< img src = "https://www.rb.ua/static/img/p/h/h/photo_2025_08_20_20_13_55_55_01_6AE580215971111157 Фактор обслуживания клиента - Эксперт"/> Фото: как исследования UX влияют на обслуживание клиентов (Service Press) Автор: Александр Мороз < P > Пользовательский опыт (UX) преобразуется в один из основных факторов обслуживания клиентов. Компании все чаще используют персонализацию и анализ поведения пользователей для улучшения продуктов и услуг.
< P > сообщает RBC-Ukraine со ссылкой на эксперта Александра Бабенко.
< P > Как отмечают участники рынка, UX сегодня выходит далеко за рамки удобного интерфейса или дизайна и охватывает все этапы взаимодействия с брендом, от первого контакта до регулярного использования продукта.
< P > «Мы постоянно анализируем поведение наших пользователей, чтобы улучшить их опыт. Важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным и получает индивидуальный подход», – сказал директор Casino.UA Александр Бабенко.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < P > Если мы создадим удобный и персонализированный опыт, это помогает нам держать клиентов и строить длительные отношения, объясняет Бабенко.
~ < P > По его словам, использование технологий персонализации позволяет не только привлекать новых клиентов, но и повысить уровень лояльности доступных пользователей.
< P > Данные исследований показывают, что компании, которые систематически инвестируют в развитие UX, демонстрируют более высокие показатели удержания клиентов и рост лояльности, что напрямую влияет на их рыночную эффективность.
~