Астрономы обнаружили слияние двух черных дыр через гравитационные волны
Технологии04 сентября 2020

Астрономы обнаружили слияние двух черных дыр через гравитационные волны

Астрономы обнаружили самое массовое слияние двух черных дыр через самые старые и самые далекие гравитационные волны, которые когда-либо ударяли по Земле.

В результате этого столкновения образовалась первая из когда-либо обнаруженных черных дыр промежуточной массы, и ее масса в 142 раза больше массы нашего Солнца.

«Взрыв» энергии, создаваемый этим слиянием черных дыр, высвобожденный гравитационными волнами или рябью в пространственно-временном континууме, равнялся энергии восьми солнц. И этой ряби потребовалось 7 миллиардов лет, чтобы пройти через космос и достичь нас на Земле.

Эта недавно обнаруженная черная дыра имеет так называемую «промежуточную» массу, потому что ее масса в 100–1000 раз больше массы Солнца. Это больше, чем масса звезды, и меньше, чем масса сверхмассивных черных дыр.

Сигнал, который астрономы проследили через гравитационные волны, вероятно, появился в тот момент, когда две черные дыры соединились.

Гравитационные волны были отслежены на Земле 21 мая 2019 года двойными детекторами обсерватории гравитационных волн Лазерного интерферометра Национального научного фонда в США, а также детектором гравитационных волн Virgo в Италии.

Когда массивные звезды умирают, образуются черные дыры звездной массы, и их масса варьируется от нескольких масс Солнца до десятков его массы. А сверхмассивные черные дыры, такие как те, что находятся в центре галактик, подобных нашей, могут быть в сотни, тысячи или даже миллиарды раз больше массы нашего Солнца.

Затем есть эта новая промежуточная черная дыра, которая находится между ними. Он был образован двумя массивными черными дырами, которые, вероятно, были созданы коллапсирующими звездами. Из двух объединившихся черных дыр самая тяжелая имела массу 85 солнечных масс, а другая черная дыра - около 66 масс Солнца.

Звезды схлопываются под собственным весом, когда их ядра развиваются и больше не имеют достаточного давления, чтобы поддерживать внешние слои звезды. В результате может образоваться черная дыра.

Но звезда, которая коллапсирует, не должна образовывать черную дыру с массой от 65 до 120 солнечных, что называется разрывом масс парной нестабильности. Это связано с тем, что самые массивные звезды уничтожаются сверхновой, которая идет рука об руку с их коллапсом.

Большая из двух черных дыр в этом слиянии, с массой 85 солнечных, является первой обнаруженной черной дырой в этом диапазоне.

Вообще-то "консервативная революция" - это из инстументария национал-социализьма и фасцизма. А народная мудрость гласит "бей по голове - остальное само отвалится". Именно поэтому, что 4-ый немецкий рейх, что 3-тья австро-венгерская, что 2-ая российская империи - будут разгромлены, и отнюдь не из-за неспособности консерваторов законсервировать свои протесты. Голова то у "империи" одна - и это показательно.
А кто такой Кучер в Харькове.. Назначенец киевский без году неделя как... Что он для города сделал за это время? Ровным счётом ничего. Только самопиар и стычки с Кернесом...
Турчита -Феличита свою страну предал. Он Крым из УКРАИНЫ РОССИИ передал.
"нет качеств,необходимых главе государства" -Зато есть страсть к предательству своей страны, своего народа, и хорошо заработать на этом.
Зеленая собака
Проститутки дешевые. Вообще то ми питриоты но за бабки готовы торговать книжками страны - агрессора. Вот за эту продажность хохлов и не любят. Не украинцев а именно ХОХЛОВ.
Ну вы баба era даёте, такая наблюдательность? Мабуть бинокль щирый покупили – як у Шмули? Тапереча усё будете бачить, за тыщи миль вокруг! Ну а шо мне не попрацювати, да за 15 рубликов серебром за пост или 5 млн. рублей в год! Вот напиши своим в цензор, шо ж вы падлюки всего 10 грн патриотам щирым в день платите? Коди москали клятые такие гроши огребают тай даже ВСОПные напитки мордой довольной лакают! Если не ответят, то ещё можно в Спортлото написать. Туда правда, твой напарник по разведки, Шмуля _Елен, уже писал, на життю жаловался и на москалей клятых. Так шо, давай дерзай! "Находясь в разведке, не забывай про ветки!" Это такой плакат помню в части висел.
Малошановний чоловик без имени, и наверное и роду! В твоём наивном ответе школяра, сплошные противоречия здравому смыслу. Как можно быть с низким интеллектом, но при этом писать грамотно, это же полная бессмысленница? Интеллект, он как правило, коррелирован с грамотностью. Вот как пример, я вот знаю, как отключить на клавиатуре «Caps Lock», это большие и маленькие буквы - а ты НЕТ! ТАК ЗНАЧИТ ЭТО ТЫ - БЕЗ ИНТЕЛЛЕКТУ? Я не прав? Посему, обрати на себя внимание, будь самокритичен! И учись, учись - И помни - ученье свет, а неучёным - чуть свет и к унитазу!
Геополитика6 часов назад