Аналитики советуют Samsung и LG объединить силы с производителями часов
Технологии27 марта 2015

Аналитики советуют Samsung и LG объединить силы с производителями часов

Samsung и LG необходимо скорректировать стратегии на рынке носимой электроники, чтобы укрепить на нем свои позиции. Такое мнение на прошедшем в Сеуле брифинге выразила эксперт Gartner Анджела Макинтайр (Angela McIntyre), пишет издание The Korea Times. Специалист обратила внимание на то, что многие представители мира моды начинают выпускать носимые гаджеты, выполненные в виде ювелирных изделий или предметов роскоши. Учитывая это, производителям электроники имеет смысл объединить силы с компаниями, занимающимися выпуском традиционных часов, считает аналитик. Опираясь на авторитет своих брендов и потребительские каналы продаж, которых нет у многих производителей электроники, участники фэшн-индустрии могут стать законодателями новых трендов на рынке смарт-часов, отмечает Анджела Макинтайр. По этой причине ведущим разработчикам носимой электроники, таким как Samsung Electronics и LG Electronics, придется скорректировать свои планы и подстроиться под изменения, происходящие в данной сфере. В ближайшие два года престиж торговой марки станет важнейшим фактором получения высокой прибыли в сегменте носимых устройств. Анджела Макинтайр прогнозирует, что известные часовые бренды Swatch, TAG Heuer, Montblanc, Casio, Fossil и Guess к 2020 году будут совестно занимать до 30% рынка смарт-часов. Солидная доля будет и у Apple - благодаря часам Watch под контролем американской корпорации окажется около 20% рынка. Среди других значимых игроков аналитик назвала Samsung, LG, Sony, Motorola, HP и Huawei. На пресс-конференции также зашла речь о мобильных платежных сервисах. В Gartner полагают, что они не смогут заменить кредитные карты. "Сервисы мобильных платежей, такие как Apple Pay, Samsung Pay и Google Wallet, являются всего лишь альтернативным способом оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Однако многие люди по-прежнему предпочитают другие, более привычные им формы расчета, так как считают, что новые сервисы недостаточно надежны", - отметила Сэнди Шен (Sandy Shen), еще одна сотрудница исследовательского агентства. Вместе с тем, специалисты не исключают, что со временем некоторые сервисы смогут добиться успеха. По словам Сэнди Шен, до 2017 года влияние Apple Pay будет ограничено. Однако компания пользуется большим доверием в США, поэтому позднее сервис наберет популярность в Америке. Также ожидается, что в будущем Google Wallet будет ближайшим конкурентом Apple Pay.

Написать комментарий
Авторские статьи
Политика10 часов назад
Боинг. «Птичка прилетела". Украинский полковник признал вину Киева в крушении MH17 в 2014 году
Геополитика10 часов назад
Уменьшить санкции, начать диалог, иначе война. В США призвали пересмотреть отношения с Москвой 2
Политика11 часов назад
Белорусская матрица 2
Геополитика11 часов назад
Польшу настигла расплата за снос советских памятников, откуда не ждали 1
События в мире15 часов назад
Драки с ОМОНом и внутренними войсками: как прошла ночь после выборов в Минске. Фоторепортаж 3
Политика15 часов назад
Человек дождя, или Кадры не решают ничего
Геополитика16 часов назад
Германия: колония США или независимое государство?
Политика16 часов назад
Медведчук тут ни при чем. Зачем Зеленский закрыл границу с Крымом, "закупорив" сотни тысяч граждан Украины 1
Общество17 часов назад
Иерарх раскола СЦУ Гавриил Кризина: вражда с клириками, раскол в расколе, манипуляции и ворованные вещи