Астрономы обнаружили галактику, похожую на Млечный Путь, на расстоянии более 12 миллиардов световых лет от нас
Технологии14 августа 2020

Астрономы использовали ALMA, или Большую миллиметровую / субмиллиметровую решетку телескопов Атакамы, базирующуюся в Чили, чтобы найти галактику, расположенную на расстоянии более 12 миллиардов световых лет от нашей.

Это означает, что свет от этой галактики прошел более 12 миллиардов лет, чтобы достичь нас, поэтому мы видим галактику такой, какой она была, когда Вселенной было всего 1,4 миллиарда лет.

Изображение галактики, полученное телескопом, и сопутствующее исследование опубликованы в журнале Nature.

В первые годы существования Вселенной, вероятно, были такими же нестабильными, как и формировались, не имея структуры, присущей более старым галактикам, таким как Млечный Путь.

«Этот результат представляет собой прорыв в области образования галактик, показывая, что структуры, которые мы наблюдаем в соседних спиральных галактиках и в нашем Млечном Пути, уже существовали 12 миллиардов лет назад», - сказала Франческа Риццо, автор исследования и аспирант в Институт астрофизики Макса Планка в Германии.

Галактика, получившая название SPT0418-47, имеет два отличительных признака нашей галактики, включая ее вращающуюся дискообразную структуру, а также выпуклость или большую группу звезд, скованных вокруг центра галактики. Такой звездной выпуклости еще никогда не было в истории Вселенной.

Изучение этой галактики позволяет астрономам по сути заглянуть в прошлое, когда Вселенная была 10% от ее нынешнего возраста.

Учитывая расстояние до этой галактики, исследователи использовали технику, называемую гравитационным линзированием, во время наблюдений с помощью ALMA. Он использует гравитацию близлежащих галактик, чтобы увеличивать дальние галактики, искажая их свет.

Из-за гравитационного линзирования изображение показывает SPT0418-47 в виде светового кольца вокруг другой галактики. Компьютерное моделирование помогло исследователям восстановить реальную форму галактики.

Вместо молодой хаотической галактики, исследователи обнаружили неожиданную структуру и порядок в галактике - как если бы она принадлежала гораздо более старой.

«То, что мы обнаружили, было весьма загадочным; несмотря на то, что звезды образуются с высокой скоростью и, следовательно, он является местом высокоэнергетических процессов, SPT0418-47 является наиболее упорядоченным галактическим диском, который когда-либо наблюдался в ранней Вселенной», - сказала Симона Вегетти, исследование соавтор и руководитель исследовательской группы Макса Планка в Институте астрофизики Макса Планка.

«Этот результат весьма неожидан и имеет важное значение для того, как эволюционируют галактики».

По словам исследователей, со временем галактика, вероятно, эволюционировала иначе, чем наша. Млечный Путь - спиральная галактика, но исследователи полагали, что эта галактика превратилась в эллиптическую.

Будущие наблюдения с помощью более мощных телескопов могут помочь астрономам выяснить, насколько обычными были эти хорошо упорядоченные галактики после Большого взрыва.

Не забывайте: люди в своей массе голосовали не ЗА Зеленского,но ПРОТИВ Порошенко. Поэтому в основном никто особых надежд на него не возлагал. Подозреваю,что Зеленский уже не рад роли президента,которая для него - как "чемодан без ручки",- трудно нести,но жалко бросить. Конечно Ющенка,у которого рейтинг упал до 2,5% он все же не переплюнет. И все же любой на его месте облегченно вздохнул бы,избавившись от столь тяжелой ноши.
ВЕСЁЛОМУ РОДЖЕРУ НА ЗАМЕТКУ
ПОСТОЯННО ПЕРЕВОДИШЬ СТРЕЛКИ, ХАМИШЬ БЕЗУДЕРЖНО, НЕ УМЕЕШЬ КРАТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ, НЕУЁМНАЯ ЛЮБОВЬ К СЕБЕ ЛЮБИМОМУ, ВСЁ ЭТО - ПАРАНОЙЯ С ШИЗОФРЕНИЕЙ, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В МАНИЮ ВЕЛИЧИЯ! ЛЕЧИТЬСЯ ТЕБЕ НУЖНО, ЛЮБЕЗНЫЙ СУДАРЬ!
АДМИНЫ!!! Эй АДМИНЫ??? Ну шо вам мало доказательств, кто запускает прогу-бот «Петр» по засеранию форума? Поняли? Ну так делайте выводы по тн Елене!
бо обо..ал ...ню...ню.. - не порите баба era тут херню! Ню-ню! Влезать в чужой разговор - это удел ... ну да вашего напарника по разведке!
Ну какой же ты НЕ внимательный! Ыщо кое кого ныма и Петра-бота вместе с ним? Ну думай, чи думовай … Шмули_Елены нима – вот и не засерает никто форум почти сутки! В запое он малость.... Ось воно як!
а чего молчат шумеры
безвиз ♡ love is
партизанен бункер
нихт счизен. ахтунг. почти 75 лет вместе. какой регресс.
Политика3 часа назад