100-летние микробы на морском дне
Технологии29 июля 2020

100-летние микробы на морском дне

Эксперты обнаружили, что микроорганизмы возрастом в 100 миллионов лет живут на глубине 18 000 футов под поверхностью и восстановили их.

Микробы находящиеся в состоянии покоя задолго до того, как динозавры вымерли, были восстановлены после того, как были обнаружены 10 лет назад в древних образцах отложений из южнотихоокеанского водоворота. Образцы были в конечном счете инкубированы, что продемонстрировало, что микробы «способны расти и делиться», согласно заявлению Университета Род-Айленда.

«Мы знали, что существует жизнь в глубоких отложениях вблизи континентов, где много захороненного органического вещества», - сказал в своем заявлении профессор Высшей школы океанографии URI и соавтор исследования Стивен Д'Хондт. «Но мы обнаружили, что жизнь простирается в глубоком океане от морского дна до самого скалистого фундамента».

Ведущий автор исследования, Юки Мороно, был шокирован тем, что исследователи обнаружили после того, как они проанализировали различные образцы, состоящие из «морского снега» (органического мусора, который постоянно поступает с поверхности моря), пыли и частиц от ветра и океанских течений.

Узнав об их способности к возрождению и возобновлению роста, исследователи ищут, есть ли другие приложения для их исследований, включая понимание того, как развивались микробы.

«Мы хотим понять, как возникли эти древние микробы», - продолжил Мороно. «Это исследование показывает, что подводное дно является отличным местом для изучения границ жизни на Земле».

Исследование, в которое входят эксперты из нескольких японских и американских учреждений и университетов, было опубликовано в научном журнале Nature Communications.

1 комментарий

• Елена
    29 июля 2020
    А потом б* ять удивляются откуда короновирусы приходят, учёные копчёные, ещё неизвестно могут не спасти ,а уничтожить цивилизацию, экспериментаторы хреновы.
    Ответить
Ага ..начались сказки о зарплатах в Европе.. Ну на майдане тоже орали о зарплатах в 2000 ойро и пенсиях в 1000... И где они?
Z
«Польша отвечает за своих ближайших соседей. А кто отвечает за Польшу?
Свободу Шотландии, ура!!
Z
Не тем девка занимается, пусть идет черномазому ботинки лижет, на хрена ей Беларусь
Лукаш
Ага ага правит тело уже 26 лет при этом средняя зп 300 ЕВРО(в соседней Польше 900 ЕВРО если что) в месяц и все ему мало нужно еще лет 15-20 как минимум что бы "порядок навести"
кипчак
Думаю украинские и грузинские "патриоты" со своим богатым опытом революций уже на территории Беларуси и дело за отрезанными ушами, выбитыми гнилыми зубами взамен на новые, не встанет. Теперь нужно следить, есть ли кандидатуры на отстрел. Охотникам за небесной сотней желательно, чтобы их в это время показали крупным планом и они высказались на камеру, т.е. их личности были на виду и слуху, во всем остальном они могут не представлять никакой ценности для кукловодов революций, таких им не жалко и для дальнейшего использования они не нужны.Поэтому, лопоухие восторженные "революционеры, старайтесь избегать интервью и чтения стихов на камеру - снайперы уже за вами наблюдают. Добровольцам, кидающимся под колеса, идущим на отрезание ушей у меня добрых пожеланий нет.
Как же от тебя уже тошнит