ТехнологииИсточник24 окт.

Астрономы ищут экзопланеты

nk_hauz/-mkpyluudvggwx2goyxa.jpg

Хотя поиск экзопланет выявил более 4000 планет за пределами нашей солнечной системы за последние пару десятилетий, возникает вопрос о том, что может быть оглядкой назад.

Это вопрос, поставленный двумя астрономами в исследовании, опубликованном в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества.

«В нашем поиске жизни во Вселенной мы задаем немного другой вопрос в этом исследовании», - сказала Лиза Калтенеггер, доцент астрономии Колледжа искусств и наук Корнельского университета и директор Корнельского института Карла Сагана.

Калтенеггер и Джошуа Пеппер, доцент физики в университете Лихай, идентифицировали более тысячи звезд, похожих на наше Солнце, у которых могут быть планеты земного типа, вращающиеся на расстоянии от этих звезд, где они могут поддерживать жидкую воду на своей поверхности. Это расстояние астрономы называют зоной обитания.

Чтобы было ясно, такие планеты еще не обнаружены или подтверждены вокруг этих звезд.

И эти потенциальные планеты, все в пределах 300 световых лет от Земли, могут иметь прямой вид на Землю и жизнь, которая на ней процветает.

"Требуется определенное место, чтобы увидеть, как Земля движется впереди своей звезды, Солнца. А затем раз в год, если вы видите, что Земля движется впереди Солнца с вашей точки зрения, Солнце будет просто немного менее ярко ", - сказал Калтенеггер.

«Итак, вы должны знать, что планета вращается вокруг нее. И вы также должны знать, что она находится на нужном расстоянии, чтобы в ней могла быть жидкая вода, один из ключевых ингредиентов для жизни.

«Итак, мы определили тысячу ближайших звезд в пределах 300 световых лет, грубо говоря, которые могли бы уже нас заметить. Может быть, во Вселенной есть жизнь. Может, они уже заметили нас. Что они подумают?»

Если жизнь существует за пределами Земли и видит нас, они могли бы использовать свет солнца, когда Земля проходит перед ним, чтобы посмотреть сквозь нашу атмосферу и больше узнать о нашей планете.

«Если бы наблюдатели вели поиск, они смогли бы увидеть признаки биосферы в атмосфере нашей бледно-голубой точки», - сказала она, - «И мы даже сможем увидеть некоторые из самых ярких из этих звезд в ночном небе без бинокля ".

«Бледно-голубая точка» - это название культового изображения, которое астроном из Корнелла Карл Саган предположил, что зонд НАСА «Вояджер-1» сделал снимок Земли с расстояния 3,7 миллиарда миль, когда зонд двигался к краю Солнечной системы. Снимок сделан 14 февраля 1990 года.

Наблюдение за прохождением планеты перед своей звездой называется транзитом, и это один из основных методов, используемых астрономами для обнаружения экзопланет с помощью наземных и космических телескопов.

Когда в следующем году запускается космический телескоп Джеймса Уэбба НАСА, он будет использоваться для изучения атмосферы экзопланет с помощью этого метода, и астрономы смогут использовать эти данные для определения характеристик атмосферы экзопланет.

А миссия НАСА по поиску планет Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), которая наблюдает за самыми яркими ближайшими звездами с момента запуска в 2018 году, начнет новый этап своей миссии в 2021 году. Миссия будет искать экзопланеты в эклиптике, а именно: плоскость орбиты Земли вокруг Солнца.

Список звезд, составленный исследователями, который был создан из звездного каталога TESS, может использоваться в качестве целей для поиска транзитных экзопланет.

Эклиптика - это также, место, где можно было найти экзопланеты с Землей в поле зрения, потому что со своей точки обзора они могли видеть Землю, когда она пересекает ее перед Солнцем.

«Только очень небольшая часть экзопланет случайно выровняется с нашей линией обзора, чтобы мы могли видеть их транзит», - сказала Пеппер.

Исследователи написали, что звездные системы, которые могли видеть Землю, когда на нашей планете зародилась жизнь, отличаются от тех, которые могут видеть признаки жизни на нашей планете сейчас, а также звездные системы, которые могли бы видеть Землю в будущем.

«Если бы мы нашли планету с яркой биосферой, нам бы стало любопытно, есть ли там кто-то и смотрит на нас», - сказал Калтенеггер. «Если мы ищем разумную жизнь во Вселенной, которая могла бы нас найти и возможно захотела бы войти в контакт».

кипчак
Оставшуюся инфраструктуру планируют разрушить путем военных действий. Вопрос на засыпку - выгодна ли России соседка в голом поле с голодным населением? Своей территории предостаточно, свой народ не то чтобы как сыр в масле катается. А кому выгодно? Европе? Тоже не очень - могут остаться без энергоносителей, что приведет к тому, что их экономика рухнет, а цены на продукцию(если ее будет возможность что-то выпускать) взлетят на такую высоту, что станут неконкурентноспособными по сравнению с китайскими. Отступать Европе некуда, в отличие от России с ее просторами и природными богатствами. Китай дружит с Россией и,пока не решит все вопросы с США, будет дружить. Значит из трех мирвых игроков, только США выгодно уничтжить Украину без ущерба для своего кармана и только с целью развязать войну против России. А украина в этой игре та пешка, которой легко жертвуют.
Антиелена
Ну, бля, ну что за фееричное дилетантство! Ну, ёпт, Ленка-целка-грелка, мегамакроэкономист! Деточка, ну прочитай ты хоть книжку какую по экономике. Источник любого восстановления в первую очередь инвестиции (денежные средства), потом уже наличие ресурсов трудовых, материальных.... Вспомни план Маршала в Европе после ВМВ (хотя кому это я говорю). В Союзе и в РФ не было и нет такой возможности по эмиссии как у пиндосиков. В РФ после холодной войны эмиссия, которая могла бы стать источником промышленного восстановления, была принудительно привязана к покупке инвалюты (спасибо Ельцину и Ко, МВФ и ЦРУшным советникам). И только после Мюнхенской речи ВВП в РФ стали думать о суверенитете и избавляться от пиндосовских ограничений, в т.ч. и изменения в Конституцию. Поэтому не 30 лет, Ленка-дура-долбоёб! А после войны страну восстановили - так наши деды работали практически на энтузиазме (низкий поклон им), а не за сегодняшнюю ЗП за которую еще и в Турцию съездить надо! И мне очень жаль, что у таких родителей, которые страну восстанавливали за 8 лет, такой внук долбоёб! Так кто ни хера не понимает?
Елена прокомментируй...это то само типа развитие по-американски что ты тут прославляешь..а ЧТО построено на Украине на ВОСЕМЬ лет???!! Где ответ, продажная тварь???
кипчак
Очередное доказательство, что Западу мир не нужен и они продолжают прилагать титанические усилия по принуждению России к войне, вместо того, чтобы легким движением руки направить Украину к миру. Вместо оружия и поставки инструкторов на полигоны, могли бы выделить средства на изучение населением Укрины законов о выборах и наблюдателей на выборы, демокрты хреновы. В каждом слове, действии ложь и лицемерие. Им не выгодны деешевые, человечные, логичные и понятные каждому шаги к миру, но выгодны человеконенвистнические, разобщающие, дорогие, стравливющие народы усилия, ведущие к войне . Пора поставить им для ответа список воспросов о том, что они сделали для мирного решения вопроса и ведет ли к миру поставка вооружения, истерика, ложь и уклонение от выполнения минских соглашений?
Робин Гуды ждут отключения SWIFT.
Путин назвал «калечащими друг друга калеками» США и Евросоюз, которые больше ни на что не способны, и уже даже совсем не рассматривают возможность отключения России от SWIFT, опасаясь грабежей Чернокожими ковбоями "Почтовых дилижансов" с наличкой, как в 90х...
Никилай Дриздив спрашивает
крест НАТО - это немецкий крест Гитлеровской Германии или таки из советской телепередачи "В мире животных"?
Елена, вон тебя цельный президент(кстати один из ТВОИ кумиров) в военкомат призывает.. а ты дома диване отлеживаешься - непорядок!)))