ТехнологииOct 24

Астрономы ищут экзопланеты

nk_hauz/-mkpyluudvggwx2goyxa.jpg

Хотя поиск экзопланет выявил более 4000 планет за пределами нашей солнечной системы за последние пару десятилетий, возникает вопрос о том, что может быть оглядкой назад.

Это вопрос, поставленный двумя астрономами в исследовании, опубликованном в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества.

«В нашем поиске жизни во Вселенной мы задаем немного другой вопрос в этом исследовании», - сказала Лиза Калтенеггер, доцент астрономии Колледжа искусств и наук Корнельского университета и директор Корнельского института Карла Сагана.

Калтенеггер и Джошуа Пеппер, доцент физики в университете Лихай, идентифицировали более тысячи звезд, похожих на наше Солнце, у которых могут быть планеты земного типа, вращающиеся на расстоянии от этих звезд, где они могут поддерживать жидкую воду на своей поверхности. Это расстояние астрономы называют зоной обитания.

Чтобы было ясно, такие планеты еще не обнаружены или подтверждены вокруг этих звезд.

И эти потенциальные планеты, все в пределах 300 световых лет от Земли, могут иметь прямой вид на Землю и жизнь, которая на ней процветает.

"Требуется определенное место, чтобы увидеть, как Земля движется впереди своей звезды, Солнца. А затем раз в год, если вы видите, что Земля движется впереди Солнца с вашей точки зрения, Солнце будет просто немного менее ярко ", - сказал Калтенеггер.

«Итак, вы должны знать, что планета вращается вокруг нее. И вы также должны знать, что она находится на нужном расстоянии, чтобы в ней могла быть жидкая вода, один из ключевых ингредиентов для жизни.

«Итак, мы определили тысячу ближайших звезд в пределах 300 световых лет, грубо говоря, которые могли бы уже нас заметить. Может быть, во Вселенной есть жизнь. Может, они уже заметили нас. Что они подумают?»

Если жизнь существует за пределами Земли и видит нас, они могли бы использовать свет солнца, когда Земля проходит перед ним, чтобы посмотреть сквозь нашу атмосферу и больше узнать о нашей планете.

«Если бы наблюдатели вели поиск, они смогли бы увидеть признаки биосферы в атмосфере нашей бледно-голубой точки», - сказала она, - «И мы даже сможем увидеть некоторые из самых ярких из этих звезд в ночном небе без бинокля ".

«Бледно-голубая точка» - это название культового изображения, которое астроном из Корнелла Карл Саган предположил, что зонд НАСА «Вояджер-1» сделал снимок Земли с расстояния 3,7 миллиарда миль, когда зонд двигался к краю Солнечной системы. Снимок сделан 14 февраля 1990 года.

Наблюдение за прохождением планеты перед своей звездой называется транзитом, и это один из основных методов, используемых астрономами для обнаружения экзопланет с помощью наземных и космических телескопов.

Когда в следующем году запускается космический телескоп Джеймса Уэбба НАСА, он будет использоваться для изучения атмосферы экзопланет с помощью этого метода, и астрономы смогут использовать эти данные для определения характеристик атмосферы экзопланет.

А миссия НАСА по поиску планет Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), которая наблюдает за самыми яркими ближайшими звездами с момента запуска в 2018 году, начнет новый этап своей миссии в 2021 году. Миссия будет искать экзопланеты в эклиптике, а именно: плоскость орбиты Земли вокруг Солнца.

Список звезд, составленный исследователями, который был создан из звездного каталога TESS, может использоваться в качестве целей для поиска транзитных экзопланет.

Эклиптика - это также, место, где можно было найти экзопланеты с Землей в поле зрения, потому что со своей точки обзора они могли видеть Землю, когда она пересекает ее перед Солнцем.

«Только очень небольшая часть экзопланет случайно выровняется с нашей линией обзора, чтобы мы могли видеть их транзит», - сказала Пеппер.

Исследователи написали, что звездные системы, которые могли видеть Землю, когда на нашей планете зародилась жизнь, отличаются от тех, которые могут видеть признаки жизни на нашей планете сейчас, а также звездные системы, которые могли бы видеть Землю в будущем.

«Если бы мы нашли планету с яркой биосферой, нам бы стало любопытно, есть ли там кто-то и смотрит на нас», - сказал Калтенеггер. «Если мы ищем разумную жизнь во Вселенной, которая могла бы нас найти и возможно захотела бы войти в контакт».

Каменяр
Цікава думка. Зайві дати затуманюють зміст. Історія, розвиток держави, розвиток суспільства відбувається в послідовності, зміні пріоритетів, подій, епох. Ми не знаємо коли точно залізний вік змінив мідний вік. І це ніяким чином не впливає наше відношення до цих епох, не заважає розглядати подальший розвиток історії ....
Коля
С головой не все точно!!!! Убогая дура!!!
тость
все революции мутили активисты-евреи. разделяй и властвуй - основа бизнеса-власти.
Сэдий Пэдро
Наша компания пропонуэ знижку на видпочинок та оздоровлення 90% для украйинцив !!!
ну то что у них есть"план" и они его курят это по-моему не поддается сомнению...