< img src = "https://www.rb.ua/static/img/g/e/gettyimages_22229914764_834c9f0b8bef6352d8e4da Bureaucracy. Президент Украины Volodymyr Zelnsky и председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Лиен (фото: Getty Images) Автор: Новая кроватка < p dir = "ltr" >< Strong > по дороге в Европейский союз Украина столкнулся с большим препятствием & ndash; Направление из Венгрии. Каковы варианты его шунтирования, поскольку они соответствуют украинским интересам и на каком этапе европейской интеграции в настоящее время в целом в целом & ndash; Читайте в RBC-Ukraine Римский римский римский журналист. < p dir = "ltr" >< Strong > Main:
< ul dir = "ltr" > < li > Что насчет вето Орбаны, в Брюсселе и Киеве ? 0 ~/li > < li > Техническое открытие соглашений о переговорах – какие аргументы “для и против” ? 0 ~/li > < li > Каковы проблемы для новой ответственности за европейскую интеграцию в Украине ? 0 ~/l >
< p dir = "ltr" > В Европейском Союзе много бюрократии. Иногда это полезно – работает как «защита дураков». И чаще всего вредит – в частности, когда дело доходит до вступления Украины в ЕС.
< p dir = "ltr" >На этом пути Киев уже проголосовал три знака: за получение статуса кандидата для въезда, для официального открытия переговоров, а также для открытия рамки переговоров. Четвертое голосование – об открытии ведения переговоров – мы не ждем.
< p dir = "ltr" > Фактически, открытие кластеров – это начало официальных переговоров по индивидуальным тематическим блокам юридической работы ЕС. Есть шесть кластеров: основы; Внутренний рынок; Конкурентоспособность и инклюзивный рост; Зеленая повестка дня и устойчивая связь; Ресурсы, сельское хозяйство и сплоченность; Внешние отношения.
< p dir = "ltr" > Каждый кластер охватывает несколько разделов, в которых Украина координирует свое законодательство с нормами Европейского союза. В общей сложности такие разделы составляют 35 лет. И далее – только политическое решение Европейского Союза о вступлении в Украину.
Проблема вето
как минимум первый кластер должен был открыться в июле. Однако этого пока не произошло из-за позиции Венгрии. В этом году премьер-министр страны Виктор Орбан занял особо жесткую позицию, прежде всего по внутриполитическим соображениям. В следующем году он назначил Украину главным внешним врагом, против которого объединился его собственный избиратель. П>
в Брюсселе уже давно пытаются что-то сделать. Так, по инициативе председателя Европейского совета предлагается, чтобы открытие кластеров происходило не единогласно, а квалифицированным большинством – не менее 55% государств-членов (на данный момент 15 из 27), представляющих не менее 65% населения ЕС.
Сырой пытался избавиться от лидеров ЕС во время недавнего турне по ряду стран и встреч на полях Генеральной Ассамблеи ООН. И в полном составе лидеры государств-членов обсудили эту идею на прошлой неделе в Копенгагене. Однако решения до сих пор нет. По данным Politico, свои возражения имеют Франция, Нидерланды и Греция, кроме Венгрии. В настоящее время обсуждение продолжается. п>
Хотя отказ от принципа единогласия стоял на повестке дня в контексте Украины, проблема шире. Это очень удобный инструмент для малых стран Евросоюза для продвижения своих интересов наряду с такими великими державами, как Германия или Италия. Кроме того, это позволяет отдельным странам ограничить процесс проникновения своих антагонистов. Например, Греция может действовать в отношении Турции, Болгария – в отношении Северной Македонии, а Хорватия – в отношении Сербии. П> < h2 dir = "ltr" >< сильный >Варианты преодоления вето
< p dir = "ltr" > Несмотря на эти трудности, определяется KYIV. Не в последнюю очередь это связано с политической динамикой в Венгрии. В апреле следующего года Орбан, скорее всего, потеряет власть – у него есть соперник с очень реальной вероятностью победы, лидера партии Тисза Питер Магар.
впервые за много лет. < p dir = "ltr" > Так что, похоже, вам просто нужно подождать до апреля, формально не принять политическое решение открыть кластеры переговоров и до сих пор решать технические вопросы. Этот вариант имеет своих сторонников как в Брюсселе, так и среди стран, которые считаются «юристами» Украины в ЕС.
< p dir = "ltr" >«Мы решительно поддерживаем необходимость, если практически невозможно привлечь 27 членов ЕС, которые разрешат Украину и все государства-члены, кроме, возможно, одного (Венгрия-Эд.) < p dir = "ltr" > По ее словам, это позволит вам работать со всеми вопросами, которые могут возникнуть в государствах -членах ЕС в контексте переговоров, и выполнять эту работу «неформально, если невозможно переместить формально».
~ < p dir = "ltr" >< img src = "/static/ckef2/img/orban gettyimages-2222221454358.jpg" Европейский парламент типа-типа данных < p dir = "ltr" > Однако этот подход означает дополнительные проблемы для Украины. Во -первых, несмотря на проблемы дома, у Орбана все еще есть очень реальная возможность сохранить власть.
< p dir = "ltr" >Во-вторых, в ходе переговоров между Украиной и Евросоюзом принимаются решения, которые имеют силу. Особенно это касается переговорных участков, где требуется компромисс путем голосования всех стран ЕС. Например, в сфере экономики и торговли, в которой Украина имеет ряд противоречий с соседями. п>
“сейчас первый кластер “Основы” – это полбеды. Потом, когда мы выйдем на “внутренний рынок”, где надо согласовать переходные периоды, другие отраслевые разделы. С кем договоримся?Европейская политика” Любовь Акуленко. п>
В общей сложности будет около 70 на открытии и закрытии каждой из 35 секций в кластерах. Следовательно, существует риск того, что сами переговоры будут отложены на очень долгое время из -за вето страны. И не обязательно Венгрия.
< p dir = "ltr" > На самом деле, такая практика Европейского союза вошла в ловушку. Независимо от того, что из этого выходит, его нужно найти до конца года – до тех пор, пока Дания продолжается. Следующий ЕС имеет Кипр, который имеет совершенно разные приоритеты. В начале сентября посол Кипра в Украине Михалис Фирлас отметил, что его страна считает принцип единодушия важным.
< p dir = "ltr" > “является одним из наиболее важных элементов для продолжения политического процесса в Европе – без желания держать кого -то в заложниках. В то же время это определенные механизмы, с помощью которых могут быть выражены национальные интересы», – сказал посол Филлис.
< h2 dir = "ltr" >< Strong > Политическая воля в Украине и ЕС Стронг> ~ ~ < p dir = "ltr" >Несмотря на проблемы с открытием кластеров, техническая работа по европейской интеграции Украины продолжается в Брюсселе и Киеве. На прошлой неделе показа был завершен украинским законодательством в соответствии со стандартами ЕС.
< p dir = "ltr" > Как отмечено Vuceremier на европейской и евроатлантической интеграции Тарас Качка, в общей сложности 34 двусторонних собрания состоялись в общей сложности в течение 66 дней. Представители более 70 украинских властей приняли участие в них, от Верховны Рады и Кабинета министров до судебных и правоохранительных органов.
< p dir = "ltr" > В этом случае европейский комиссар по расширению Марты Кос появился в Киеве. По ее словам, быстрое завершение скрининга – само по себе является достижением.
< p dir = "ltr" > «Мы провели этот процесс менее чем за год. Это быстрее, чем это произошло до этого»,-сказал Кос.
~
Ожидается, что отчет о просмотре будет готов в ноябре, но теперь понятно, где в Украине есть пробелы, а где работы будет меньше. п> ~
“Мы достаточно хорошо продвинулись, где-то сделали, как говорится на языке Еврокомиссии, очень и очень скромный прогресс. Причины разные, но готовность партнёров была ярко продемонстрирована на примере этих экранизирующих вопросов евроинтеграции Вадима Галайчука.
По его словам, речь идет о подготовке конкретного плана для каждого из разделов – как достичь соответствия законодательства в определенной области. Кроме того, ЕС готов использовать различные финансовые инструменты для обеспечения того, чтобы украинский бизнес и государство могли продолжить процесс адаптации. Прежде всего, это может быть «инструмент с поддержкой» (IPA) для финансирования и технической поддержки Украины.
< p dir = "ltr" > Также в ходе переговоров стало ясно, что было необходимо очень открытое общение, чтобы не снова впечатление, что Украина отказывается выполнять свои обязательства и ищет пути обхода или особых условий для себя.
~ ~ > 62 ~ < p dir = "ltr" > “Нет нормального процесса переговоров о том, как мы идем, куда принимать средства для достижения этого соответствия (законодательство – изд.), В какое время мы можем реалистично выполнить свои обязательства», – сказал Галайчук. < p dir = "ltr" >В то же время в ЕС до сих пор ощущается привкус истории НАБУ и САП и первых масштабных протестов на Украине во время Великой войны. Речь идет не о конкретных переговорах, а об общих изменениях в Украине. По мнению собеседников издания, сразу после скандала процесс украинских реформ будет гораздо более бдительным. п> < p dir = "ltr" >< img src = "/static/ckef2/img/facebook com marta kosmarko.jpg" data-lazy-type Киев (фото: Getty Images)
Выступая в Киеве, еврокомиссар Кос отметил, что военный опыт и технологии Украины делают ее незаменимой для Европы. При этом она подчеркнула, что Украина не должна допускать регресса в реформах, в том числе антикоррупционных. П>
«Эта (военная сила Украины – ред.) – это опыт, на которой действует наша политика расширения сегодня. Но это не означает, что мы должны быть снисходительными к фундаментальным реформам и просто сделать Украину как можно скорее. < p dir = "ltr" > В июле из-за ошибки Nabu и SAP с обеих сторон подчеркивает литовский посол Ингта Станит-Тотлохкена.
< p dir = "ltr" >«Когда дело доходит до ЕС, наши ожидания не были четко сформулированы. И когда дело доходит до Украины, вполне вероятно, что не было никаких ожиданий, что люди решительно поддержат тех учреждений, которые представляют пост -майданскую антикоррупционную архитектуру. Я думаю, что это важно не сделать. 120%», -сказала она в комментарии.
< h2 dir = "ltr" >< Strong >, который несет ответственность за движение к ЕС
~ ~ < p dir = "ltr" > Все это означает новые проблемы и большую работу для украинских властей. В целом, весь процесс европейской интеграции контролируется профилем Viceremer. 17 июля был назначен Тарас Качка вместо Ольги Стефанишины. Эта работа для него не нова. Ранее у Дак была заместителем министра экономики – торговым представителем Украины и занимался экономическим измерением отношений с ЕС. Кроме того, весь государственный состав был обновлен.
< p dir = "ltr" > На практике это привело к временным возмущениям персонала. Правительство одобрило новый состав Межведомственной рабочей группы о соблюдении процесса переговоров только на прошлой неделе.
< p dir = "ltr" >Параллельно, утка объявила об широких консультациях с бизнесом по адаптации законодательства, чтобы учитывать их положение о адаптации украинского законодательства к норм ЕС. Этот процесс, по его словам, направлен на обеспечение практического соответствия потребностям предпринимателей, действующих на внутренних и европейских рынках.
< p dir = "ltr" > “Стехансин находился в небольшой фазе – подготовка дорожных карт и проходящих скрининг. Если открывается первый кластер, утка пришла к фазе прямых переговоров и развитию законодательства. Гораздо сложнее показать какие -либо результаты здесь – необходимо изменить законодательство, а затем общаться. < p dir = "ltr" >< img src = "/static/ckef2/img/wringararyconservative com.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 0Вице-премьер Тарас Качка и глава МИД Венгрии Петер Сиарто (фото: Getty Images)
Что касается профильного комитета Верховной Рады, то серьезных сбоев в общении с новым вице-президентом пока не было. п> ~
“Один из главных моментов, который хотелось бы отметить, это то, что мы не почувствовали никакого перерыва в этой работе. Что вот смена команды и есть необходимость дать ей дополнительное время – нет. Галайчук.
Другое дело, что искать голоса в зале для принятия законов сложнее. Как писало РБК-Украина, моноброй долгое время существовал лишь формально на бумаге. Если раньше депутаты от “Слуги народа” стабильно обеспечивали около 180 голосов, то сейчас их ядро сократилось до 120-130 мест. Остальные 50-60 голосов придется «отобрать» в ручном режиме. Хотя законы о европейской интеграции часто поддерживаются оппозицией, они по-прежнему добавляют политических рисков в будущее. п>
По мнению Акуленко, некоторые трудности возникнут с привлечением других органов власти. В частности, если речь идет о первом кластере «Основы». В его рамках должны быть внесены новые изменения в суды, антикоррупционные органы, структуры безопасности, границы и т.д.
в то же время внешний вызов евроинтеграции Украины все еще более серьезен, хотя и оправдывает надежды на его преодоление. п>
“Украина будет в Европейском Союзе, с ним или без, потому что это выбор народа Украины”, – заявил 6 октября президент Владимир Зеленский.
< h2 dir = "ltr" >< сильный > *** сильный>
< p dir = "ltr" > Путь Украины в ЕС остается трудным из-за бюрократии, вето Венгрии и внутриполитических проблем, но Киев демонстрирует решимость и прогресс в реформах. Завершение отбора, активная работа всех исполнительных вертикалей и поддержка Президента и “юристов” Украины в ЕС создают основания для оптимизма. Однако для ускорения переговоров нужно преодолеть принцип единогласия в ЕС, привлечь бизнес и обеспечить голоса в совете – все это отдельные задачи со звездочкой. п>
0~Em > При написании материала использовались высказывания украинских и европейских политиков, комментарии посла Литвы в Украине Инги Станите-Толочки, народного депутата Вадима Галайчука, исполнительного директора Украинского центра Европейского центра Европейского центра Firlas, Politico, Bloomberg и Reuters. Эм>0 ~/П ~ 62