< img src = "https://www.rb.ua/static/img/i/m/m/img_7154_525777bb45c2f94df67055558e1693_650x410.jpg" alt = " - Эксперт"/> Фото: большие данные в маркетинге становятся ключевым инструментом для формирования продуктов (нажмите Service) Автор: Александр Мороз < P > Большие технологии анализа данных (большие данные) все чаще используются в маркетинге для прогнозирования потребностей клиентов, персонализации предложения и улучшения продукта.

~ ~ < P > сообщает RBC-Ukraine со ссылкой на директор Casino.UA Александр Бабенко.

< P > «Большие данные позволяют нам не только создавать более точные прогнозы для маркетинговых кампаний, но и получать ценную информацию для улучшения нашей платформы. Это помогает нам реагировать на потребности пользователей быстрее и эффективнее, а также создавать новые предложения, которые удовлетворяют их требования», – сказал он. < P > Согласно Бабенко, компании анализируют данные из мобильных приложений, интернет -платформ и других источников, которые позволяют своевременно реагировать на изменения в поведении потребителей и адаптировать стратегии рыночных условий.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < P > Как заявляет компания, использование больших данных не только улучшает существующие продукты, но и генерирует новые тенденции, обеспечивая бизнес -конкурентоспособность в динамичной среде.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 15 августа 2025