ТехнологииOct 12

Астрономы стали свидетелями «казни» звезды, разорванной черной дырой

nk_hauz/-mjtdyabetcmf0iqktsk.jpg

Астрономы смогли стать свидетелями казни звезды, которую поглотила и разорвала на части сверхмассивная черная дыра, используя телескопы Европейской южной обсерватории в Чили.

«Когда незадачливая звезда приближается слишком близко к сверхмассивной черной дыре в центре галактики, экстремальное гравитационное притяжение черной дыры разрывает звезду на тонкие потоки материала», - сказал Томас Веверс, соавтор исследования и сотрудник ESO из Сантьяго, Чили. Веверс был в Институте астрономии Кембриджского университета, когда работал над этим исследованием.

Когда эти тонкие нити звездного вещества падают в черную дыру, они выделяют яркую энергетическую вспышку, которую могут обнаружить астрономы.

«Идея черной дыры,« засасывающей »ближайшую звезду, звучит как научная фантастика. Но именно это и происходит во время приливного срыва», - сказал Мэтт Николл, ведущий автор исследования, лектор и научный сотрудник Королевского астрономического общества. Бирмингемский университет в Великобритании.

Исследование опубликовано в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества.

Хотя свет от звезды был невероятно ярким, астрономам все еще было трудно его изучить, потому что пыль и мусор, образовавшиеся в результате этого события, помогли скрыть его из виду. Энергия, выделяющаяся во время, фактически выталкивала обломки звезды в виде занавеса.

«Мы обнаружили, что когда черная дыра пожирает звезду, она может запустить мощный поток материала наружу, который закрывает нам обзор», - сказала Саманта Оутс, исследователь из Университета Бирмингема.

Астрономы начали наблюдать за событием вскоре после того, как звезда была разорвана на части, и продолжали использовать различные телескопы и инструменты для детального изучения в течение шести месяцев, поскольку свет от звезды сначала увеличивался, а затем угас.

«Поскольку мы поймали это рано, мы действительно могли видеть, как поднимается завеса из пыли и обломков, когда черная дыра запускает мощный поток материала со скоростью до 10 000 км / с», - сказала Кейт Александер, соавтор исследования и сотрудник NASA Einstein в Северо-Западном университете.

Исследование показывает, как астрономы понимают черные дыры, и это конкретное событие, получившее название AT2019qiz.

Ваше дело,куда хотите туда и направляйтесь,чтобы только желание, здоровье и возможности позволяли,у нас свободная страна, можно куда угодно уехать, хоть в Перадор.
Склероз не лечится.
А вот и ошиблась я мечтаю о ...России- моей любимой Родине - с ее чистыми,и глубокими озерами -ее широкими и необъятными лесами.Есть такой край -Красноярский... там необычной красоты цветы- называются -жарки ..Впрочем, все это лирика.. и тЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ..Да и не любишь ты Россию - не умеешь вслушиваться в ее звонкую тишину .В ее невзрачную красоту.А для того, чтобы ее понять надо просто любить эти края....
А что там угадывать,в Кабо-Верде вы хотите,куда Наталью Поклонскую направили служить,там хоть и Африка,но ничего,жить можно,жуй кокосы,ешь бананы,хе.
Новый мировой порядок
А кем и зачем углубляется?
Серж
Ну не парьтесь, Гретый Тумблер вам в подарок.
Серж
Даааа, ребята, вы приехали!