Астероид Бенну уже давно составляет компанию нашей планете
Технологии27 октября 2020

Астероид Бенну уже давно составляет компанию нашей планете

Около Земли астероид Бенну уже давно составляет компанию нашей планете. Новое исследование предполагает, что Бенну находится на орбите, которая приближает его к Земле, в течение 1,75 миллиона лет.

Если этот астероид звучит знакомо, то это потому, что покрытый валунами космический камень недавно был целью исторической миссии НАСА. Космический аппарат OSIRIS-REx ненадолго приземлился на поверхности астероида 20 октября, чтобы собрать образец, который будет возвращен на Землю в 2023 году.

Это была первая посадка НАСА на астероид и сбор образца с него. Миссия OSIRIS-REx означает «Происхождение», «Спектральная интерпретация», «Идентификация ресурсов», «Security-Regolith Explorer».

Помимо приземления, миссия OSIRIS-REx раскрыла массу информации и сюрпризов об астероиде с момента его запуска в 2016 году и прибытия на Бенну в 2018 году.

Это исследование является последним в серии исследований, которые будут опубликованы с использованием изображений с набора камер на космическом корабле.

Ученые считают, что Бенну когда-то был частью гораздо более крупного тела астероида в главном поясе астероидов, расположенном между орбитами Марса и Юпитера. Когда этот большой астероид столкнулся с другим объектом Бенну отделился. Затем он переместился на орбиту ближе к Земле.

Бенну равен высоте Эмпайр-стейт-билдинг. Более того, вероятность столкновения астероида с Землей в конце следующего столетия составляет один к 2700. В настоящее время это примерно 200 миллионов миль от Земли.

Но ученые не были уверены, когда он прибыл в околоземное пространство. Они проанализировали изображения Бенну, которые показывают различные кратеры на поверхности.

Изучение размера и глубины этих кратеров помогло исследователям понять, когда образовались впадины и где в Солнечной системе произошли удары, вызвавшие кратеры.

Большие кратеры диаметром до 16 футов, обнаруженные на валунах образовались, когда астероид все еще находился в поясе. Точно так же небольшие кратеры размером менее 19,6 дюймов являются результатом недавних ударов микрометеоритов во время пребывания в околоземном пространстве.

Исследователи использовали размер и возраст кратеров для построения временной шкалы и определили, что Бенну прибыл на свою нынешнюю орбиту 1,75 миллиона лет назад.

«История астероида во многом определяется его устойчивостью к столкновениям с другими объектами», - пишут авторы исследования.

"Полученный нами возраст экспозиции валунов Бенну значительно короче, чем ожидаемое общее время жизни этого астероида после катастрофического разрушения его родительского объекта. Поскольку регион источника является основным поясом Бенну провел большую часть своей жизни в среде столкновения".

В Солнечной системе более миллиона известных астероидов, но Бенну имел правильный размер, местоположение и состав, когда ученые определяли, куда они хотели отправить OSIRIS-REx.

И после пары лет, проведенных на орбите и визуализации астероида, командная миссии очень довольна своим выбором.

Это не значит, что Бенну не создавал проблем на своем пути, но эти проблемы также проливают свет на астероид.

Ученые ожидали, что поверхность Бенну будет похожа на песчаный пляж, покрытый мелкозернистым материалом, образцы которого можно будет легко взять. Но когда космический корабль прибыл к Бенну в 2018 году, исследователи увидели на поверхности валуны размером со здания. На самом деле мест, не покрытых валунами, было очень мало.

Эти породы оказались очень пористыми и хрупкими, покрытыми органическими молекулами и гидратированными минералами. Бенну - богатый углеродом астероид, и его интригующий состав поверхности предполагает, что он может содержать строительные блоки жизни, когда-то доставленные на Землю в результате ударов астероидов.

Вскоре после прибытия на Бенну камеры космического корабля сделали снимки материала, выбрасываемого астероидом в космос. Бенну - это активный астероид, поверхность которого регулярно выбрасывает в космос камни, гальку и мелкие частицы. Команда миссии была удивлена.

«Мы открыли для себя новый мир, который предложил нам гораздо больше, чем мы надеялись», - сказал Патрик Мишель, соавтор исследования и руководитель исследований Французского национального центра научных исследований в Париже.

"Это потому, что его поверхность настолько богата и разнообразна с геологической точки зрения, и потому, что многие из наших предположений оказались неверными, как обычно, когда мы идем в неизвестность. OSIRIS-REx показывает нам, что астероиды намного сложнее простых камней в космосе. ! "

А данные, изображения и образцы, собранные OSIRIS-REx, только усилят сюрпризы и истину, связанные с этим интригующим астероидом.

«Возвращая образцы примитивных астероидов, таких как Бенну, и анализируя их с максимально возможной точностью в наших лабораториях, мы наилучшим образом ответим на два фундаментальных вопроса: как наша Солнечная система возникла из окружающего ее диска газа и пыли. наше молодое солнце, чтобы (стать) планетной системой, и как жизнь появилась на Земле? " - сказал Мишель.

«Приключение продолжается с сопутствующим ему напряжением. Это пища для мечтаний и просветления в период, когда это нужно всем нам!»