< img src = "https://www.rb.ua/static/img//8/8/8b9e5dcb450b8dac421afe608f1_650x410.jpg" alt = "Мантла о качестве медицинского образования"/> Ректор NMU их. OO Bogomolets Yuri Kuchin рассказал о подготовке будущих врачей в Украине (фотография, предоставленная пресс -центром университета) Автор: Ирина Сандул < P >< Strng > Будь то будущие врачи в Украине ?, достаточно приобретены знаниями и практическими навыками. Inter & rsquo; Yu & NBSP; RBC-Ukraine рассказал ректору Национального медицинского университета ОО. Bogomolets Yuri & NBSP; Кучин.

< p >

< p >< strng > main: 0 ~/p > < p >

< ul > < li > Почему профессия врача экономически надежна и точно даст человеку место на рынке труда.

< l > Будь то уровень знаний участников, уменьшился из -за длительных периодов дистанционного обучения и достаточно ли для получения профессии врача ? 0 ~/l > < l > Будь то выпускники медицинских университетов обязаны работать над направлением и каковы преимущества распределения рейтинга для стажировки ? 0 ~/l > > 62 > 62 > 62 < li >Каковы средние точки прохождения в НМУ. Оо, поклоняющийся в этом году составляет ?

< li > Достаточно ли практических навыков во время обучения < li > Будь то украинцы бояться молодых врачей ?

< li >, которые должны сделать сельские общины, чтобы врачи мотивированы в них работать ? 0 ~/l > < li > Как держать молодых врачей в Украине ?

< P > Медицинское образование в Украине всегда было в центре внимания общества, потому что его качество зависит от здоровья людей. В период полноценной войны и неопределенности роль врача увеличивается, и конкуренция среди участников подтверждается: молодежь считает эту профессию престижной и экономически надежной. < strng > 0 ~/p > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p >Будут ли участники достаточно подготовлены после многих лет дистанционного обучения в школах, которые открывают новые специальности, как формируются практические навыки и клиническое мышление будущих врачей и как удерживать молодых специалистов в Украине – в эксклюзивном интервью RBC -Kraine ректора НМУ НМУ. Богомолет, доктор медицинских наук и почетный доктор Украины Юрий Кучин.

< p > – < strng > nmu, названная в честь OO Bogomolets, является лидером среди украинских медицинских университетов по количеству участников. По сравнению с предыдущими годами, в том числе годы до полного вторжения в Россию: число участников, которые хотят учиться в вашем университете, увеличилось или уменьшилось ? ~ ~ ~ ~ ? 62 >/p ~/p ~/p ~/p ~ < p dir = "ltr" > – профессия доктора остается престижной, и это неудивительно. В частности, также потому, что во времена неопределенности люди стремятся иметь надежную профессию.

< p dir = "ltr" >Профессия доктора, как и любая профессия в медицине, составляет ~ 60 > Экономически надежная и даст человеку место на рынке труда.

> < p dir = "ltr" > В истории человечества не было периодов или стран, когда врачи было достаточно. Это относится к Украине, Африке и восточной европейской странам. Повсюду составляет ~ 60 > Значительная нехватка врачей и других работников здравоохранения >. Там нет избытка.

< p dir = "ltr" > О количестве участников, которые вступают в наш университет, ситуация, как правило, стабильна из года в год. В Украине регулируются медицинские специальности. Они также регулируются определенным < сильным > баллом, который должен иметь участник в сертификате с помощью NMT . Для большинства медицинских специальностей этот балл составляет 150.

< p dir = "ltr" >Это также относится к таким специальностям, как «аптека» и «медицинская психология» – для них минимальный балл был ранее ниже.

< p > – < Стронг > А. < p dir = "ltr" > – Да, конечно, минимальный балл по зачислению выше 150. А во время соревнований счет, необходимый для зачисления на обучение, увеличивается.

< p dir = "ltr" > Количество бюджетных мест формируется Министерством здравоохранения в соответствии с потребностями отрасли. Если страна требует большого количества врачей различных специальностей для работы в государственных медицинских учреждениях, существует много бюджетных областей для государственного порядка. И в специальной «медицине» средний балл отрывка в этом году составляет 164.

< p dir = "ltr" > Если стоматологи в государственной медицине достаточно, то в нашем университете есть несколько бюджетных мест – в нашем университете в этом году их 10. Таким образом, средняя оценка прохода для специальной «стоматологии» довольно высока – 186.

~ > 62 > 62 > 62 > 62 < p dir = "ltr" > – < Strong > и есть ли тенденция к тому факту, что уровень знаний участников снижается, в частности, и в течение длительного периода дистанционного обучения в школах, поскольку пандемия ? и в некоторых регионах и отличительной форме школы. сейчас.

< p dir = "ltr" > – Многие студенты дополнительно готовятся к сборке NMT. То есть, в дополнение к знаниям, которые они получают во время обучения в старшей школе, они получают дополнительные знания посредством индивидуального обучения с преподавателями.

< p dir = "ltr" >Высшие учебные заведения предлагают студенческие учебные курсы. Такие курсы также находятся в нашем университете – учителя этих курсов «поднимают» уровень знаний студентов.

< p dir = "ltr" > Я могу сказать так же, как и для аспирантов. Поскольку у нас теперь есть новые требования для присоединения к аспирантуру, мы также создали подготовительные курсы. И абсолютно все студенты этих курсов соответствовали требованиям для присоединения к аспирантуру из -за того, что они были дополнительно подготовлены к экзаменам.

< p dir = "ltr" > по отношению к уровню подготовки учащихся, тогда в этом вопросе много зависит от субъективной реакции. В равной степени можно сказать, что уровень знаний «низкий» в ситуации, когда участник не может справиться со сложным интегралом и в ситуации, когда участник не может разделить или умножить без калькулятора.

~ < p > – < strng > Недостаток в университете в последние годы не был ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62< p dir = "ltr" >– Нет, в университете не было плохих. Кроме того, наше образовательное учреждение пытается услышать как общество, так и рынок образовательных услуг, поэтому мы представляем новые специальности.

< p dir = "ltr" > В этом году у нас есть такие специальности, как «биотехнология и биоинженерия», «Клиническая психология». В предыдущие годы мы открыли специализированную «медицинскую диагностику и технологии лечения». Кроме того, специальность «общественное здравоохранение».

< p dir = "ltr" > Теперь мы начинаем набор для специальности «Уход». Мы также набираем бакалавр бакалавра из оптометрии – важную специальность бакалавра, в которой мы готовим офтальмологов.

< p dir = "ltr" >Ряд медицинских специальностей на рынке имеет нехватку персонала. Поэтому мы стараемся изучать рынок и реагировать на его потребности.

< p dir = "ltr" > Теперь во многих областях медицины – требования к высокой квалификации, и мы должны встретиться с ними. Мы стараемся не делать это официально, просто выпустив квалификационный документ, но < сильным > Серьезная подготовка специалистов в практических условиях .

~ ~ ~ > 62 < p dir = "ltr" > Это облегчено < p dir = "ltr" > – < Стронг > ~ Будь то количество бюджетных мест в вашем университете уменьшилось по сравнению с предыдущими годами ? или, контрактный контракт ? 60 ~/p > < p dir = "ltr" >– Количество бюджетов в этом году почти такое же, как в 2024 году. Когда дело доходит до государственных заказов, разница – плюс два бюджетных местах. В этом году у нас было 1115 бюджетных мест.

< p dir = "ltr" > Мы также заключаем контракт, но в этом контексте следует отметить, что у некоторых специальностей нет бюджетной формы обучения, но только контрактный.

< p dir = "ltr" > относительно специальностей, где существует большой бюджетный порядок, прежде всего, это «лекарство» и «педиатрическое», то здесь доля договорной формы обучения значительно меньше.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p dir = "ltr" > Фактически, общественный порядок в настоящее время находится в более высоких медицинских учреждениях страны, которые ~ 60 > могут удовлетворить всех, кто хочет получить медицинское образование .

< p dir = "ltr" >Но опять же, поскольку медицинские специальности регулируются, а вариант рейтинга вводится в стажировку в выбранном направлении, многие участники сознательно выбирают договорную форму обучения. В нашем контракте многое в нашем контракте.

< p dir = "ltr" > – < Strong > и что вы можете сказать о необходимости работать в направлении после завершения < p dir = "ltr" > – Здесь необходимо говорить, скорее, не о тренировке, а около < strng > Распределение рейтинга в стажировку , что я упомянул. < p dir = "ltr" > Все зависит от того, как изучался студент. И абсолютно справедливо, что преимущества выбора места прохождения стажировки имеют тех студентов, которые учились лучше.

< p dir = "ltr" > Что касается тренировки, студенты не подписывают никаких соглашений по этому поводу. И, по крайней мере, на данный момент наши выпускники < strng > после прохождения стажировки свободны по своему выбору >.

< p dir = "ltr" >Они могут остаться там, где проходила стажировка. И уже на работодателе зависит, хочет ли молодой врач работать в этом учреждении в будущем.

< p > – < strng > Do Foreign Students изучают в университете ?, которые мотивируют их ? Они по -прежнему работают в Украине или возвращаются на нашу родину, получая наше медицинское образование ? 63 < p dir = "ltr" > – Да, иностранные студенты. Сегодня это всего лишь 161 человек. Конечно, это намного меньше, чем выступление до полной масштабной войны, когда у нас было более четырех тысяч иностранных студентов.

< p dir = "ltr" > Абитуристы из других стран мы привлекаем < сильное > Соотношение < p dir = "ltr" >Но теперь, в дополнение к проблемам безопасности, большая проблема для них – это пересечение государственной границы. Поскольку нет воздушного коридора, прямое пересечение границы с Украиной невозможно. Это неудобно, поэтому число иностранных студентов также уменьшилось по этой причине.

< p dir = "ltr" > В том, остаются ли они в Украине после завершения исследования, есть несколько таких примеров. Большинство выпускников либо возвращаются в свои страны, либо продолжают трудовую миграцию, то есть ходят на работу в других странах.

< p dir = "ltr" > Однако некоторые выпускники все еще остаются, получив соответствующий статус – разрешение на жительство. Это граждане Индии, африканских и арабских стран.

< p dir = "ltr" >–< Strong > и украинские студенты университета, которые остались в полномасштабной войне за границей < p dir = "ltr" >– Трудно учиться в медицинском университете в Медицинском университете. В первые годы мы пошли на встречу с нашими студентами как можно больше. Однако в университете – < сильная > Обительская форма обучения . Конечно, это может периодически трансформироваться в разговор с глазами.

< p dir = "ltr" > Мы можем встретиться, чтобы встретиться на определенный период даже сейчас, если студент не может учиться по какой -то причине, например, если он болен и лечится. В течение определенного небольшого периода времени он может написать заявление о дистанционном обучении.

< p Dir в Украине он остается престижным (фотографии, предоставленные университетским пресс -центром)

< p dir = "ltr" > – < Strong >И в целом, о дистанционном обучении в вашем университете – влияет ли этот формат на качество знаний учащихся ? ~ и, когда ученики и учителя адаптируются к нему ? 0 ~/сильное > 0 ~/p > > 62 > 62 ~/p > 62 > 62 > 62 ~/p > 62 > 62 ~ 62 < p dir = "ltr" >-По моему мнению, у нас есть все, поскольку пандемия Covid-19 хорошо приспособлена к этому формату.

< p dir = "ltr" > Отдаленная форма обучения < сильная > приемлема для многих образовательных компонентов < p dir = "ltr" > – это образовательные компоненты, которые даже удобны для освоения в смешанном формате, когда < strng > Лекции встречаются в Интернете с режимом записи, а практические классы не в автономном режиме Но, конечно, полная передача всех образовательных компонентов в удаленный формат невозможна.

< p dir = "ltr" > – < strng >, получают ли студенты достаточно практические навыки во время тренировки ?, когда учащиеся имеют первый контакт с реальным пациентом ? ~, и они перегружены теоретическим материалом вместо практики ? >

< p dir = "ltr" > – это традиционные желания студента – иметь больше практики. А в Украине студенты имеют первый контакт с реальным пациентом ~ 60 > гораздо раньше, чем в других странах . Уже на втором курсе стоматологи и студенты, обучающиеся в специальностях «медицина» и «педиатрии», контакт с пациентами.

< p dir = "ltr" >У нас есть компоненты образования, и они включают в себя студентов -контактов с реальными пациентами в качестве второстепенного и младшего медицинского персонала. Уже на этом этапе учащиеся также приобретают < strng > навыки общения с пациентами сильные>, что очень важно.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p dir = "ltr" > Мы предоставляем студентам много возможностей в области практики. У нас более половины клинических дисциплин, участвующих в работе либо в классах моделирования, либо с реальными пациентами.

< p dir = "ltr" > Кроме того, профессия самого доктора такова, что < strng > требует практики не только в рамках университетской программы, но и в инициативе студента 62 > 62 > 62 < p dir = "ltr" > Например, если человек хочет научиться водить машину, он должен практиковать вождение самостоятельно. Существует требование к обучению в течение 30 часов вождения, чтобы человек мог получить водительские права. Но какое качество будет водителем, который потратил только 30 часов за рулем в реальном времени ?

< p dir = "ltr" >Изучение иностранного языка, за исключением часа общения с учителем два раза в неделю, также требует чтения книг, слушания новостей, просмотра фильмов в оригинале.

< p dir = "ltr" > То же самое относится и к врачам. < strng > Учебный план не может покрыть количество часов, проведенных в медицинском учреждении, которое необходимо, чтобы стать хорошим врачом. Таким образом, важный практический компонент для студентов, которые хотят освоить профессию доктора, < strng > работает в медицинских учреждениях параллельно с .

~ ~ ~ > 62 ~ 62 < p dir = "ltr" > Первая запись в моем отчете о трудоустройстве появилась в мои студенческие годы – медсестра – Анестезистская из главной военной клинической больницы в Киеве. Многие студенты объединяют обучение с работой.

< p dir = "ltr" style = "text-align: center;" >< img src = "/static/ckef2/img/10-11.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 0 ~ em > Студенты имеют первый контакт с реальным пациентом намного раньше, чем в других странах (фото университета)

< p dir = "ltr" > – < Strong > Вы упомянули развитие навыков общения будущих врачей с пациентами. И представляет ли он или планирует представить такой дисциплинарный университет. < p dir = "ltr" > – Да, эти дисциплины – как от чтения клинических исследований, так и медицинского права – преподаются в нашем университете. Что касается эффективного общения с пациентами, есть особый курс.

< p dir = "ltr" > В этом году мы начали новую программу вместе с американскими коллегами, что касается < сильное > Клиническое мышление ~ ~ ~ >Полем С момента моего времени я помню важность этой фразы в университете – «клиническое мышление». Формирование клинического мышления у студентов мы уделяем значительное внимание при изучении всех клинических дисциплин из самых ранних курсов.

< p dir = "ltr" > a в американских медицинских учреждениях является отдельным предметом клинического мышления.

< p dir = "ltr" >–< strng > Do Учащиеся имеют «студенческий медицинский синдром», когда начинается переход от общих дисциплин к изучению собственных заболеваний, и учащиеся начинают «чувствовать» симптомы всех болезней ? 63. < p dir = "ltr" > – В этом контексте я бы заметил, что учащиеся слишком рано чувствуют себя для врачей и пытаются относиться друг к другу и их родственникам. Это стадия, которая неизбежна при овладении любыми навыками и профессиями.

< p dir = "ltr" > Мы стараемся как можно больше взаимодействовать со студентами, но без принуждения. В основном это наставничество. А в образовательной среде мы стараемся развить эту область. Более того, это наставник как учителей, так и «наставники равных», когда старшие студенты строят сотрудничество и кураторы с младшими студентами.

< p dir = "ltr" > Мы обычно осуществляем это направление работы через организацию студенческого самоуправления: студенческое самоуправление с избранными, делегированными полномочиями, студенческим парламентом, профсоюзом, студенческим научным обществом, названным в честь ОА. Кисел и т. Д. Для студентов важно не только учиться, но и отдыхать и найти баланс.

< p dir = "ltr" style = "text-align: center;" >< img sc = "/static/static/ckef2/img/img_8718.jpg" data-lazy-type = "ИзображениеДля студентов важно не только учиться, но и расслабиться (фотографии, предоставленные Центром пресс -пресс -университета)

< p dir = "ltr" >–< Strong > A, будь то первокурсники, намного старше 16-17 лет ? Можно ли найти в стенах 30-летнего первокурсника ? 63 > 62 < p dir = "ltr" > – У нас есть первокурсники всех возрастов. Для некоторых это уже второе высшее образование, кроме того, есть второстепенные специальности, которые на самом деле и пожилые люди вступают.

< p dir = "ltr" > Если мы поговорим о первом высшем образовании, иногда случается, что человек не мог решить в течение долгого времени и в определенном возрасте пришел к выводу, что он хочет стать врачом. Однако это не очень распространенное явление.

< p dir = "ltr" > случается, что человек входит, начинает обучение, разочаровывается и уходит из университета, но через некоторое время обновлен.

< p dir = "ltr" >Один из наших студентов обновил обучение в этом году после значительного перерыва. На каком -то этапе она решила пойти на работу фельдшером, потому что у нее было вторичное медицинское образование и перестала учиться в университете.

< p dir = "ltr" > Теперь это успешный тренер многих европейских программ, имеет замечательный портфель в своей области. Но она поняла, что не сможет осознать все свои амбиции без диплома и квалификации врача. Так что в этом году она возобновила обучение в нашем университете, с огромным опытом работы.

< p dir = "ltr" > – < Strong > ученики, которые поступили в университет сразу после школы, и старшие ученики и с опытом работы с комфортом работы для вместе ? в отношении уровня знаний, они имеют значительные различия ? 1. < p dir = "ltr" >– Старшие ученики часто более мотивированы. Тем не менее, мы стараемся сформировать команды таким образом, что они однородны и не отличаются таким образом, что им нужно преподавать на разных уровнях. Организационная работа по формированию группы выполняется деканами.

< p dir = "ltr" > – < strng > Существует предвзятость против молодых врачей, и люди, как правило, ищут более опытных профессионалов, в том числе так называемое «старое» поколение. Вы можете сказать кое -что «защите» молодых врачей ?

< p dir = "ltr" > – Молодежь – это «недостаток», который быстрый. И < strng > Будьте не бояться не молодежи, а некомпетентности доктора. Это не всегда коррелирует с возрастом. Не все молодые врачи полностью компетентны или некомпетентны. Так же, как пожилые врачи.

< p dir = "ltr" >Неудивительно, что мы проводим дискуссии и даже целый курс по анти -геизму, и мы охватываем обе стороны.

< p dir = "ltr" > Вопросы могут быть только < сильными > в отношении квалификации врача . И если у врача есть достаточная квалификация, тогда ему можно доверять. Но многое зависит от коммуникативных навыков доктора и его способности связываться с пациентом. Очень трудно относиться к пациенту, который вам не доверяет.

< p dir = "ltr" > Однако я могу сказать, что большинство наших выпускников полностью готовы к независимой работе.

< p dir = "ltr" > Кроме того, в нашей школе есть университетская клиника. Таким образом, мы работодатели не только для учителей, но и для врачей. Более половины врачей, которых мы принимаем, – это наши выпускники, которые завершили стажировку. И мы доверяем им полностью.

< p dir = "ltr" > – < Strong > Что делать, чтобы держать молодых специалистов в Украине ? 0 ~/String > ~ > 62 > 62 >

< p dir = "ltr" > – Чтобы выпускники работали в Украине, необходимо создать условия, которые их удовлетворят.

< p dir = "ltr" > С другой стороны, если у врача есть опыт в других клиниках, в других условиях, в других странах, это только добавляет к этому плюс. Поэтому вы не должны бояться, что молодой доктор хочет работать где -то еще. Но < strng > Мы должны стремиться вернуть .

< p dir = "ltr" > Рынок труда становится более открытым. В самом начале разговора я говорил о нехватке медицинского персонала. Он доступен по всей Европе и очень заметен в странах Восточной Европы, где заработная плата врачей довольно конкурентоспособна.

< p dir = "ltr" > Но даже в таких условиях в европейских странах нехватка врачей. Это связано с тем, что < strng > Условия труда врача не удобны сильные>Полем Как минимум, кому -то нужно работать ночью, кому -то нужно работать по выходным или праздникам. Не все готовы, даже с достаточным финансовым вознаграждением.

< p dir = "ltr" > Для доктора для работы должен быть как финансовые, так и нефинансовые условия.

< p dir = "ltr" > Мы говорили об образовательной среде, и теперь мы говорим о окружающей среде, в которой работает врач. Для врача важно, чтобы ему было удобно работать, чтобы у него была возможность сбалансировать работу с отдыхом. Для него важно понять требования для себя и, соответственно, иметь минимум нервного напряжения.

< p dir = "ltr" > Доктор < Стронг > стремится чувствовать себя защищенным как работодателем, так и от пациента сильный>.

~ ~ < p dir = "ltr" >В прошлом году я тренировался в северо -западной клинике в Чикаго. И есть первое, что бросается в глаза, когда вы обращаетесь к какой -либо точке контакта с пациентом, будь то экстренная помощь, или больница или клиника – повсюду в заглавных письмах, написано: «Мы не терпим какого -либо проявления неуважения и грубости для медицинского работника». < p > – < strng > и почему, по вашему мнению, у нас есть врачи, получающие довольно низкую заработную плату, хотя профессия доктора обычно считается престижным ? 60 ~/Стронг > 62 > > 62 > 62 ~ 62 < p dir = "ltr" > – Во многих случаях, во многих случаях доход врачей намного больше, чем тот, который мы представляем, сосредотачиваясь на государственном медицинском учреждении и заработной плате 20 тысяч гривн. В частных клиниках в Киеве доход врачей намного выше.

< p dir = "ltr" >Во всех странах врачи, за исключением основной работы, предоставляют дополнительные консультации и имеют дополнительную работу. Я говорю об этом, сосредотачиваясь на опыте коллег из Польши, Румынии, Литвы, Великобритании, Соединенных Штатов. Все работают в нескольких медицинских учреждениях параллельно, чтобы иметь приличный стандарт жизни.

< p dir = "ltr" > В Украине также достаточно возможностей для поставщика медицинских услуг.

< p dir = "ltr" > – < Strong > a В контексте сельской медицины ? Возможности ограничены, но в деревнях необходимо работать в деревнях. < p dir = "ltr" > – эта проблема не должна решать таким образом, чтобы заставить врача прийти на работу в деревню. Это < strng > Сообщество должно понять, что им нужен врач и что они готовы сделать для этого .

< p dir = "ltr" >Когда мы сотрудничаем с сообществами и представителями местного самоуправления, мы также говорим о том, какие условия и заработная плата они готовы предложить врачу, чтобы они мотивированы в них. На мой взгляд, сообщества могут создавать условия и мотивировать финансово.

< p dir = "ltr" >, так что все зависит от среды, в которой врач должен будет работать. И < сильное > Сообщество, которое хочет иметь врача, должно сделать что -то >, приложить усилия.

< p dir = "ltr" > В Украине есть много примеров успешной сельской медицины, где все чувствуют себя счастливыми. Удовлетворенные и обученные врачи улучшают свой профессиональный уровень, имеют дополнительную частную практику. Удовлетворен и сообщество.

< p dir = "ltr" > Есть также обратные примеры – обернутая стена и минимальная заработная плата. В таких обстоятельствах только те врачи, которые по какой -то причине не имеют другого выхода.

< p dir = "ltr" > Важно – < strng > Правильная организация управления здравоохранением ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~Полем Получается, что сообщество хочет сохранить больницу, но не может этого сделать. Очень часто сообщество хочет иметь родильную больницу, но число родов в этом сообществе таково, что врач будет в принципе.

< p dir = "ltr" >–< Strong > Будь то учащиеся в исследовательской работе Университета ?

~ > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p dir = "ltr" > – Исследовательская работа является важным образовательным компонентом.

< p dir = "ltr" > Мы уже сказали, что для врача важно понимать клинические исследования. Врач, работающий с пациентом, осматривает свои заболевания и лечение, которые можно использовать. Поэтому он должен понимать, что такое научная работа, формирование гипотезы, ее проверка, опровержение или опровержение, точность результатов.

< p dir = "ltr" >Конечно, врач нуждается в научной работе. И чем более квалифицирован, как врач, тем больше он будет развивать критическое мышление.

< p dir = "ltr" > В нашем университете есть студенческое научное общество, существует общество молодых ученых. У нас более 500 аспирантов. Количество научных публикаций специалистов в нашем университете растет. Мы активно сотрудничаем с нашими иностранными партнерами – из Соединенных Штатов, Хорватии, Германии, Польши, Румынии. В этих странах наши студенты и сотрудники проходят стажировку.

< p dir = "ltr" > – < Strong > Будь то в вашем университете отсутствует преподавательский состав, в частности из -за мобилизации ? 0 ~/p > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p dir = "ltr" > – проблема с преподаванием, к сожалению, есть, но мы постоянно работаем над его решением. Мы делаем это в основном двумя способами.

< p dir = "ltr" > Во -первых, мы «подняли» кадры, то есть мы поощряем работу учителей по многообещающим ученикам нашего университета.

< p dir = "ltr" > Второе, мы привлекаем рамки снаружи. Прежде всего, мы заинтересованы в привлечении практической медицины, если она касается медицинских специальностей или в фармацевтической сфере, если это касается подготовки будущих фармацевтов.

~ < p dir = "ltr" > то есть мы ищем людей, которые мотивированы, чтобы поделиться своими знаниями и научить их, как это сделать. И, конечно же, мы все чаще работаем с международными партнерами, чтобы прикрепить их к преподаванию в нашем университете.

< p dir = "ltr" > – < Strong > и, наконец, мы можем сказать, что диплом NMU, названного в честь О.О. Bogomolets является ключом к качественному медицинскому образованию ? 0 ~/p > < p dir = "ltr" > – Если бы я не мог подтвердить эту фразу, я бы не стал нести ответственность за управление этим учреждением более высокого медицинского образования.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 4 сентября 2025