ТехнологииJun 11

Астероид Психея может оказаться не тем, что ожидали ученые

Широко изучен металлический астероид, известный как «Психея 16», долгое время считался обнаженным железным ядром маленькой планеты, которая не смогла сформироваться в первые дни существования Солнечной системы. Но новое исследование, проведенное под руководством Университета Аризоны, предусматривает, что астероид может быть не таким металлическим или плотным, как считалось ранее, и намекает на совсем другую историю происхождения. NASA планирует запустить миссию с одноименным названием в 2022 и прибыть на астероид в 2026.

nk_hauz/-mbvqblumfwqbf8gbb4d.jpg

Исследователь Дэвид Кантилло является ведущим автором новой статье, опубликованной в The Planetary Science Journal, в которой предполагается, что Психея 16 на 82, 5% состоит из металла, на 7% с пироксена с низким содержанием железа и на 10, 5% из углеродного хондритов, который, вероятно, образовался в результате ударов других астероидов. Кантилло и его сотрудники подсчитали, что объемная плотность Психеи 16, также известная как пористость, которая указывает на то, сколько пустого пространства находится внутри его тела составляет около 35%.

Эти оценки отличаются от предыдущих анализов состава Психеи 16 которые привели исследователей к выводу, что он может содержать до 95% металла и быть гораздо плотнее.

Вместо того, чтобы быть невредимым обнаженным ядром ранней планеты, он мог бы быть на самом деле ближе к куче обломков, подобно другому тщательно изученном астероидов - Бенну. Психея 16 размером с Массачусетс, по оценкам ученых, содержит около 1% всего материала пояса астероидов. Впервые обнаружен итальянским астрономом в 1852 году, это был 16-й астероид из когда-либо обнаруженных.

«Меньшее содержание металла, чем считалось ранее, означает, что астероид мог испытать столкновений с астероидами, содержащих распространены углеродные хондриты, которые образовали наблюдаемый нами поверхностный слой», - сказал Кантилло. Это также наблюдалось на астероиде Веста космическим аппаратом NASA Dawn.

Это первая статья, в которой устанавливаются некоторые конкретные ограничения на его поверхностный смысл. Более ранние оценки были хорошим началом, но они еще больше уточняют эти цифры. Исследователи считают, что углеродный материал на поверхности Психеи 16 богат водой, поэтому в следующей работе они будут объединять данные, полученные с наземных телескопов и космических аппаратов, с данными других астероидов, чтобы определить количество присутствующей воды.

Луна- 2
Вообще-то он не одинок - у него семья есть - так что не по адресу...И извини, если бі он искал просто общения, то на этом сайте он бы не сидел. То что ты Роджеру не ровно дышишь , еще не значит и еще -видеть или читать его -это две больше разницы.Ты его не видишь, ты его просто читаешь - и на основании этого делаешь такие идиотские выводы .Так же, как с Роджером, которого ты никогда не видела. Только потому что Роджер и Е показывают тебе твои же измышления, ты их ненавидишь .
ЖРИТЕ И ОБЛЯПАЙТЕСЬ!
Жрите "хлеб" из опилок! Заслужили! Скоро и такая "пища" не по карману будет!!!
да мне по фиг шо ты там будешь, поняла дура! Я просто ВСЕМ тут буду демонстрировать ТВОИ тупые утверждения, показывать ТВОЮ продажность и ТВОЕ не умение отвечать за СВОИ слова...дошло безмозглая???
Послушай несчастный,я просто тебя видеть не буду,всего лишь.
Тупенькая как только НАУЧИШЬСЯ за СВОИ слова отвечать, тогда и посмотрим, а пока я тебя, тупую ДУРУ чмырить тут буду!... ибо нефиг было матом крыть прошмандовка... Дошло недоумок или надо с матами для большего уважения???..склеротичка, память у меня хорошая....
Отдохни Е , посмотри какое-то кино смешное,передачу,не стоит тебе сердце рвать, ничего этим всё равно не добьешься, понимаю ищешь общения, тяжело одному, одиноко.Послушай е ,я к Роджеру имею претензии, больше ни к кому, понимаешь ты это?
Елена, твоя аграрная сверхдержава почила в бозе???
Авторские статьи1ч. назад