаю, что у нас очень высокое давление. Давление в целом как инструмент работает плохо. История состоит в том, что ваш путь может быть из -за разочарования, и может оказаться поддержкой взрослых, которые находятся поблизости. Для меня важно, чтобы украинские дети поддерживали родителей и учителей в этом процессе.
< P >< Strong > – Как у вас есть выбор при входе ? 63 ~/Strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < p >< strng > Ирина Бордусенко: Когда приходит семья, у нас есть интервью. Мы спрашиваем о задачах, которые они поставили перед школой, не забудьте спросить о предыдущем опыте, который ребенок имел либо в саду, либо в школе.
< p > Когда наши родители общаются и понимают, что у нас есть общие ценности, существует этап интервью. Интервью включает в себя два направления. Это обязательное интервью с психологом, где наш специалист общается с ребенком. Начиная с этого, мы уже перемещаемся с условным ответом, с отзывами психолога.
< p >Следующим шагом является непосредственное тестирование. Дети тестируются по трем предметам. Это обязательно украинская, математика и английский.
< P > Имея результат тестов, мы решаем, насколько ребенок может присоединиться к конкретному классу и сколько он может вытащить программу или наоборот, насколько программа соответствует его уровню.
~ < P > Дети приходят с различными приготовлением, и это также одна из проблем, которые сейчас возникают в образовании, потому что потери в образовании и их очень много.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/dscf8967.jpg" data-lazy-type = "image" > 0 >/p > < p >< em > генеральный директор < P >< Strong > – в каких случаях вы отказываетесь ? 0 ~/> 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < p >< Стронг > и. B.: Если очень сильные образовательные потери. Согласно ребенок входит в седьмой класс, и нет даже основания четвертого, пятого, шестого класса, поэтому мы определенно отказываемся здесь.
< p >, и бывают случаи, когда мы с семьей не видим общих ценностей. Для нас очень важно строить отношения с семьями на ценностях.
< p > Если мы посмотрим в одном направлении, мы обязательно сработаем, мы точно поможем ребенку достичь результатов, которые родители поставили перед нами.
< p > Если значения совершенно разные, то, к сожалению, мы говорим: «Вероятно, эта школа не для вашей семьи».
< P >< Strong > – Есть ли у вас случаи издевательств в школе и как вы работаете с ними ? 0 ~/p > ~ > 62 > 62 > 62 < p >< Стронг > и. B.: Когда родители впервые приходят в школу, они спрашивают, есть ли у нас точки. Я так понимаю, это некоторые теперь активная волна ушла в космос.
< p >Давайте дадим так. Прежде всего, мы разбираем то, что такое издевательства, и на уровне класса есть определенные меры против издевательств. У школы есть концепция, которая позволяет менеджеру местоположения двигаться по определенным алгоритмам, если внезапно произойдет.
< P > Был опыт, когда ребенка ответили в не очень правильной форме, а родители рассматривались как издевательства. Это не издевательства. Потому что издевательства является постоянным повторением определенного действия.
< P > Важно общаться как с детьми, так и с родителями и начать его. Существует анти -боллинговая комиссия, которая в случае демонтирует все эти ситуации. Родители присоединяются, школа присоединяется, камеры позволяют увидеть, что на самом деле произошло там. И поэтому это уже разрешено тем или иным конфликтом, если он действительно сформирован.
< p >Был такой случай. Он действительно серьезный для детей, и когда ты смотришь со стороны … мальчик и девочка, девятый класс. Родители напрямую говорят, что были издевательства, и когда они начали вращаться, прикреплял психолога, была симпатия. Мальчик не знал, как выразить свои основные такие чувства к девочке.
< p > Веден, рассказал, скорректированные действия, теперь лучшие друзья.
< p >< strng > – Как вы определяете производительность ребенка ? Каковы индикаторы, за исключением рейтингов ? 0 ~/strong > 0 >/p > ~ > 62 > 62 < p >< strng > Anastasia sivak: Вы очень должным образом подметаете, потому что мы на самом деле не оцениваем ребенка только по количеству пунктов. Здесь есть два момента. Первое – это способность думать. Мы видим, как сильно развился ребенок в контексте его понимания мира.
< p >То есть, как часто он задает вопрос «почему», «как это происходит», «как» и насколько субъективно это может быть в решении ваших собственных проблем и при обращении собственного мнения.
~ < p > Второй вопрос – вопрос эмоциональной зрелости. То есть, насколько хорошо дети понимают свои эмоции и могут показать их в окружающей среде относительно друг друга.
< P > На самом деле, школа – это только когда вы учитесь строить отношения, учитесь быть частью общества, лидера, игрока команды. Следовательно, это также очень важный аспект, который показывает нам общую картину о том, насколько успешным является развитие ребенка, не только академическая часть.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/dscf9288." Data-Lazy-Type = "Image" > 0 >/p > < p >< em > Директор сети академической школы “Педагог” Анастасия Сивак (фото: Виталия Носах/РБК-Украин) 0 >/p > 62 > 62 ~ 62 < p >< strng > – вы определяете это с помощью определенных тестов ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < P >< Стронг > a. S: У нас есть система кураторской поддержки, то есть для каждого класса фиксируется куратор, который отвечает за траекторию каждого студента в этом классе. Это человек, который контролирует академический успех, общую динамику класса и то, как проявляются дети.
< P > У нас также есть система «мягких навыков». В дополнение к академическим курсам у детей есть новый курс, где они накачивают некоторые навыки. Они также разделены на разные группы, и именно куратор класса может предположить, что класс, например, должен работать над формированием команд.
< P > В кураторах есть определенные показатели. И есть возрастные характеристики, нормы, которые должны развиваться детям, и что им нужно знать, и мы проверяем это на таком внутреннем уровне.
< p >Отдельно с классами работают психологи, которые также имеют свои точки осязания и измерение, с помощью которых мы понимаем, достигают ли дети снимками целостного развития, а не только академикам.
~ < p >< strng > – какой подход к обучению в настоящее время наиболее приемлем для детей ?, каким образом они наилучшим образом воспринимают информацию ? 0 ~/> 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P >< Стронг > a. S: Они воспринимают информацию от людей. На самом деле, в эпоху искусственного интеллекта, когда вы можете узнать что -либо, разговаривая с чатом GPT. Очень важно поддерживать авторитет учителя и в целом фигуры, для которых этот учитель здесь. Теперь этот авторитет находится под некоторым вопросом.
< P > Мы считаем, что учитель – это человек, который покажет вам, как вы можете, что -то изучив, чтобы понять это. У нас много проекта и практического обучения, когда дети не просто учат каким -либо расчетам, но и сразу же делают проект.
< p >И на самом деле, искусственный интеллект может дать многое из всего, но это не объясняет почему. Роль учителя – объясните, что и как его использовать.
< P >< Strong > – В ваших школах до шестого класса длится 10 месяцев. Почему это решение было принято ?
< P >< Стронг > a. S: > Мы сопротивлялись этому в течение долгого времени, потому что мы верили, что у детей должно быть три летних месяца. Но мы видим, как разные коллеги из разных стран и в Украине переходят на 10 месяцев обучения, и есть одна основанная потери образования.
< P > Теперь мы видим, что разница между детьми в классах может быть просто большей из любых объектов, и нам нужно время, чтобы завершить его.
< p >Кроме того, в течение года мы никогда не сможем планировать, сколько времени дети проведут в приютах. Мы продолжаем тренироваться в приютах, но это все еще занимает некоторое время. И не все родители готовы отпустить в школу после ночи, когда произошла тревога воздуха.
< p > Мир не стоит на месте. Для нас важно, чтобы дети конкурентоспособны и осознают, что существует. Конечно, я хочу подключиться к этому процессу с максимальным пониманием, чтобы дать действительно такую базу знаний, навыков и жизненных компетенций, которые позволили бы им войти в мир и быть конкурентоспособными, а не наоборот.
~ ~ > 62 ~ < P > Из -за этого дополнительного месяца праздники должны что -то пожертвовать, и вы не хотите жертвовать. Поскольку целостный человек не формируется, если вы жертвуете физическим воспитанием, прогнозируемой работой и т. Д. Эта картина не выходит.
< P > На этом этапе мы приняли решение около 10 месяцев обучения, мы пилотируем. Это наш первый год. Было какое -то противоположное, и то, что все пойдут, и мы узнаем. Но не так плохо.
< p >Нам удалось сделать это 10 месяцев с экскурсиями, с профессиональным руководством, с проектами. То есть изменить деятельность, чтобы они могли пойти, но также провести этот месяц немного на фанате в школе.
< p >< Strong > – Теперь вы замечаете нехватку или переход за границей учеников и учителей ? 0 ~/p > ~ > 62 > 62 > 62 < P >< Стронг > a. S.: Это хороший вопрос. На самом деле, мы не чувствуем значительный отток со стороны детей. Когда началось полное вторжение, ясно, что отток был значительным, но дети все еще оставались в проектах.
< P > У нас все еще была онлайн -школа, была стажировка. Дети, хотя они вышли из формата глаз, но выбрали другие форматы.
< P > Теперь эта тенденция уменьшается. У нас есть около двух или трех семей каждый год, когда они выбирают зимует за границу. Они просят нас оставить место в классе, учиться онлайн и вернуться к весне.
< p >Мы понимаем этот страх и этот выбор каждой семьи и поддержки. Поэтому мы организуем онлайн -обучение. Но это не может быть долго, мы даем семьям и время в течение полугода. Но такой значительный отток студентов нет.
< p > Что касается учителей, все кадра кадра кадра каждую каждую кажутся всем, и он затрагивает школы одинаково. Теперь не только искать достойных учителей, которые могут не только знать свой предмет, но и быть теми, кто освещает. Так что действительно учителя теперь маленькие, и мы ищем все силы, которые можем только.
< P > На системном уровне мы стали намного лучше в адаптировании < um > (процесс адаптации нового сотрудника в команде – изд. < p >Я и моя команда академического отдела сосредоточены на подготовке, адаптации и предоставлении все более и более новых и широких инструментов для учителей, которых мы набираем, потому что нам действительно нужно выбирать из меньшего количества людей. А это означает, что процесс обучения существует на месте.
< p >< img src = "/static/ckef2/img/dscf9064_1.jpg" data-lazy-type = "Image" >>/p > < p >< em > Анастасия Сивак: Теперь не просто ищут достойных учителей, которые могут не только знать свой субъект, но и быть теми, кто зажигает (фото: Виталия Носах/РБК-Украин) ~ 60 > 62 ~ < p >< Strong > – Как вы выбираете учителей в команде ? 60 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 < P >< Стронг > a. S: У нас есть три уровня интервью. Первый уровень с нашим рекрутером, где мы просто подбираем подходящих кандидатов. Если их предыдущие резюме подходят для нас, они соответствуют нашим предыдущим условиям.
< p >Если мы поговорим о учителях, то они переходят к методологам. Это только команда академического отдела, с которой я работаю. Это лучшие учителя по конкретному предмету, которые развивают, работают и набирают этих людей в команде.
< p > Далее идет на методологе, а затем проходит последнее интервью с директором этого места. Последний – это скорее такой обобщающий разговор, в котором человек смотрит на глаза кандидата, который приходит.
< p > ~, то есть, в целом, у нас есть три уровня интервью, но случается, что супер-закусок является кандидатом, и мы очень хотим, чтобы этот человек был командой, TTTA является форматом интервьюирования директора с режиссером может быть больше в стиле », и когда мы выходим ? 63 ~/p. < p >< strng > – Есть ли какие -либо критерии, для которых вы точно не принимаете сотрудников ? 0 ~/p > > 62 > 62 < P >< Стронг > a. S: Конечно. В системе адаптации у нас есть эти критерии, которые мы движемся полностью, но главное, что мы не принимаем людей, которые не демонстрируют желание работать с детьми. Потому что люди на самом деле ходят в школу по разным причинам.
< P > Если мы понимаем, что человек на самом деле не хочет работать с детьми, и у него есть другие цели, мы не продолжаем работать вместе. Мы даже не продолжаем рассматривать этот кандидат, даже если есть профессиональное понимание, например, английский, но человек не хочет работать с детьми.
< P > или если человек демонстрирует авторитарное поведение во время судебного урока, мы перестаем разговаривать с такими кандидатами.
< p >< Strong > – Что вы лично больше всего гордитесь этой школой ? 0 ~/strong > 0 >/p > ~ ~ < P >< Стронг > a. S: У меня есть три вещи, которыми я горжусь.
< p >Первое – это то, как мы создали систему движения учащихся после школы. Мы взяли на себя цель понимания того, что мы являемся лишь частью пути в жизни этих людей, и наша задача – построить для них такую прочную базу, чтобы они могли быть крутыми везде, когда они покидают школу.
< P > Второе – это команда. У нас действительно есть мощная и классная команда, которая работает рука об руку. У нас есть три перевозчика в штате. На самом деле, я искренне горжусь этим, потому что сейчас трудно пригласить носителей, чтобы они были в Украине. В этом году мы смогли собрать три таких команды. И это прямое вдохновляет, чтобы двигаться дальше в этом направлении.
< p > Третий – это система психологической безопасности, защиты и формирования сообщества. Мы не решаем проблемы за закрытыми дверями. У нас всегда есть большие дискуссии со студентами, со своими родителями, и мы согласны с некоторыми совместными маршрутами. Я даже не могу назвать это правилом, когда мы будем двигаться.
< P > Родители понимают, что можно ходить в школу и обсуждать любые вопросы, чтобы найти решения, которые конкретно нужны этой семье. Индивидуальность – это одна из основных ценностей, которые у нас есть, и обеспечение индивидуального подхода в психологических, академических и вступительных чувствах – это третье место, чем я действительно горжусь.
< P > Читать интервью RBC-Ukraine с кинологом Алексом Локтионом о том, почему важно не «гуманизировать» животное, которое основные команды спасают жизнь на улице и как справляться с собакой из укрытия.
~ < P > Читать также интервью с RBC-Ukraine с Travel-Bloggers Максим Узолом и Ольгой Манко о том, сколько стоит туристическая Украина, где найти маршруты без толпы