< img src = "https://www.rb.ua/static/img/_/m/mask_gettyimages_1395371348_9a28e5e1bd61dd055555553630b5add_650xd_650x. Первая игра AI появится в следующем году (фото: Getty Images) Автор: Пол Колесник < P > Ilona Mask Xai начала набор сотрудников для обучения своего чат -бота Grok Design и разработке видеоигр с нуля. Это не о случайных тестовых ролях. Маск заявил, что первая игра, полностью сгенерированная ИИ, планируется выпустить к концу следующего года.
< P > Сообщает RBC-Ukraine по ссылке на сайт Gizbot.
< H2 > Репетиторы видеоигр учат шии
< P > План XAI прост: компания ищет «репетиторов видеоигр» – специалистов, которые помогут Гроку научиться создавать захватывающие игры. Эти сотрудники проанализируют работу искусственного интеллекта, дадут обратную связь, отмечают данные и объясняют, почему некоторые решения в области геймеров работают, а другие нет.
< P > Работа репетиторов выходит за рамки технической корректировки: они учат ритму истории, баланс между вызовом и вознаграждением, а также мелкие детали, которые оживляют игру.
~ ~ < p >< Строгие > вакансии xai Укажите оплату < > от 45 до 100 долларов в час ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~В зависимости от опыта, существует возможность удаленной работы в присутствии стабильного оборудования. Маск не экспериментирует для развлечения – он хочет, чтобы Грок перешел от общения с людьми к созданию для них продуктов.
< H2 > Musk объявил о первой шиите < P > Musk недавно сообщил в X, что Game Studio XAI выпустит «Большую игру, сгенерированную AI», < Strong > к концу следующего года . Он также отметил возможность, что Грок сможет динамически создавать игры в будущем.
< p > Для этого ИИ придется понять сюжет, игровой процесс, темп, сложность, визуальная часть – весь творческий процесс, и делать это не один раз, но регулярно.
~ ~ < blockquote class = "Twitter-tweet" > < p dir = "ltr" lang = "en" > Играя студия Xai выпустит замечательную игру, созданную AI к концу следующего года https://t.co/f14rjxnzk9~~0~//p~0? – Элон Маск (@lonmusk) 6 октября 2025 г.
< H2 >AI в игровой индустрии уже используется
< p > То, что делает Xai, не новинка. Google DeepMind, Microsoft и Ubisoft уже экспериментируют < P > DeepMind представила модель Genie 3, которая создает игровые среды с помощью коротких текстовых советов. Например, запрос «Туманный лес на рассвете» превращается в интерактивное пространство.
< P > Microsoft с использованием Muse AI смогла воссоздать простую версию игры Quake II с помощью генеративных моделей.
< P > Ubisoft использует AI для ускорения создания диалогов и уровней, особенно в RPG с открытым миром, подчеркивая, что ИИ помогает разработчикам, а не заменяет их.
~ ~ < p > Согласно исследованию Reuters, почти < Strng > 90% разработчиков уже используются в своих рабочих процессах ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~- Для дизайна, генерации и тестирования. Это резко меняет отрасль, которая традиционно была полностью ориентирована на человека.
< blockquote class = "Twitter-tweet" > < p dir = "ltr" lang = "en" > Google Genie 3 способен генерировать полные 3D-света. < br > 0 ~ br > ~ ~ > 62 > 62 > Более того, они совершенно интерактивны. < br >< br > Вот самые невероятные демонстрации, которые они поделились: pic.twitter.com/l8s1zwvq5c: – Мэтью Берн (@matthewberman) 5 августа 2025 г.
< H2 > Страх перед разработчиками
< P > Не все воспринимают AI положительно. Журнал Developer Game сказал, что многие дизайнеры опасаются, что чрезмерная зависимость от ИИ сделает шаблон игр и бездушный. Даже технически рабочая игра может чувствовать себя пустой, если у нее нет человеческого «духа».
< h2 > Зачем создавать игру на основе сложности AI
< p > Может показаться, что ИИ, который может писать тексты или зарегистрировать приложения, легко справится с разработкой игры. Но игры – это искусство, психология и инженерия одновременно.
< p > Игра должна быть правильно ощущена: темп, напряжение, баланс – все зависит от реакции игрока. Хорошо, работающий уровень учит играть без слов, и эта интуиция трудно передать машину.
< P > Вот почему подход XAI с людьми -преподавателями имеет смысл. Вместо того, чтобы сразу же бросить Грока, его преподают те, кто понимает игровые механики и эмоции игроков.
< p >< Стронг > Вас может быть заинтересован в:
< ul > < li > Илон Маск объявил о создании Грокипедии в качестве конкурента Википедии
< li > Microsoft Integrated Copilot в игры для Windows
< li > Как ИИ повернул игровую индустрию в ближайшие годы