Сегодня компания Poco анонсировала новый логотип и талисман. На данный момент новая визуальная айдентика является эксклюзивной для индийского подразделения бренда. Компания также представила новый слоган - Made of Mad.
Новый талисман компании, который выглядит как мэшап смайликов, также является частью нового логотипа. Отмечается, что логотип бренда вызывает «смущающие эмоции в умах потребителей и несет в себе представление о каждом человеке, который ищет более широкие альтернативы мейнстрима».
Poco начинал как суббренд Xiaomi еще в 2018 году. Он был ориентирован на клиентов-энтузиастов с ограниченным бюджетом. В прошлом году бренд стал независимым и теперь работает отдельно от Xiaomi. Однако, несмотря на настойчивое стремление компании к независимости, Poco прежнему делится производственным и даже фактическим оборудованием с Xiaomi.
Что касается талисмана, то он призван «пересмотреть определение безумия».
По данным Counterpoint Research, Poco является третьим по величине брендом смартфонов в Индии по объему онлайн-продаж.