Астрономы стали свидетелями «казни» звезды, разорванной черной дырой
Технологии12 октября 2020

Астрономы стали свидетелями «казни» звезды, разорванной черной дырой

Астрономы смогли стать свидетелями казни звезды, которую поглотила и разорвала на части сверхмассивная черная дыра, используя телескопы Европейской южной обсерватории в Чили.

«Когда незадачливая звезда приближается слишком близко к сверхмассивной черной дыре в центре галактики, экстремальное гравитационное притяжение черной дыры разрывает звезду на тонкие потоки материала», - сказал Томас Веверс, соавтор исследования и сотрудник ESO из Сантьяго, Чили. Веверс был в Институте астрономии Кембриджского университета, когда работал над этим исследованием.

Когда эти тонкие нити звездного вещества падают в черную дыру, они выделяют яркую энергетическую вспышку, которую могут обнаружить астрономы.

«Идея черной дыры,« засасывающей »ближайшую звезду, звучит как научная фантастика. Но именно это и происходит во время приливного срыва», - сказал Мэтт Николл, ведущий автор исследования, лектор и научный сотрудник Королевского астрономического общества. Бирмингемский университет в Великобритании.

Исследование опубликовано в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества.

Хотя свет от звезды был невероятно ярким, астрономам все еще было трудно его изучить, потому что пыль и мусор, образовавшиеся в результате этого события, помогли скрыть его из виду. Энергия, выделяющаяся во время, фактически выталкивала обломки звезды в виде занавеса.

«Мы обнаружили, что когда черная дыра пожирает звезду, она может запустить мощный поток материала наружу, который закрывает нам обзор», - сказала Саманта Оутс, исследователь из Университета Бирмингема.

Астрономы начали наблюдать за событием вскоре после того, как звезда была разорвана на части, и продолжали использовать различные телескопы и инструменты для детального изучения в течение шести месяцев, поскольку свет от звезды сначала увеличивался, а затем угас.

«Поскольку мы поймали это рано, мы действительно могли видеть, как поднимается завеса из пыли и обломков, когда черная дыра запускает мощный поток материала со скоростью до 10 000 км / с», - сказала Кейт Александер, соавтор исследования и сотрудник NASA Einstein в Северо-Западном университете.

Исследование показывает, как астрономы понимают черные дыры, и это конкретное событие, получившее название AT2019qiz.

кипчак
Потрясающая тупость вперемешку с манией величия у Запада. Думают, что безнаказанно будут гадить на головы врагов и неугодных, а в результате получают ответ и изумляются, - за что?
кипчак
Одно другому не мешает: обыкновенное предательство, взращенное незалежным образованием, отсутствие морали и духовного развития, дремучая некомпетентность из-за отсутствия профильного и другого нормального образования, практического опыта. За время, когда у руля Украины помаранчево-гидные не было ни одной личности, даже и рылом ни один не вышел, не говоря о должностном соответствии. Последние, кого можно было назвать личностями были Кушнарев, Кирпа, Юрий Кравченко, поэтому их полет и оборвали, расчищая поле для тупого быдла. Может есть и сейчас неоцененные должным образом кандидтуры, но не хочется называть имена, чтобы и их не постигла печальная участь. Для их устранения и принят ЗУ "О разведке".
то, что якобы открыл Мацуяма в 1990ых гг о непрямой связи агро и производственного сектора - тт.Ленину-Сталину было понятно ещё до революции 1905 года. А советские экономисты своим созданием мощного социалистического агротехничесчкого сектора и коллективизацией на ленинских принципах опровергли всякие эффекты. Что в закрытой, что в открытой экономике, - что в маленькой, что в большой, что во время войны, что после неё. Потому что прямая взаимосвязь между открытостью и величиной экономики и её агротехнического развития лежит именно в способе с/х товарного производства. И если перевести его (с/х товар) из состояния "товара" в позицию "услуги по выращиванию с/х продукции" - то не только цены будут падать (а следовательно спекулянты будут нести убытки), но все экономические эффекты от закрытости/величины/времени оборота/насышения рынка/инвестиций/зернофондов/... тд куда-то волшебным образом изчезают. В общем ещё раз - эффект Мацуямы конечно "прорыв" в понимании капиталистом своей жлобности и спекулятивности, но для социалистического экономиста - это пустой трёп ни о чём. Отрыжка капиталистического способа спекулятивного хозяйствования на земле и подчинения агротехнических средств/способов/методов/приёмов/... международным зерновым биржам и банковско-валютным спекулянтам, забравшие под свой кредит практически все земельную с/хозку..Что не исключает того факта, что всякая полупериферийная экономика должна знать законы капиталистического "хозяйства". Но не забывать, что в СССР это уже давно и успешно прохавали, создав одну из самых мощных в мире агротехнических секторов экономики на равных соперничающие по товарному производству и выращиванию с/х продукции с мировыми "гегемонами " и их колониальным ограблением всех их капиталистических колоний.
диалог с такое как ты!!! Это как же себя нужно не уважать!
УКР
Класное определение: Лесовой портал. Древесина просто начнет исчезать.
кипчак
У подобных "патриотов" не так много извилин, чтобы самостоятельно придумывать мовные и масочные акции, Так что впереди полоса указаний мирным гражданам на эти темы по разным городам Украины от буйных активистов. Получена разнарядка сверху.
кипчак
Комментаторы не читающие, что написано - это замечательно! Главное регулярно и как можно чаще вставлять свои 5 копеек. А вот о чем идет речь: "Как уточнялось, американская сторона планирует использовать изделия в рамках тренировочного процесса, в том числе с целью развития «навыков обращения с оружием противника».