Канадская Gildan купит американского производителя нижнего белья Hanesbrands за $2,2 млрд

14.08.25 59 Канадская Gildan купит американского производителя нижнего белья Hanesbrands за $2,2 млрд Компания Gildan Activewear договорилась о покупке американского производителя нижнего белья Hanesbrands за $2,2 млрд, чтобы расширить свои в сегменте базовой одежды

Gildan, в портфель которой входят бренды Anvil, Gildan и Gold Toe, выплатит около $6 за акцию Hanesbrands, что на 24% выше цены закрытия в понедельник и подразумевает рыночную стоимость капитала в $2,2 млрд. Акции Hanesbrands выросли на 2,6% до $6,34 в начале торгов после скачка на 40% днем ранее, когда впервые появились новости о возможной покупке.

Сделка объединит сильные позиции Hanesbrands в розничной торговле через популярные бренды, такие как Hanes, Bonds, Maidenform и Playtex, с мощным оптовым присутствием Gildan в США, Канаде, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

«Объединение этих двух крупных производителей… логично выглядит на бумаге», — отметили аналитики Citigroup после появления новостей о сделке, добавив, что Gildan может более эффективно управлять бизнесом Hanesbrands благодаря своему опыту в производстве с низкими издержками. Первой о потенциальной сделке сообщила газета Financial Times во вторник, за ней — другие СМИ, включая Reuters.

Сделка подводит итог непростому этапу в истории Hanesbrands, который был отмечен годами недостаточных инвестиций, высоким уровнем долгов и серией приобретений с неоднозначными результатами с момента отделения компании от конгломерата Sara Lee в 2006 году.

За последние три года продажи Hanesbrands резко снизились на фоне жесткой конкуренции на рынке спортивно-повседневной одежды (athleisure) и падения спроса, однако меры по сокращению затрат и улучшению цепочек поставок повысили рентабельность компании в прошлом году.

В рамках стратегии сосредоточения на ключевых категориях Hanesbrands последовательно избавлялась от активов, включая продажу бренда спортивной одежды Champion компании Authentic Brands за $1,2 млрд в прошлом году.

Gildan заявила, что намерена провести обзор стратегических вариантов для подразделения Hanesbrands Australia, включая возможную продажу или другую сделку, после завершения приобретения.

Сделку планируют закрыть в конце 2025 или начале 2026 года, и она, как ожидается, сразу положительно повлияет на скорректированную прибыль на акцию.

inventure.com.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 14 августа 2025