< img src = "https://www.rb.ua/static/img/g/e/gettyimages_22377777, который изменится на Facebook и Instagram"/> Meta будет корректировать рекламу в Facebook и Instagram под вашим диалогом с ИИ (фото: Getty Images) Автор: Пол Колесник < P > Meta начнет персонализировать рекламу и контент в Facebook и Instagram на основе взаимодействия пользователей с ИИ. Рекомендации будут посвящены публикациям, катушкам и интересам рекламы.
< P > Сообщает RBC-Ukraine со ссылкой на CNET.
< H2 > Когда будет работать и где < p >Согласно Meta, пользователи начнут получать обновления 7 октября. Функция будет реализована в США и большинстве стран.
< P > Компания подчеркивает, что взаимодействие с функциями Si – голоса или в чате – даст < сильную > возможность улучшить рекомендации >, чтобы сделать пользователей «чаще интересными для них». < H2 > Что будет пользовательский элемент управления
< P > Управление рекламой и лентой, все еще может быть через предпочтения рекламы и настройку FID. Использование микрофона требует отдельного разрешения: пользователи увидят индикатор, когда он активен.
< P > Meta утверждает, что персонализация, основанная на ИИ, является лишь расширением древней практики компании.
< p >«Ваше контент -взаимодействие в Facebook и Instagram всегда повлияло на то, что появляется в ленте. Мы адаптируем рекламу и контент к вашим интересам, чтобы развиваться с вами с вами», – сказали в компании.
~ ~ < p style = "text-align: center;" > 0 > img src = “/static/ckef2/img/1_4305.jpg” data-lazy-type = “image” ~ 62: meta)
< P > Если пользователь задает вопрос сноуборда, он может начать видеть больше сообщений, катушек или рекламных предложений, связанных с этим спортом.
< P > Персонализация будет работать < Strng > только в платформах, подключенных к центру счетов . Например, если WhatsApp там не добавлено, то рекомендации искусственного интеллекта там не будут отображаться.
< H2 > Риски и безопасность
< P > Проблемы конфиденциальности и безопасности при использовании AI остаются ключом. Ранее этим летом Meta должна была изменить работу своих чат -ботов после расследования Reuters: оказалось, что они могут вести «интимные» диалоги с несовершеннолетними.
< P > Компания гарантирует, что новые функции персонализации будут защищены.
< P > «У нас есть внутренняя система обзора конфиденциальности, которая помогает использовать данные ответственно, в частности для генеративного искусственного интеллекта. Мы представляем возможные риски, связанные с сбором и использованием личной информации, и мы работаем над их уменьшением», – сказал представитель Meta в комментарии для CNET. < p >< Стронг > Вас может быть заинтересован в:
< ul > < li > Meta представила Smart-Scooters с экраном и SI, способным заменить свой смартфон
< li > Мета -тесты новая функция, которая изменит обычные потоки
< li > Мета представила в Facebook и Instagram долгожданную функцию, которую пользователи мечтали о